Не пойму откуда ты такик цифры увидел?! На стоке 223л.с 338 крутящий а с блоком 263л.с и 378 крутящего. +так как это мощность на колесах, то чтоб узнать мощность двигла умножай все цифры на 1,25
получается рейс чип как бы подготовка к полноценному чипу)) прошлый год отъездил на рейс чип про. теперь хочу полноценный чип. Может скинемся и купим прошивку одну на нескольких? програматор чтоб перешить я куплю.
Ну я там на картинке единиц измерения не увидел. Предположил, что, как это часто бывает, мощность дана в кВт, момент в фунтах силы на фут, а потери в трансмиссии учтены. Откуда картинка? Есть картинка, где видны единицы измерения?
Ну ладно, в общем-то, если положить на потери 25% и 5% на неидеальность условий, на коленвалу получатся почти те же цифры, что я считал.
Ну вот, в итоге получил сегодня свой блок, присланный Гиак. Ребята из Малибу установили его на мой авто. Все завелось и поехало. Да и как поехало!!!!! Если сравнивать с евотеком и рейс чипом (они едут почти одинаково), то быстрее раза в два-три. Динамика просто ураган!!! Более 150 пока пробовать не вышло, но до 150 оооочень быстро. По ощущениям побыстрее чем М5 Е60. При спокойной езде все очень плавно и без рывков. Отдельное спасибо ребятам из Малибу за чип и выхлоп.
Нет, и наверное, не поеду. Машина едет и я доволен! сколько бы не показал стенд, едет быстрее м5 а там вообще 507лс
Заинтриговали .... Насчет м5 ... Вес то примерно равный ... Коробка на м5 тоже быстрая ... Это что получаеться чип+выхлоп столько дали ?
Видимо еще играет роль крутящий момент, за счет компрессора. Едет реально очень быстро. Главное, не буксует, в отличии от м5