Хороший вопрос Потому что для этого нужно как минимум иметь высококвалифицированных разработчиков, оборудование для работы с новыми блоками (которое стоит больше чем Q7 у SergV), и тестовый А6/A7 3.0TFSI)
Что значит ни о чем? Ну ответьте на вопрос, почему тогда нет у других компаний Чипа на 333, если все так легко и можно взять по со стороны?
Есть физические ограничения по железу, а цифры можно "нарисовать" любые. Для того что бы расковырять ПО без исходников нужно затратить усилия для анализа и откатки, а это могут далеко не все. Любые встроенные скрипты и дамосы под конкретное свежее ПО стоят денег. Если все что предлагают на самом деле тупо бездумно покупать то и ляма долларов не хватит. Куда проще заключить договор и перепродавать чужое ПО. Либо как многие делают купить пакет готовых прошивок на подобии в складчину. По этой же причине (сложность анализа без исходников) на действительно прокаченые авто устанавливаются другие блоки управления к которым идет в комплекте софт с открытыми картами с описанием для настройки. Кто же сталкивался с чип тюнингом как пользователь на авто для каждодневной эксплуатации со временем приходят к мнению, что либо чип тюниг не нужен вообще, либо нужен как решение настройки двигателя под себя без каких либо бравурных цифр. Что 95% предоставляющих услугу по чип тюнингу не смогут сделать. Для того что бы расковырять бош достаточно демо версии ВинОлс и того что есть в свободном доступе. Есть курсовые и дипломные работы по ПО бош, тот же Калекс на этом форуме делился. Что необходимо знание англ. + нем и математический склад ума для анализа. Вот ПО в свободном доступе для анализа. Пускай оно не самое свежее, но тот кто правил самостоятельно ПО скажет что свежее ПО схожее, за той лишь разницей что матриц больше. А вот винолс без нарушений авторских прав. Когда есть навыки по модификации ПО даже если в лицензии ВАГ плагины покупать, все равно денег затрачено будет меньше чем стоимость моей машины. При том что программатор и рем. зона так и так нужна для перепродажи чужого ПО.
Вашими высокопроизводительными комплектующими ознакомлен. Ни где нет даже намека на замену МАП сенсора, а значит правленное ПО находится в пределах показаний штатного датчика. Увеличение наддува в пределах показаний штатного МАП сенсора справится штатная турбина. У вас же увеличенной мощности турбины идут без замены датчика, либо в ПО допущены ошибки либо это все пыль в глаза с сознательно завышенными ценами на которые мало кто согласится. Если я буду оставлять коментарии в проплаченной вами теме, мои посты по просьбе могут удалить, а может выпишут за что ни будь бан. Как участнику форума мешающему продажам. В этой же теме вы такой же участник форума как и я. Раз вам интересна тема обсуждения извольте отвечать здесь, а не переадресовывать. Вы ссылаетесь на отзывы с дррайв.ру Eurocode представителями которых вы являетесь о себе заявляют every year we have been an APR dealer. Вот отчет с драйв.ру правда о чип-тюнинге (APR chip) Хоть там и сказано о первых версиях ПО, что более поздние версии лучше, на все том же драйве из другого отчета со слов представителя APR изменений никаких с 12 года не вносилось.
Вот как раз за счёт с-троника 3тфсй и прыгает адкси с места, особенно если есть чип кпп и старт с 4000, а то и с 5000 оборотов. А вот дальше RS-ка делает своё дело)
А к чему все это? Или ярко выраженная не любовь к еврокоду или что? Компания сделала чип, скоро будут отзывы. А их поливают грязью, что они не могли так сделать, что замеры чужие, что по украли и тд. Ну откройте свою компанию, если такие познания, и делайте чип-тюнинг.
Агрессивная реклама на форумах. На этом форуме достаточно много кто может предоставить услугу чип тюнинга. Такого агрессивного продвижения своего продукта не делают и отвечают на вопросы по существу.
Ваш ответ больше напоминает то о чем я уже неоднократно говорил нарисовать цифры можно любые. Мне уже честно говоря уже надоело аргументированно отвечать, да и времени особо нет, работу делать надо. Блажен тот кто не ведает, а что бы понять надо гонять.
Вы написали кто еще 333, привел ссылку кто больше делает. Дальше вы стали утверждать что контора не известная. Хотя вопрос был совсем другой. Провели бы небольшой анализ предоставляемых ими услуг, по приведенной ссылке предоставляют замер мощности и это их собственные графики с их непосредственно стенда, а не прикрепленные к сайту скрины предоставленные партнерами. Еурокод не предоставляет услуги по замеру мощности.
Человек нахватался поверхностных знаний и абсолютно не в теме про какой мотор идет речь, если присылает подобные ссылки http://www.morendi.ru/2012/04/tuning-audi-v6-tfsi/ Про графики, предоставленные партнерами, и остальную чушь нет смысла комментировать.
Я не говорил, что моренди неизвестная. Я сказал, что нет информации от наших друзей с форума по поводу чипа двигателя 3.0 333 лс от моренди! Вот и получается, я вам про одно, вы про другое. Кстати, мало кто хвалит моренди. Прям единицы.