Это включает переключатель между программами прошивки? Расход по топливу, я так понимаю, как обычно, если не давить, то уменьшился, если нажимать то гораздо выше?
Нет это цена только за чип. Переключатель отдельно и стоит 10 тыс руб. Я себе заказал. Удобно переключаться можно на 95 бенз можно на 98 можно на 102, ну и сток включить можно. касаемо гарантии тут однозначного ответа нет, захотят конечно же найдут, но нужно будет целенаправленно лезть и искать, так поверхностно чип не увидеть
Позвонил сейчас в рево в своем городе, сказали что чип практически невозможно заметить, так как прошивка заливается под таким же номером, что и заводская.
Они чистят основательно за собой, но как узнать о чипе лазейки все равно есть, если кому интересно напишу в личку т.к. Официалы тоже читают форум
Понятно. Я так понял, они при ланче обороты подняли с 3 000 до 4500, тут прирост приличный на старте получится, всё таки с оборотов редко трогаешься, интересней прирост без них и с ходу.
если смотреть на картинки сток и рево, то видно, что в первом случае до 60 разгон за 2.6, а во втором за 2.3, т.е. разница 0.3. Пусть из них 0.2 заслуга увелиния обротов на ланче (хотя думаю реально меньше). Прибавляем эти 0.2 к результату до 100 на рево и получаем 5.0, что на 0.6 быстрее, чем на стоке. Хотя если букс со старта был в обоих случаях, то можно предположить, что крутящий момент на колесах и на стоке и на рево был выше, чем максимальный эффективный при данных параметрах сцепления с дорогой. Отсюда вывод, что эти самые 0.3 к ланчу вообще отношения не имеют, а достигаются полностью за счет улучшенной динамики разгона.