Что-то я не видел у них впуска, выпуска и охлаждения. Как я понимаю меняют только ролик с ремнем. Могу и ошибаться конечно. Но нигде инфы нет. У рево вообще никакой инфы нет по чипу на А7(а6) и пока его вроде не существует, может конечно я плохо искал? Спрошу у Амета. Какие манипуляции подразумевает Stasis я не знаю, но время пишут 5.0 до 100.
Вот ку5 3.0к где все кроме охлаждения АПР+банки абт стоит с бетапрогой под декат http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5/shendor/ Конкретно по этому авто, сток 272 силы/400 момент(охлаждение проще чем на а6/7) Только чип 388 сил/497 момент Чип+ролик 405 сил/536 момент Чип+ролик+впуск+декат+бетапрога 418 сил/554 момент Там в БЖ есть графики и тд По динамике 4.5 0-100, 12.8/175.8 квотер, с нормальными пайпами и подправленной прогой будет быстрее+это чуть более слабый движок изначально+обычный автомат без лаунча. Сток едет около 6 0-100 и квотер 14.2 что-то Рево чип есть, минимум одна а6 нью гоняет в мск на нем(блок в англию отправляли), по айфону 0-100 4.3 намерили на ней, прошлое поколение которые 290 сил+6ст автомат на чипе рево едет 4.9 0-100
Да, я видел эту Ку5, супер. И впуск на нее действительно есть. Но впуска на А7 нет, я думаю конструктивно отличается. Покрайней мере никакой информации нигде нет. Опять таки могу ошибаться и возможно он встанет. Интеркулер от а4/а5, опять таким насколько он встанет без колхоза не понятно, особенно на А7. Про рево, нигде нет никакой информации, я думаю, что если б существовал чип, то они написали бы об этом, НО, у Stasis(читай рево) есть что-то для А7(чип? коробка?), покрайней мере на сайте, но не цены, ничего более подробного нет, цена есть только на мотор прошлого поколения, да и в тх они сами пишут что разгон до 100 5с. Поэтому про рево я не верю. В общем посмотрим, через пару недель замеряем мою, и на 98 и на 100, по ощущениям с выхлопом едет значительно бодрее. И бум ждать стейдж 2 от гиака, он не за горами
Сегодня позвонили с revo теперь есть возможность прошить 3.0tfsi на а6-а7 без разбора и снятия блока. Обещают 390 сил 500 момент
Непонятно только, что на офиц сайте апр идет инфа про машины с 8ступенчатым типтроником, а он надежнее. Как быть тем у кого s-tronic?
Если декат и впуск с прогой под них дают 13 сил всего судя по замерам ку5, катбэк я думаю реально сил 5-10 максимум прибавит может) я когда суперспринт катбэк себе поставил на сс ощущение было что тачка повалила бодрее, но по цифрам лоджика едет 1 в 1 как со стоковым выпуском 8ст на американских авто стоит, но на с4/5 идет строник так что норм)
Там со следующего года по-моему 8 ступка пойдет... Это как на ку5, раньше был строник, а теперь типтроник Просто строник не выдержит же нифига)
Ну что же прошил я сегодня свою А7 в компании REVO а заодно провели сравнительный тест с рейс чип т.к. приехал я к ним на этом боксе. Что имеем по итогу : рейс чип 0-100 5.1 сек, сток: 5.6 сек, чип revo: 4.8 сек. Покрытие сильно пыльный асфальт и как следствие сильный букс на старте. По завершению прокатился с новой S5 которая так же приехала на чип пока он был на стоке. В результате везу эске со старта сразу корпус и на каждой передаче продолжаю удаляться, результатом очень доволен. Машина стала эластичнее чем на рейс чипе, коробка работать стала мягче и переключать без рывков и толчков. Да и в целом ехать стало приятнее. По приезду домой а это 230 км, мне показалось что машина стала еще резвее, вообщем вывод один что полноценный чип в любом случае гораздо интереснее коробочек обманок. Фото с рейс лоджика выложу завтра. Машина фулл опшин на 20 колесах. Бензин 98 с газпромнефть
Норм) моренди выложили графики чипованных А7 ст1: http://vk.com/morendituning?w=wall-51030966_76 378 сил/450 момент ст2 замер якобы на перегретом авто http://vk.com/morendituning?z=photo-51030966_308155662/wall-51030966_81
44 тыс. Рублей Кстати ещё немного о цифрах. Сегодня заехал с AUDI TTS revo stage 2+ 360 сил со стенда 13.1 время квотера по телеметрии. Вообщем на квотер везу ему 2.5-3 корпуса, к 200 км.ч. уже корпуса 4-5. Получается что машина у меня сейчас едет квотер из 13, так то прикольно для такой туши и относительно не высокой мощности.
Очень круто! Гольф р (по тех части 1 в 1 ттс с поправкой на массу) рево ст2+ едет 0-100 ~4.5 и квотер ~12.7
К сожалению замер был один единственный сразу же после заливки программы когда машина ещё толком не адаптировалась под нее. Я ехал к ним с соседнего города и серьезно опоздал, а за мной уже были записаны люди поэтому покататься и помериться времени уже не было. Как поеду с АПР самому интересно, но сравнить лично мне шансов не много.