Чип-тюнинг А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем crave, 12 мар 2011.

  1. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    #141 G009, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Прошивку ОД не увидет (почему не помню), даже если и увидят, и снесут то без проблем можно будет залить заново!
    Речь идёт о +120 л.с. и 110 н.м.
    На нашем рынке отзывов нет и быть пока не может по чиповки новых моторов, потому что отправлять блоки в США желающих мало!
    В Америке чипуют эти моторы относительно давно и всё ОК.

    P.S. по поводу БМВ и 911 совсем не по теме!!!
     
  2. Мario

    Мario Участник форума

    1 мар 2007
    171
    Москва
    A7 3.0TDI
    когда дилер увидит прошивку, а он ее увидит конечно,
    то гарантия на мотор сразу закончится :hi:
     
  3. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    Совсем не обязательно!:)
     
  4. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    большие сомнения в том, что компрессор без замены роликов в состоянии накачать СТОЛЬКО воздуха, чтобы увеличить производительность на 40 (СОРОК) % !
    ведь проблема не в том, чтобы открыть форсунки и плюнуть нужное кол-во бензина (хотя и с этим могут возникнуть проблемы) а проблема в накачке воздуха ! Причем накачке в достаточно большом диапазоне оборотов при этом без существенной потери мощности на вращение самого компрессора.
    В связи с чем я лично не верю в указанные показатели, либо они достижимы в крайне узком сегменте оборотов на самом верху, где они уже практически бесполезны.
     
  5. ST712

    ST712 Участник форума

    14 апр 2008
    384
    A7 3.0 TFSI,Q7 TDI
    Ну в таком случае держи нас в курсе! :rock:
     
  6. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    Сегодня днем раздался звонок от
    APR....
    шкиф без прошивки ставить нет смысла...ибо мозги обрубят давление...просто тупо его стравят...
    прошивка только с 1 апреля...

    скока сил то ? спросил я....

    надо узнать...
    вообщем думаю...

    надо ждать...1 апреля..потом просто бросить эту затею и все....
     
  7. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    какой бред. просто жесточайший бред. для начала он просто не сможет создать нужное, ну а в довершение ролик деталь механическая, о ее существовании мозги незнают и знать не могут, поэтому наличие/отсутствие ролика никак на стравливание избыточного давления влиять не может.
     
  8. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    За что купил за то продал
    Вывод люди не понимают об чем речь вообще
    Надо вообщем купить 911 в кузове 996 они не дорогие ужо
    И гонять а ауди пусть красиво ездит и не более того
     
  9. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    Кроме прошивки меняется шкив и ремень компрессора (об этом писалось несколько постов назад).
     
  10. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    Обязательно!
    Как только начнут делать, сразу поеду к ним!
     
  11. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    АБТ это практически такое же "придворное" подразделение как АМГ или М, АБТ снабжает своей продукцией пол мира и выставляет свои шедевры на крупнейших авто салонах мира http://www.youtube.com/watch?v=CWN_12duvAA.
    Имя это строилось годами. Они не будут туфту впихивать) Так что, что есть - то есть. Обязательно заеду на стенд "до" и "после" того как)
     
  12. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    тогда к чему вопрос заметит ли дилер замену прошивки ? если он открыв капот заметит замену ШКИВА и РЕМНЯ ! сразу и сходу. про прошивку уже можно даже не думать. Соответственно гарантия на мотор слетит уже не от прошивки, а от замены механических деталей мотора.
     
  13. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Ребят, очень часто читаю на форумах выражения типа "снимут с гарантии", "могут снять с гарантии" и т.д. Я как человек который немного имеет отношение к правовой системе), постараюсь пояснить по мере сил и возможностей)
    Никто и никогда НЕ может Ваш авто снять с гарантии (снятием с гарантии обычно пугают менегеры клиентов в салонах по продажам дэу и т.д.). Целиком снять авто с гарантии - это все туфта для детей или клиентов дэу. Вам могут лишь отказать в гарантийном ремонте/обслуживании. По тем или иным причинам, той или иной детали или элемента. Но... Если показать решимость бодания с дилером (получить в бумажном виде официальное основание/отказ в гарантийном обслуживании/ремонте и грамотно написать встречную до судебную претензию) обычно..., в 99% дилер идет на уступку и перестает выносить мозг. Ему это не выгодно. Ведь на кону репутация и + за замену навернувшейся по гарантии детали ему тоже платят (очень распространенное заблуждение, что по гарантии дилер осуществляет ремонт "на свои"), только платит не клиент а производитель/представитель производителя. Поэтому нормальному адекватному дилеру, проще закрыть глаза и сделать по гарантии, заработав на этом. Чем получить гемор с судом, испорченную репутацию, и остальное что получается в ходе судебных разбирательств.
    У меня в практике было много случаев, когда пытались отказать в гарантийном ремонте. Один из них - друг на инфинити, Дженсер на МКАД ОД Инфинити, пытался отказать в гарантийной замене ступичных подшипников из за того что стояли диски с не родными параметрами. На просьбу дать бумагу с официальным отказом и пояснением им, что на эту бумагу будет составлена претензия и далее экспертиза-суд. Дилер слился, извинился и поменял подшипники. Далее друг ездил на ТО к другому дилеру - АСЦ. У тех ни одного вопроса вообще не возникало, ни к чипу, ни к колесам, ни к обвесу и т.д. Все выполняли грамотно и в срок, без мозгоделания - в том числе и гарантийные ремонты.
    Выше привел лишь один случай, мог бы массу - но печатать лень, итак многобукв).
    Поэтому совет, если вмешивайтесь самостоятельно в авто - делайте это на специализированных сервисах, имеющих лицензию, сертифицированных, и т.д.
    Обслуживайтесь у адекватных дилеров, лояльных к клиенту. А если уже (по незнанию или еще как) попали к совершенно не адекватным, и Вам начинаю выносить мозг - развернитесь и езжайте к другому или :) поимейте его, поимейте по закону и получите от этого и моральное и материальное удовлетворение) Благо в нашей стране, законодательство, да и суды, в разборках продавец-потребитель, в большинстве случаев на стороне потребителя.
    Извините за много букв)
     
  14. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    У меня киа соренто был.Дак вот там то каждые 10000км. Я не прошел его вовремя и приехал в 12000 км.И мне в сервисной книге указали что в связи со своевременной сменой масла гарантия с цилиндро поршневой группы снята. правы они???
     
  15. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    с несвоевременной сменой )
     
  16. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    естественно речь идет о снятии с гарантии определенных узлов, сиречь отказ в гарантийном ремонте оных ! а не о полном снятии с гарантии все машины целиком. Помоему это очевидно и понятно любому. А отказать в гарремонте двигателя при вмешательстве в него может ЛЮБОЙ дилер и более того сделает это, хоть он дилер порша или мазерати, хоть дилер дэу !
    И при этом безусловно будет прав.
    Насчет поиметь моральное и материальное удавлетворение, имею основания сомневаться, у приличного дилера сидит целая банда профиюристов которые целыми днями только этим и занимается, поэтому процесс легко может длиться к примеру 1.5 года, в результате суд конечно встанет на сторону потребителя, только удовлетворит их частично (чаще всего именно так и бывает) а не в полной мере и это частично может оказаться совсем не той суммой на которую расчитываешь. Подсчитав в конце концов стоимость и длительность всего процесса, включая прямые убытки + стоимость юридического сопровождения можно легко оказаться в убытке. Все-таки мы не кино смотрим американское, а в россии живем. Моральные убытки у нас практически не взыскивают.
    ps вычитано не в инете, у меня жена на этом специализируется.
     
  17. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    #157 BORZик, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Да, правы. слетает с гарантии именно цилиндро поршневая группа. Все остальное остается - навесное и т.д.


    Если у дяди вани в гараже (типа моренди) - то бесусловно. А если сертифицированный производитель/дилер АМГ, АБТ и иже с ними - то нет.
    Есть масса способов, долгие сроки рассмотрения дела превратить в доход. Один, первый пример - вынуждаете дилера тем или иным способом, отказать вам в подменном авто и делаете доки что все эти полторагода ездили на прокатной машине, пока ваша находилась у дилера. Прокатная должна быть такая же как и ваша в ремонте. Только недавно случай был - сгорела бмв, и пока дилер выкобенивался по возврату/обмену, а выкобенивался он 9 мес - Истец представил на слушании, доки что все эти 9 мес, ездил на прокатном таком же бмв. Стоимость аренды в месяц - 300 тык. суд взыскал с ОД эти деньги. Это прямой Ваш убыток - суд взыщет его. Это лишь один из способов. Если супруга специализируется - наверняка она еще знает. Поспрашайте.
    Поэтому при грамотном ведении дела, всегда заявляются убытки - те которые получишь 100% и те которые суд отметет. Но обычно грамотный адвокат заранее знает, что поимеет а что нет и готов к этому)
    Моральные убытки - да, к сожалению. В остальном - Не правы вы. Причем совершенно. Если так происходит - гоните в шею вашего сопровождающего процесс. Значит не профессионал и не готов.
    :thumbup:
     
  18. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    В мае, есть планы шится у них, обещали 90 момента и 45 л.с. Стоимость прошивки 22.000 руб. Но у меня дизель.
    В апреле планирую быть в Германии, там попробую BSR потестить, стоит в районе 850 немецких денег, у меня все таки к ним больше доверия. Был печальный опыт чиповки в спортеке на мкаде 47км в результате детонация, передув и 3 месяца без авто.
     
  19. Geovlast

    Geovlast Новичок

    8 авг 2011
    52
    audi A7 3TFSI
    а мое мнение ничего шить в Ракше не надо. имхо.
    вы эти 45 сил не почувствуете даже. Ради чего шить? Сколько микросекунд добавит машина при разгоне, в динамике?
    я, признаюсь, сначала инсайтнулся реально этой темой, однако позже понял: необходимо, если уж необходимо реально под задом иметь спорткар в бизнес-костюме, необходимо обратить свой взгляд на заряженные версии этих автомобилей. Друзья, если мы нашли деньги на стандартную А7, то я думаю, можно и поковыряться в карманах и наскрести на туже S7, ну а "чокнутые" любители и на RS7.
    Вы получите немецкий авто, готовый, заряженный, дерзкий, который собран на заводе немцами, знатоками своего дела. А все эти коробочки и прочая мудотень - по моему, бред.
    Сорри, если кого-то обидел.
     
  20. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    речь идёт о +100 сил!!!!