И всё же никогда не поедут 1800кг массы 4 секунды на 450 силах. Для этого там момента должно быть овер 800)) Есть куча А7 и А6 C7 с 450 силами. Они не едут 4 без роллаута. Проверено это уже. Да и не надуете вы 450 сил на родном железе, как ни старайтесь.
Уметь нужно надувать) Управление компрессором на новом моторе отличается Советуем все-таки посмотреть описание и графики Чип тюнинг 3.0TFSI NEW Это Stage1 High (родной шкив и 98 бензин)
Спецификация нового компрессора от старого не отличается ни на грамм. Вам это прекрасно должно быть извествно. При одних и тех же оборотах эти компрессоры выдают одинаковый наддув. Управление? Это механический наддув. Всё, чем там можно управлять - байпассной заслонкой. Так что ждём замеров. Я вот прямо уверен, что не будет там 450. На независимом стенде. И да, я вам говорил про то, что 450 сил в этом кузове не едут 4 секунды. А вы ответили совершенно про другое.
Не будем раскрывать все карты. Но стенд был абсолютно независимым. Едут 4 и даже меньше. Не очень понятно к чему этот спор. Мы выкладываем результаты, которые получены лично нами на нашей тестовой А6. И подвержены уже на нескольких клиентских автомобилях.
Бездоказательные заявления есть клевета. На первый раз не предоставивший доказательств Capo regime отделался предупреждением. При повторениях подобного - бан.
Ваши заявления противоречат физике просто напросто. Ваша тестовая А6 без половины салона, не иначе. И в пустой комплектации. Вон S6 весит примерно столько же и у неё с завода 450 сил. И что-то она не едет 4 секунды. По заводским замерам 4.6. По факту чуть медленнее всегда даже. http://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/s6-avant.html#page=/ru/web/ru/models/a6/s6-avant/engines.html Вы же говорите что в том же весе те же 450 сил едут 4. Кто-то где-то привирает, нет?
Все наши заявления очень хорошо соотносятся и с физикой процесса и с реальными измерениями. Если хотите небольшой ликбез - обращайтесь в личку
Тогда для остальных форумчан итог дискуссии останется загадкой. А идея форума не в этом. Уверен, любой читающий эту тему захочет и ликбез услышать, как такое возможно. PS аргументы о том, что заводские замеры неверны, не прокатят
Я только что ответил на это предложение. Если боитесь говорить на публику, зачем вообще идти на форумы.
Потому что любая информация обладает той или иной ценностью. Если Вам не интересно - мы не настаиваем
Реально S модел 420/450 hp замерен независимое источником пойдет быстрее, чем заводские замеры 420 4.6 ->3.9/4.4/4.5 450 4.4 ->4/4.1/4.4 контроль запуска ... погодные условия... 3тфси меньший вес чем S модел(V8, подвеска,колеса,тормоза) 100-150 кг
И коробка прошитая много еще чего дает. Ланч 4000 оборотов, отсечка на 7000 тысячах. Она из-за этого скорее всего 0-100 на двух передачах прыгает
Ну вообще-то независимые замеры показывают у S с завода не 450 сил, а около 490.https://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_40tfsi_c75s6s7.html
Stock As Reported by Audi 91 AKI 95 RON 450 HP Stock As Measured by APR 93 AKI 98 RON 489 HP APR Audi 3.0 TFSI ECU Upgrade Stock As Reported by VAG 91 AKI 95 RON 310 HP Stock As Measured by APR 93 AKI 98 RON 319 HP
Как я понимаю, по жалобе рекламодателя - Eurocode удалили мои сообщения. Хорошо, я попрошу владельца скинуть мне наряд-заказ по замене поршневой после прошивки Eurocode Stage 1+.
И он всё ещё не едет 4 секунды с этими 490 силами Я о чём и толкую. Вот-вот. И оно едет в среднем дольше 4 всё таки А тут нам 3.9-4 обещают на 450 силах. Кхм... по поводу веса. Там 100кг разницы. Это на 0-100 для 3 литров не полсекунды никак.
S6 420hp 3.9 сек сток (от лучшего реального результата теста)... + И коробка прошитая много еще чего дает. Ланч 4000 оборотов, отсечка на 7000 тысячах. Она из-за этого скорее всего 0-100 на двух передачах прыгает + 150кг разница в весе = 3tfsi@450hp ~4сек по моему мнению http://www.caranddriver.com/reviews/2016-audi-s6-first-drive-review
Эти вообще с роллаутом замеряют все что движется. И их 98 - это не наш АИ-98 вовсе. До кучи 60 миль это меньше, чем 100км. Не смотрите на американские замеры нахрен никогда. Это другая вселенная измерений. У них всю жизнь результаты неадекватно высокие получаются. Плюсовать прошивку коробки не надо. У S коробка работает именно так, как у обычных прошитая. Отсечка на 7000 там в стоке. Возьмите ревовские А6 тогда, которые 450 сил на шкиве. Чтобы отпал вопрос по весу. Хрен они едут 3.9-4, там 4.3 в лучшем случае 0-100. Что быстрее намерено - тоже ложь и провокация с горы и по ветру. Хотя сейчас набегут фанбои и скажут что они уася 3.8 штампуют! =D