небольшое резюме после 3 недель c revo в целом, все прекрасно. откатал около 500 км. расход остался на прежнем уровне, но машина при этом ведет себя совершенно иначе. даже в обычном режиме (авто) разгоны стали гораздо более бодрыми, про спорт режим вообще молчу. прибавка дури чувствуется и вполне отчетливо. про масло ничего не скажу, так как пробег только 10к и еще даже первого то не было. редкие подергивания на малых оборотах так и остались, но это уже "заслуга" коробки, рево тут не при делах. от нового ланча девки визжат как надо и просят "ну давай помедленееееей")) в общем, не жалею ни разу и еще один плюсик в копилку рево теперь думаю про выхлоп. или awe или stasis. живьем пока ничего не слышал. на ютубе первый кажется очень громким, а второй слишком тихим. кто что думает по сабжам?
У одного у меня на дизеле появился дым при резком старте?! пробег 15к., первое ТО сделано на 12,5. топливный фильтр по рекомендации рево заменил
ты б видюху заснял и выложил тут, кто здесь чипован выскажутся так же у них или меньше и тогда можно будет сделать вывод
да, у меня именно такая комбинация и стоит все нормально работает в этом режиме правда я уже несколько раз коробку перебирал, но думаю это тут не причем)
Дымит как паровоз тож. От качества соляры не зависит, что соляра с лукойла, что DieselExcellium по 1,8 евро за литр в италии - коптит люто ) Советуют тут залить добавку топливную RedLine для дизеля чтобы не коптило, но что то лениво.
Прошивка-это хорошо, но вот коробка сколько протянет? Посидишь тут на форумах через одного s-tronic ложится и бешеных денег стоит((
если проходишь ТО у официалов и без опозданий, то максимум заплатишь за работу в случае фак апа. гарантия + куланц как никак
Считали логи, поколдовали, допилили прошивку, перезалили. Расход стабилизировался (почти как был), едет бодро, дыма нет. Каиф. Долго провозились правда, но итогом доволен.
Если не лучше) то не хуже =) там подрезали около 20 момента ну или 30, но точно не больше т.е. теоретически: было 245 vs 580 стало 309 vs 690(-20|30) 660-670 Но это явно лучше чем была улитка изначально =)
смотрю на A7 3.0 TD,бензин конечно больше по душе,но солярка экономней и налоги),так вот хотел уточнить где можно сделать чип?
Перечитал всю тему...так и не определился какой чип лучше. Каждый хвалит свою корову... 3.0тфси, хочу делать чип+шкив+софт акпп. У Рево пока ценник прошлогодний 85 тр, у гиак уже сильно за 100.. Необходимо ли ставить доп охлаждение компрессора?(летом говорят греется..?) Можно ли после чипа доустановить выхлоп без корректировки прошивки? Есть реальный приход от выхлопа? Или можно заменить только банки(для звука)
Лучше делай выхлоп потом уже прошивай все это.Я советую либо апр либо рево.Рево более злая будет,апр более надежная.От прямого выхлопа будет приход конечно. Все имхо.
Приход есть от замены коллекторов. Вот тут на drive2 Diotrix отписывался https://www.drive2.ru/l/1803391/ Но не уверен, что на S4 и на A7 они одинаковые