Если не ошибаюсь, скорость на выходе около 175. ПО поведению и динамике эта А7 ST3 очень похожа на аналогичную чипованную 3.0TFSI Но плюсом в два раза меньший расход, налоги, запас бака и т.п.
да, только все эти плюсы сжираются стоимостью переделки. Тысячи 3-4 евро наверное против 600 евро за чип+шкиф?
Ускорение до 100 км\ч тела массой M четырьмя колёсами массы N с коэффициентом трения K, получающими крутящий момент от двигателя с мощностью 370 сферических сил в вакууме через трансмисссию с потерями x% в 11 классе не умеют считать
ага, "Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм! Как слышно?" все запущено сильнее, чем я мог подумать
давно интересует вопрос. почему такая разница в чипе у adt stage 2 стоит 124к/у morendi около 50/у revo 60 (цены примерные)/ какая разница, если по сути делают одно и тоже/ что посоветуете?
В субботу 3.0TFSI на ст1 (все железо штатное) на 98 бензине показал 4.3сек 0-100км/ч. п.с. Владелец обещал отписаться по ощущениям
+/- тоже самое, смотря какой коэффициент потерь забит на стенде. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10593405&postcount=234
А причем здесь коэффициент потерь? Мы указали реальные измерения с racelogic: Stage1 (все железо сток) 4.3сек 0-100км/ч
Лоджиком не мерил. Со времени того замера у меня уже появились чип коробки, шкив и спорткаты, замер в планах.
Добрый день, планирую делать чип APR двигатель, коробка, шкив, спорткаты, нулевик. Хотел бы услышать ваши советы. 1. Трогать ли коробку, отсечка итд? 2. Какой фирмы лучше взять шкив? 3. Делать ли спорткаты, прирост до и после, читал тут, что с компрессором эффект не как с турбиной, посоветуйте, что лучше сделать с выхлопом побюджетней, х-pipe итд? 4. Нулевик ставить ли? Как зимой пишут, что бывают проблемы? Основная задача городская езда, поднять прирост на низах, что б как дизель)
всем привет.подскажите кто нибудь проводил обновления движка(пере прошивка) у официалов по сервисной акции и есть какие изменения? сегодня предложили вот думаю стоит нет.машина 12г.в.300л.с.