Хотя зимой на RS 7 наверное вообще будет не проехать.Я вчера на чироке срт-8 425лс после снегопада поездил.Дак вообще не машина а жопа.сразу в букс с места срывает.и разворачивает на месте.Там слишком резкое усилие от двига к колесом идет.стремно ездить вообще.
естественно, на чирке на разгоне момент до 100% уходит на задние колеса. Но самый смак - СРТ10, вообще страшнейшая вещь.
Главное отличие А7 и А6, в том, что когда они стоят рядом, А6 - тупо НЕ ВИДНО! ! ! Всё пространство занимает А7! ! !
Ну летом то срт 8 подрывается с места отменно) Представляю как срт 10 стреляет.У срт 8 летом расход был 25-29 литров по городу.Если не гарцевать лихо.У срт 10 наеврное все 40.
Созвонился с zrdesign - у них есть блоки управления двигателем от ABT. Прибавка 120 лыс и ок 100 ньютонов. Стоимость ок 5 ойро. Вот думаю заказать. Срок доставки - 20 дней.
Это очень дорого, за 3500 можно взять! МТМ- с такимиже обещяниями за 2800, дилер в Королёве находится.
А можно контакты мтм и где взять АБТ за 3500? А то сейчас в командировке, с никаким инетом - сам не найду((
Подождать конца марта и сделать нормальную прошивку от APR в моренди с заменой шкива и ремня за 50 000 рэ (~1250 евро)! Не стоит платить за ШИКАРНЫЕ немецкие названия!!!
Откуда инфа что прошивка в конце марта будет???? Некоторые товарищи обещали еще в ноябре 2011 года......! А хренс два...!
Разговаривал вчера с Моренди, мне сказали что человек возвращается из США и в начале апреля начинают шить в Москве, вообщем-то как и обещали (разговаривал в декабре 2011, обещали на конец марта)!
Вряд ли кто-то будет снимать блок для проверки вскрывали его или нет, даже если будут, то при грамотном и аккуратном вскрытии сложно что либо увидеть! Ни кто не отменял хорошие отношения с финансовой поддержкой мастера-приёмщика и инжинера по гарантии!
блок снимать конечно не будут, а кастомную прошивку при подключении компа сразу увидят к тому же часто дилер при ТО обновляет софт, в т.ч. в блоке DDE, в котором у вас будет сидеть кастомная прошивка нафига эти геморы на гарантийной машине, я не понимаю ради +50 л.с. и 80 нм? я для этих целей имею негарантийный дизельный Х5, в котором я вырезал сажевый фильтр, удалил теплообменник, заглушил систему AGR и жостко чипанул (благо на 3.5д твинтурбо стоит усиленная ZF 6HP26, которая легко держит момент в 700 нм) но!!! я специально для этих целей брал такую машину, которая имеет высокий потенциал к чипованию и не имеет сложностей как при чиповке, так и при дальнейшей эксплуатации а мучать гарантийную машину, причем прошивками которые вообще на нашем рынке пока не имеют отзывов - считаю не самой лучшей идеей пусть начнут чиповать, появятся отзывы, люди на прошивках проедут хотя бы тысяч 20, тогда и будет видно а вообще для отжига надо покупать 911 тт и не парить себе мозг!