недавно проходил 30 тыс ТО. приемщику сразу сказал, что машина на чипе. он ответил, что нет проблем, можно не откатываться. они подключаются только для проверки акций на машину. если их нет, то и смысл подключения отпадает. а вот если что то будет по куланцу, то да, там уже надо возвращаться к истокам
странно читать про обсуждение цен чипа у владельцев А7 )) будто нищеброды шкоды здесь собрались ей богу п.с. не в обиду шкодоводам
Хм, ну а зачем платить больше, если есть те, кто сделает дешевле? А цены разнятся прилично. от 15тр до 60кр и выше у именитых брендов.
Очередной швырятель денег) Можно подумать вы не смотрите на цены, не ищете оптимальный прайс. Если есть свободная минута, почему бы не перетереть за цена/качество/результат?
деньгошвырятель) да не, тут же дело в том, что сколько ни мусоль цену, она ниже не опуститься в вашем регионе. Тут либо шьете рево там за 60к. или нет.. или идете к другим ребятам... я а5 шил за 25к в августе. тусюусь здесь тк жду свою а7 в январе дизель
Поддерживаю. Заколебало везде это отношение, что если тачка такая, значит 5000 для человека не деньги, а 10000 - мелочи. Еслиб такое отношение было к деньгам, не было бы такой тачки.
А вот господа, можете ли вы объяснить стоимость услуги прошивки в 60 тысяч? Что там делают за такие немалые деньги? Рентабельность бизнеса чумовая, я полагаю и желающих впарить услугу чиповки появилась масса.
Из известных АПР 405 сил 75000руб Рево 390 сил 60000 руб Еврокод 400 сил 39000 руб из местных Моренди 410 сил 35000руб Ваг доктор 400 сил 29000руб ВС 400 сил 30000руб
Тоже этого не втыкаю. Заливают готовую программу. В другом сервисе (не будем рекламировать) это 15000 стоит (вне зависимости от крутости и марки авто) и программа при этом ещё и производительнее - 404 силы. Никогда проблем не было с ней. А у рево цена стейдж адын зависит напрямую от класса авто. И не надо сейчас оправдывать что они кучу бабоса в испытания вложили когда на лицо типичное пафосо-ценообразование.
Выбираю между рево и еврокодом, в последнем на 11000₽ дешевле. Но про еврокод пишут, что они сильно "передувают", тем самым износ повышенный. Но у них и отдача лучше.
Насчёт "передувают". Например, предполагаем, что рево не передувают и показывают 390 сил на stage1. Но у них же ведь есть ещё stage3, который путём замены шкифа компрессора на уменьшенный обеспечивает ещё больший наддув и больше мощности. То есть они не боятся передуть, потому что известно, что дуть в эти движки можно больше. Так что нет ничего плохого, я думаю, в чипе, который показывает больше мощности. Скорее всего там удачнее и производительнее подобраны параметры работы мотора. Но если уж сильно заботиться об износе, то надо ездить в стоке. А если вы не планируете банкротиться и ездить на этой машине до конца жизни, то скорее всего вы не застанете последствий чипа в виде сокращения ресурса двигателя с 300 000 км до 250 000 ...цифры например. ЗЫ что точно нужно сделать для продления жизни этих движков - избавиться от керамических катализаторов, крошка которых может попадать в цилиндры (при глушении мотора на последнем такте).