Пока только в Москве. Но, мы иногда выезжаем в другие города если там собирается определенный кворум, или если оплачиваются транспортные расходы.
Первые резалты ку5 апр ст2+ http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5/shendor/journal/1705869/ Вес +- как на а7+обычный автомат без лаунча+изначально движок 272 силы-слабее охлаждение и еще может есть отличия по мелочам 0-100 4.5 и квотер 12.7 Так что А7 с такими же модами думаю должна низкие 4 0-100 ехать
На с4 3,0к есть ст2 у гиага, но не думаю что супер разница будет со ст1, это комрессор а не турба. У апр еще ролик хорошо прибавляет
Наконец-то адекватные цифры по АПР появились) A7 ARP st1 http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/419-пытки-автомобилей-квотером-и-милей-кто-чего/?p=149715 0-100 4.3 100-200 12.0 квотер 12.6 скорость на выходе 177.1 Для сравнения мои замеры гиага и абт http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7811332&postcount=566 Audi A7 abt 0-100 5.43 100-200 15.19 квотер 13.74 скорость на выходе 163.3 Аudi А7 giac 0-100 5.13 100-200 14.72 квотер 13.46 скорость на выходе 167.9
Только что позвонил, 100000 + только через 2 недели могут записать - желающих слишком много, цифры послезавтра скажут
Что то как то сильно быстро на апр. Разница с гиаг в секунду что 0-100 что на квотер, а 100-200 так и вовсе две секунды а это пропасть. Времена с4-с5 на чипе рево
Время норм для ~410-420 сил, мотор 1в1 как на эсках, вес немного больше. С5/4 Рево ~4.1 0-100 квотер ~12.3 с лаунчем едут, ~4.5 без лаунча, квотер не вспомню. 100-200 ~10.5 Насчет гиаг-на мой взгляд машина сил на 350-360 ехала максимум, был некоторый опыт заездов с а4 2.0т гиаг, авто так же ехало почти как сток заметно слабее прошитых Рево. Тем не менее в штатах есть хорошо едущие авто данной конторы, так что не буду делать обобщений, пишу только про то что лично видел
Мне кажется что беда гиаг в том что они не так давно вышли на рынок России и у них идет значительное снижение мощьности из за нашего топлива. У апр на сколько я помню тоже были с этим проблемы по началу. В пендосии эти же машины едут значительно быстрее и на стендах показывают хорошие результаты а у нас повторить тоже самое не могут. Хорошо что появилась возможность шить онлайн без отправки блока к ним. Я думаю в скором времени они подкоректируют свое ПО для России и поедут на уровне с тем же апр или рево
Насчет гиаг и местного топлива-тож есть такие мысли В мск моренди точно делает, по регионам хз) рево вроде тоже обещались начать шить в мск 3.0к в ближайшее время если еще не начали
а в чем разница в топливе между америкой и нами ? помоему ее просто нет, если брать топливо с нужным октановым числом под который рисовали таблицы в прошивке то все должно ехать как положено, а уж как обозначают топливо в странах по моторному или иследовательскому методу нет никакой разницы.
Про топливо-штатах авто гиаг едут норм, у нас таких я не видел и не слышал про такие. Может прогу под европейские мозги адаптировать надо лучше, тут я не спец, просто предположения) В мск апр моренди шьет, цифры норм-раньше не было правильных вариантов чиповки в рф, полный ст2+: чип+ролик+впуск+выпуск+охлаждение думаю из 4х может 0-100 выйти Плюс я бы рево рассмотрел еще: ехать ст1 должна не хуже(а6 ст1 рево 0-100 тож 4.3 вроде как), ценник может быть приятнее, хз только есть ли возможность прошить в мск без отправки мозгов