Откуда столько разговоров про 20" колеса? Неужели никто не может вспомнить что такое момент инерции и прикинуть какое сопротивление они создают относительно самых легких 18?
Сначала мне залили st.1 - это 390-400 сил. И установили нулевик. Сняли логи, получилось 420 сил и 550 момента. Значит нулевик все-таки никидывает 20-30 сил на этом моторе. Потом прошили коробку - подняли обороты до 7000. Это дало увеличение момента до 575 (т.к. чем больше обороты, тем компрессор больше дует) и уменьшение время разгона до 100, т.к. сотку я теперь размениваю на 2 передаче. После шкива мощность возросла до 440-450 сил и момент до 600. Я бы всем советовал: - чип - шкив - чип коробки - нулевик на усмотрение, стоит всего 5000р. - ну а колеса многие по дизайну выбирают, но чем легче, тем лучше.
Как мне объяснили в рево, его необходимо обслуживать один раз в 5000км. Т.е. снять, обработать спец средством и промыть. Сам фильтр меняется 5 минут, поэтому на время чистки можно ставить обычный оригинальный фильтр, но мощность соответственно упадет.
А где я сказал про 20 вообще?)) Я имел ввиду лёгкие колёса. Вес важен. Хотя. Если у вас больше радиус, рывок со старта будет лучше (при условии достаточной мощности), т.к. больше пятно контакта с дорогой - меньше пробуксовка. Вот чип коробки не надо советовать всем наверное. Знаю человека, который так мотор разложил себе в красной зоне. Чип коробки подойдёт тем, кто сознаёт, что докручивать туда мотор надо лишь изредка. Тем же, у кого тапка живёт в полу... не знаю, рисково. Насчёт нулевика заманчиво звучит, особенно при условии, что у меня со stage1 вышло 404 силы. Разница в замерах с впуском и без обусловлена только впуском? А-то может разный бензин, разная погода?
Разговаривал с продавцом этих фильтров, сказал полная фигня, так только для самовнушения не более, по всем замерам все одно и тоже. Меняйте стандартный фильтр раз в 5 тыс и будет все ок. Чип коробки не только для разгона более быстрого, но и так же она начинает меньше греться в пробках(подключали копм и ездили смотрели) , а так же в пробках она меньше переключается 1/2, а дольше держит передачи, в общем классная вещь
Кто нибудь что то слышал про чип тюнинг от PetranVag или Vag coder Предлагают чип бензиновой А7 за 28 000 400 лс и 510 момента. Есть еще компании проверенные за примерно такой же бюджет?
ну вот смотри. у меня на работе дилель. при номинальной нагрузке давление турбины 2.7 бар на входе, потом идет фильтр 2см синтепон, потом медный 5 см, потом промежуточнуй охдалитель 600мм... разница на входе в цилиндры 0.2 бар. У нас же на машине всего лишь фильтр обычный ( 5мм синтепон+бумага) и давление маск 1 бар, а то и меньше. То есть 0.05бара грубо .. или 5% от давления.... По мощности и того меньше.... Какого прихода ты ожидаешь если убрать фильтр вообще.... теоритечески? Как бы давайте отталкиваться от фактов )
Насчёт впуска я как раз очень скептически с самого начала к этому относился. Самовнушение это всё значит. Когда бешеные бабки на впуск потратил. А вообще процитированный пост был про коробку уже Про её температуру с чипом и без.
Цифры не помню, приблизительно было так Без чипа максимально 109 градусов было, с чипом не доходило 100 градусов,причем в пробках. по цифрам могу ошибаться