я немного езжу и почти всегда без пробок. 10-11 она у меня только показывает)) по моему калькулятору получается примерно 13-14. значит теперь будет 15-16)
Ну это не критично же ?) Кстати можно взять коробочку revo sps и менять прошивки нажатием кнопки. Стоит 300$ вроде. Можно хоть 95 бенз лить...
знаю про такое ага. но не очень понимаю зачем оно 95 надо лить в крайнем случае, когда никакого другого нету. а выше 98 у нас на заправках не бывает.
Делал чип в REVO. По субъективным ощущениям поехала быстрее. Также отрезал задние банки, вместо них - прямые трубы. Звук после 3 тысяч классный. Но на характеристики машины это вроде никак не влияет. Через какое-то время выдалась возможность замерить разгон рейслоджиком. Конечно, соблюсти все условия для лучшего разгона тяжело, да и погонять особо в этот день было негде. Кондиционер включен, полный бак топлива и адаптация после сброса ошибок. Старт с ланча, естественно. С ланчем, кстати, тоже не все так просто. Для наиболее эффективного разгона тормоз надо бросать, когда стрелка "подлетает" к трем тысячам. В общем, мой результат - 5,5 Думаю, в идеальных условиях поедет даже 5,2 - 5,3 Для машины с расходом в 7-8 литров и смешным налогом считаю это отличным результатом! Кстати, у меня версия с 500 момента. С 580 момента - лучший замер - 4,9.
Скажите , а если не с лаунча , так в повседневной езде чувствуете ли вы прибавку в мощности ? Изменился ли старт и стала ли лучше набирать после 150 ?
Было 245 лс 500 нм Стало 290-295 лс и 620 момента Да, в повседневной езде чувствуется. Очень бодро набирает при переключение на пониженную, вжимает. Любая проблема решается ручным режимом. Быстрее 150 езжу редко, но один раз разгонялся до 240, набирает однозначно быстрее, но ждать формулы 1 не стоит) Перед чиповкой спрашивал знающих людей, говорят, что на дизеле прибавка чувствуется как раз на высоких скоростях. Если есть опасения по поводу коробки: коробка держит до 700 момента. На версии с 580 момента коробка такая же, а увеличение момента связано с тем, что в новом двигателе другие форсунки. Там после чипа вообще 690 и все держится. У меня пока что, слава богу, с коробасом все нормально) Машине 45 тысяч. По пробкам стараюсь не ездить, а на долгих светофорах переключаю в нейтраль.
580 NM Я тоже у них прошился недавно, так вот кпп уже доработанная с 13 года, в рево сказали она уже под 750 держит момента, вот их график на 3.0 TDI 580 stock ЗЫ. Ехать стала очень бодро!! при положении акселератора "газ в пол"- коптит мама не горюй
28 вроде стоит.. но можно на сидку нарваться через клубней коптит прилично, но только когда газ пол каты?? на дизеле??????
Я тебе могу сказать, после моей белой шитой в рево к новой сейчас как якорь привязали. Жду 3К, сменю масло и шиться сразу же
зубов бояться ... Есть варианты, отключение диагностического компьютера от интернета во время диагностики у дилера, откат на заводскую прошивку в случае проблем.