Обычно, разница между заявленной (паспортной) мощностью и литровой по железу, составляет не более 35 сил для рядного гражданского мотора среднего рабочего объёма. Если же каким-то чудным образом удаётся прибавить 50 сил, и это только за счёт калибровок топливных карт и угла зажигания, то это означает, что в стоковом состоянии мотор был отлажен именно как овощ. И совсем другое дело, если те же плюс 50 сил, стали следствием ещё и геометрической форсировки двигателя, вот в этом случае столь значительный приход мощности уже имеет под собой все основания.
Лично Вам, Петровиш, день грядущий готовит бан. Если не прекратите заниматься своим привычным словоблудием в теме чип-тюнинга современных моторов, которых Вы и в глаза то не видели
А все остальные участники темы, естественно всё видели, и наверняка что-то умеют делать собственными руками?
Не поверишь, видели. И чиповали, ездили на них, замеры делали, матчасти кучу читали, шкивы считали и заказывпли на колено и компрессор. А вот внутрь этих моторов давно никто не лазает, распредвалы не меняет, ничего не точит... о чем вы тут ведете разговор - это все вообще не из той области.
Всем доброго дня!столкнулся с такой проблемой,3 тфси бензин,стоит чип и шкиф рево,после прошивки коробки стала с нечетной на четную переключаться с пинком,а с четной на четную все норм,пинок по ощущениям как на м5 е60))эффект то нравится,но Амет говорит это ненормальная работа и так не должно быть,после отката в сток все идеально щелкает.Через 4 месяца "приехали"у меня 1 и 2 платы мехатрона,поменял вместе с клапанами,масло и фильтра в коробке,на днях опять заехал в рево и заново чипанули,поехали тестить-та же история-с нечетной на четную с клювком,откатываем в сток,в стоке все нормально,такое ощущение что как будто не нравится ей переключаться на 7тыс.,может кто сталкивался с такой ситуацией???понятно,что лучше оставить сток и не мучать,да бы что нибудь не умерло,но охота коробку пошустрее...
Ключевое выражение "после прошивки коробки " Откатывайтесь на сток по коробке и все . Динамика не сильно пострадает . А в случае чего всегда есть ручной режим . В принципе чип коробки считаю ненужным баловством .
Сильно пострадает. На 3 TFSI чип коробки много привозит к динамике за счёт того, что отодвигает отсечку. Прям значительно. Ручной режим её не сдвинет. Был бы у него 3.0 TDI - там да, пофиг почти, но на компрессорных и атмосферных моторах всё самое интересное на верхах.
Ну тогда тем более. Манибек запросить, попробовать другой чип. Если такая же бадяга - искать проблему в коробке.
Я веду речь за 3.0 TFSI, который у автора вопроса. Там преимущество машины с чипом коробки совсем не малозначимое. Если заезд нормальный, а не между светофорами. Я тебе это гарантирую)) Да что там, даже 0-100 привозит 0.1-0.2 секунды. На 100-200 разница в дистанции будет видна и неоспорима. Поищи сравнение графиков со стенда с чипом коробки и без - станет понятно почему.
Я замерял с чипом кпп и без чипа на лоджик до 100кмч, разница 0.2сек, в дисциплине 100-200 отрыв будет значительный. При смещении отсечки на 7100 оборотов на компрессорном моторе имеем приход около 20сил в сравнении со сток отсечкой. Мощность компрессорного мотора растёт с ростом оборотов.
Что значит "значительной" ? Какой именно ? Это принципиально . Что касается разницы в 0.2 сек до 100 кмч имхо вообще ниочём .