Всем привет... Купил А7 S line ярко синего цвета в полной комплектации... есть ВСе кроме асистента перестроения... вот думаю обкатку где то 1500 км проехать и бокс для начала поставить,,, пока APR нет! кто ставил на 3.0Т боксы,там реально 60 л.с. на макс. настройке?? многие говорят, что реально 30 выдает! У кого установлен такой BOX? Есть спортивный задний дифференциал. Он на самом деле сильно помогает в поворотах? У кого какой опыт?
Спорт дифф реально помогает. Зимой на снегу ввертывается в поворот и держит траекторию - испытывал и не раз) Задницу не сносит, если отключить систему стабилизации - чувствуется еще лучше.
Снял перед новым годом, зимой она ни к чему. Если использовать в штатном режиме, то небольшой прирост мощности и экономия топлива около 1л. чем сильнее выкручивать настройки мощности тем выше шанс словить "чек" при разгоне. Не самая приятная вещь на кольце, вдавил железку, вылетает "чек" и машина не дает крутить двигатель больше 2т об/м, чтоб сбросить ошибку, нужно заглушить машину, а на кольце это сделать ооочень сложно. Так, что после первого ТО перепрошью мозги, а коробочку могу дать попользоваться. А вообще, коробочка мне понравилась +)
о, очень ценное мнение... я уже собрался ее заказывать... взять попользоваться конечно было бы очень интересно, но я в Москве... а с производителем пробовали общаться на тему чека на разгоне, что они говорят? а прошиваться чем? и почему после ТО?
Производитель в Москве сам дает 2 недели бесплатно погонять с коробкой, понравилось - купили, не понравилось - отдали )) Бокс обманывает топливную систему, говорит, что двигателю не хватает смеси, соответственно мозги разгоняют турбину и впрыскивают больше топлива. У коробочки есть настройки, если переборщить с мощностью, т.е. сказать мозгам машины, что смеси слишком мало, то машина решит, что сломалась от того и чек. Двигатель достаточно старый, прошивок полно, пойду к известному в питере спецу, там и прошьюсь, т.к. у офицалов это будет стоить порядка 60к р. После ТО, чтоб у офицалов вопросов не возникло ))
Известный человек-сергейНИК ? Есл да...то он сказал что несмотря на то что мотор и правда не новый...там нет прошивок...а именно мотор дуриться...
Насчетов чеков...тут могу сказать одно...аудитория отвественные... Но при мне терли чек...на ку5 3 дизель....из-за чипа или нет не знаю... коробочек нет...померять могут...на стенде у них он есть...и сказать что вышло итого... летом думаю попробовать сделать...
Друзья всем привет! только что позвонил вот сюда http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/audi сказали что чипят без коробчки - перепрошивают программное обеспечение. На вопрос "чья разработка?", ответили что "используем частично немецкие и частично собственные разработки". Вот такие вот дела. Цена вопроса 48 к. Прибавка 60 сил и 110 момента. Говорят люди делали и очень довольны, сразу чувствуется. Может из сдешних кто делал? поделитесь мыслями, я в одном шаге ...
Если в эту цену не входит замена шкива и ремня, то ИМХО дорого и прироста момента в 110 н.м. быть без замены шкива не может!
Чипуют только с потерей гарантии При заезде к дилеру на ТО он сразу увидит что машина чипована, прошивка блока DDE будет кустарная К тому же без разборки блока чиповать не получится, а разобрать блок без видимых следов не получится.
Новая Ауди это не Ваз который можно чипануть в гараже.Новая машина! что вы с ней собираетесь сделать.Неужели вам охота играть в рулетку.Зачипуют вам а у вас нае....ся двигатель и куку.На ремонт двига влетите потом будете жалеть о своих +60 силах.
чипуется двиг, дизель там старый, прошивки давно известны, где риск? Более того офицалы предлагают те же прошивки только офицально
может пора разделить темы ? отдельно 3.0тди и отдельно 3.0тфси ? а то народ уже похоже путается совсем. 3.0тди двигала весьма старая и чипуется десятком самых разных прошивок без всяких коробочек, а вот с 3.0тфси пока проблемы, прошивки пока нету, только коробочка-обманка, которая особого толку не дает без замены шкива, у упомянутого выше сергейНИКа а6 с таким двиглом и коробочкой, я смотрел на графики, прирост крайне неважнецкий, овчинка выделки не стоит короче.
Все правильно, на бизин, пока, ничего толкового нет, да и надо ли? С дизелем тоже не все так просто, наши с-троники рассчитаны, максимум, на на 600-630 ньютонов, а прошивки до 300 лошадок дают 600 крутящего что уже не безопасно. Был бы типтроник...
А о какой прошивке идет речь? Я общался с представителями МТМ, так вот они гарантируют прирост до 400 сил! Замер у них же соответственно! http://www.mtm-online.de/en/Audi/A7...W-300-hp-quattro?FZID=a7220q&KIT=m0a7300400qm
Двигатель то старый, блок управления двигателем у А7 там стоит новый Без физических повреждений корпуса блока его не открыть! И для того чтобы в него залить новую прошивку, его придется взламывать софтверно! Дилер после чиповки дает только свою дилерскую гарантию на чип и мотор Другой дилер вас на три буквы пошлет если вы к нему после чипа с проблемой приедете Больше в этой теме писать не буду, я своим опытом поделился, а вы теперь своей задницей гвозди выдирайте