Прошивку ОД не увидет (почему не помню), даже если и увидят, и снесут то без проблем можно будет залить заново! Речь идёт о +120 л.с. и 110 н.м. На нашем рынке отзывов нет и быть пока не может по чиповки новых моторов, потому что отправлять блоки в США желающих мало! В Америке чипуют эти моторы относительно давно и всё ОК. P.S. по поводу БМВ и 911 совсем не по теме!!!
большие сомнения в том, что компрессор без замены роликов в состоянии накачать СТОЛЬКО воздуха, чтобы увеличить производительность на 40 (СОРОК) % ! ведь проблема не в том, чтобы открыть форсунки и плюнуть нужное кол-во бензина (хотя и с этим могут возникнуть проблемы) а проблема в накачке воздуха ! Причем накачке в достаточно большом диапазоне оборотов при этом без существенной потери мощности на вращение самого компрессора. В связи с чем я лично не верю в указанные показатели, либо они достижимы в крайне узком сегменте оборотов на самом верху, где они уже практически бесполезны.
Сегодня днем раздался звонок от APR.... шкиф без прошивки ставить нет смысла...ибо мозги обрубят давление...просто тупо его стравят... прошивка только с 1 апреля... скока сил то ? спросил я.... надо узнать... вообщем думаю... надо ждать...1 апреля..потом просто бросить эту затею и все....
какой бред. просто жесточайший бред. для начала он просто не сможет создать нужное, ну а в довершение ролик деталь механическая, о ее существовании мозги незнают и знать не могут, поэтому наличие/отсутствие ролика никак на стравливание избыточного давления влиять не может.
За что купил за то продал Вывод люди не понимают об чем речь вообще Надо вообщем купить 911 в кузове 996 они не дорогие ужо И гонять а ауди пусть красиво ездит и не более того
АБТ это практически такое же "придворное" подразделение как АМГ или М, АБТ снабжает своей продукцией пол мира и выставляет свои шедевры на крупнейших авто салонах мира http://www.youtube.com/watch?v=CWN_12duvAA. Имя это строилось годами. Они не будут туфту впихивать) Так что, что есть - то есть. Обязательно заеду на стенд "до" и "после" того как)
тогда к чему вопрос заметит ли дилер замену прошивки ? если он открыв капот заметит замену ШКИВА и РЕМНЯ ! сразу и сходу. про прошивку уже можно даже не думать. Соответственно гарантия на мотор слетит уже не от прошивки, а от замены механических деталей мотора.
Ребят, очень часто читаю на форумах выражения типа "снимут с гарантии", "могут снять с гарантии" и т.д. Я как человек который немного имеет отношение к правовой системе), постараюсь пояснить по мере сил и возможностей) Никто и никогда НЕ может Ваш авто снять с гарантии (снятием с гарантии обычно пугают менегеры клиентов в салонах по продажам дэу и т.д.). Целиком снять авто с гарантии - это все туфта для детей или клиентов дэу. Вам могут лишь отказать в гарантийном ремонте/обслуживании. По тем или иным причинам, той или иной детали или элемента. Но... Если показать решимость бодания с дилером (получить в бумажном виде официальное основание/отказ в гарантийном обслуживании/ремонте и грамотно написать встречную до судебную претензию) обычно..., в 99% дилер идет на уступку и перестает выносить мозг. Ему это не выгодно. Ведь на кону репутация и + за замену навернувшейся по гарантии детали ему тоже платят (очень распространенное заблуждение, что по гарантии дилер осуществляет ремонт "на свои"), только платит не клиент а производитель/представитель производителя. Поэтому нормальному адекватному дилеру, проще закрыть глаза и сделать по гарантии, заработав на этом. Чем получить гемор с судом, испорченную репутацию, и остальное что получается в ходе судебных разбирательств. У меня в практике было много случаев, когда пытались отказать в гарантийном ремонте. Один из них - друг на инфинити, Дженсер на МКАД ОД Инфинити, пытался отказать в гарантийной замене ступичных подшипников из за того что стояли диски с не родными параметрами. На просьбу дать бумагу с официальным отказом и пояснением им, что на эту бумагу будет составлена претензия и далее экспертиза-суд. Дилер слился, извинился и поменял подшипники. Далее друг ездил на ТО к другому дилеру - АСЦ. У тех ни одного вопроса вообще не возникало, ни к чипу, ни к колесам, ни к обвесу и т.д. Все выполняли грамотно и в срок, без мозгоделания - в том числе и гарантийные ремонты. Выше привел лишь один случай, мог бы массу - но печатать лень, итак многобукв). Поэтому совет, если вмешивайтесь самостоятельно в авто - делайте это на специализированных сервисах, имеющих лицензию, сертифицированных, и т.д. Обслуживайтесь у адекватных дилеров, лояльных к клиенту. А если уже (по незнанию или еще как) попали к совершенно не адекватным, и Вам начинаю выносить мозг - развернитесь и езжайте к другому или поимейте его, поимейте по закону и получите от этого и моральное и материальное удовлетворение) Благо в нашей стране, законодательство, да и суды, в разборках продавец-потребитель, в большинстве случаев на стороне потребителя. Извините за много букв)
У меня киа соренто был.Дак вот там то каждые 10000км. Я не прошел его вовремя и приехал в 12000 км.И мне в сервисной книге указали что в связи со своевременной сменой масла гарантия с цилиндро поршневой группы снята. правы они???
естественно речь идет о снятии с гарантии определенных узлов, сиречь отказ в гарантийном ремонте оных ! а не о полном снятии с гарантии все машины целиком. Помоему это очевидно и понятно любому. А отказать в гарремонте двигателя при вмешательстве в него может ЛЮБОЙ дилер и более того сделает это, хоть он дилер порша или мазерати, хоть дилер дэу ! И при этом безусловно будет прав. Насчет поиметь моральное и материальное удавлетворение, имею основания сомневаться, у приличного дилера сидит целая банда профиюристов которые целыми днями только этим и занимается, поэтому процесс легко может длиться к примеру 1.5 года, в результате суд конечно встанет на сторону потребителя, только удовлетворит их частично (чаще всего именно так и бывает) а не в полной мере и это частично может оказаться совсем не той суммой на которую расчитываешь. Подсчитав в конце концов стоимость и длительность всего процесса, включая прямые убытки + стоимость юридического сопровождения можно легко оказаться в убытке. Все-таки мы не кино смотрим американское, а в россии живем. Моральные убытки у нас практически не взыскивают. ps вычитано не в инете, у меня жена на этом специализируется.
Да, правы. слетает с гарантии именно цилиндро поршневая группа. Все остальное остается - навесное и т.д. Если у дяди вани в гараже (типа моренди) - то бесусловно. А если сертифицированный производитель/дилер АМГ, АБТ и иже с ними - то нет. Есть масса способов, долгие сроки рассмотрения дела превратить в доход. Один, первый пример - вынуждаете дилера тем или иным способом, отказать вам в подменном авто и делаете доки что все эти полторагода ездили на прокатной машине, пока ваша находилась у дилера. Прокатная должна быть такая же как и ваша в ремонте. Только недавно случай был - сгорела бмв, и пока дилер выкобенивался по возврату/обмену, а выкобенивался он 9 мес - Истец представил на слушании, доки что все эти 9 мес, ездил на прокатном таком же бмв. Стоимость аренды в месяц - 300 тык. суд взыскал с ОД эти деньги. Это прямой Ваш убыток - суд взыщет его. Это лишь один из способов. Если супруга специализируется - наверняка она еще знает. Поспрашайте. Поэтому при грамотном ведении дела, всегда заявляются убытки - те которые получишь 100% и те которые суд отметет. Но обычно грамотный адвокат заранее знает, что поимеет а что нет и готов к этому) Моральные убытки - да, к сожалению. В остальном - Не правы вы. Причем совершенно. Если так происходит - гоните в шею вашего сопровождающего процесс. Значит не профессионал и не готов.
В мае, есть планы шится у них, обещали 90 момента и 45 л.с. Стоимость прошивки 22.000 руб. Но у меня дизель. В апреле планирую быть в Германии, там попробую BSR потестить, стоит в районе 850 немецких денег, у меня все таки к ним больше доверия. Был печальный опыт чиповки в спортеке на мкаде 47км в результате детонация, передув и 3 месяца без авто.
а мое мнение ничего шить в Ракше не надо. имхо. вы эти 45 сил не почувствуете даже. Ради чего шить? Сколько микросекунд добавит машина при разгоне, в динамике? я, признаюсь, сначала инсайтнулся реально этой темой, однако позже понял: необходимо, если уж необходимо реально под задом иметь спорткар в бизнес-костюме, необходимо обратить свой взгляд на заряженные версии этих автомобилей. Друзья, если мы нашли деньги на стандартную А7, то я думаю, можно и поковыряться в карманах и наскрести на туже S7, ну а "чокнутые" любители и на RS7. Вы получите немецкий авто, готовый, заряженный, дерзкий, который собран на заводе немцами, знатоками своего дела. А все эти коробочки и прочая мудотень - по моему, бред. Сорри, если кого-то обидел.