Сделал недавно чип , поставили другой блок , аж его видно, когда открываешь двигатель. Некоторые просто перепрограмируют родной блок. Кто как делал? И чем установка нового блока (коробки) хуже?
Спасибо. Это получается коробка обманка? Обман штатного блока управления. Конечно, она даёт не такую прибавку, как чип с перепрошитым родным блоком
меряли рейсчип на 3тфси моторе ДО и ПОСЛЕ на диностенде с кентом, долго смеялись ) Из всех плюсов, рейсчип вернул бабло человеку быстро за этот кусок г.
Чтобы разница существенной была, необходимо дорабатывать двигатель. Во как, и при каком же повышении расхода? И надолго даёт, или как придётся?
на одном режиме у нас тоже была прибавка 10-15 лс в пике на шишке, в остальных диапазонах вообще кардиограмма сердечника, в остальных режимах потери 10-50лс =) 500 евро вроде как чтобы разница была существенной надо нормальную программу зашивать в ЭБУ, для начала.
Ну, по-другому и быть не может, когда прибавка генерируется кем-то (или чем-то) от балды или жопомеру. Полноценное и стабильное управление (генерация мощности) мотором, возможна лишь при реализации кинетически замкнутого регулирования - удержания крутящего момента, исключительно в индикаторных значениях для мотора конкретного литража и его оптимальной характеристики газообмена. Всё остальное, это поползновения недалёких ловкачей в детской песочнице, сколько бы это не стоило и как бы оно не выглядело. Только обыватель всех этих нюансов не знает, и на его естественной потребности легальные корпорации выгодно наживаются. Вообще (в любой сфере), огромная доля приобретённого капитала обеспечивается именно нечестным путём, это же касается и всей мировой финансово-кредитной системы. По этой причине, мировые валюты периодически неизбежно обесцениваются.
В том вся и проблема, что предельно откатанная прошивка (рекалибровка) для одного мотора, для другого (даже аналогичного) может оказаться не оптимальной, в силу различной амортизации железа и прочих сводных факторов. Поэтому, в идеале проблему решает только полноценно реализованная автоматика управления, которая работает строго по компенсационному алгоритму, а не параметрическому - как в промышленных версиях ЭСУД.
Начал с прошивок, закончил философией и финансами. Сильно Вступать в дискуссию не рискну дабы сохранить мозг для счастливой старости... но по-моему такая коробочка в сравнении с нормальными прошивками угробит мотор с куда большей вероятностью))
Повторюсь, что дело не в самой коробочке, а в алгоритме её вмешательства в работу базовой системы управления. А алгоритма как такового там и нет, а есть просто выборочное по предпочтению смещение калибровок смеси и зажигания (для некоторых превалирующих режимов нагрузки), и не всегда именно оптимальные, а лишь бы машина как-то валила лучше. За что и приходится неизбежно расплачиваться ресурсом железа, кроме самой покупки такого бокса. И сама же базовая система управления не блещет ничем хорошим, по этой причине, моторы (в частности по ЦПГ и ГРМ) реально не выхаживают и трети своего возможного механического ресурса. Серийная промышленность, для потребительского сегмента могла бы сделать качественный по эффективности и живучести мотор, но это экономически убьёт индустрию быстрее, чем может предвидится на первый взгляд.
Делал замер на стенде , прибавка 50 ЛС. Стенд плкзсал305 ЛС и крутящий 450. Не знаю какой блок там поставил дилер , но прибавка 50 сил есть