автомобиль - единый организм (не путать с оргазмом))), мне кажется важно взаимодействие всех его частей, на двигатель вешать + 100, надо наверное и коробку подделать несколько...возможно я заблуждаюсь.
Нет, не заблуждаетесь. Любая КПП расчитана на работу с определённым максимальным количеством крутящего момента и если этот предел не превышен, то всё ОК и коробку трогать не нужно. ABT и MTM своими коробочками поднимают мощность на 100-120 лс. и 110 момента и всё ОК, они делать чтобы что-то сломалось не будут.
вот это кстати согласен. тоже все думал, думал насчет этих коробочек, прошивочек и пришел к такому же выводу. в конце концов даже стандартная A7 едет значительно быстрее общей массы, а если надо больше - тогда уж купить другую машину, благо они есть. тот же CLS 500 или АМГ, Панамеру или S7 подождать
А что делать, если мне нравится именно моя машина и не какая другая, а мощности не хватает и S7 ещё целые 0,5 года ждать и минимум 3 млн. добавлять к вырученым 2 млн. от своей машины?
знаешь что сегодня сделал? купил литровый спортбайк стоит всего 650тыс, а едет так, что никакой S7 не снилось
не то что S7, R8 сольется - факт.... даже литра не нужно, хватит и 600-ки но опасно блин.... Бал у меня спорт байк, теперь нет, а еще и нет селезенки, куча шрамов на память осталось и второй год не могу полностью востановиться.... Хотя байк это реально круто! Береги себя, брат! И удачи на дорогах!!! С уважением! Бывший байкер....
странно, но на 3.0тфси на ноябрь месяц прошлого года прошивок небыло когда я интересовался, независимо от того на какую модель его ставили. так что кататься год немогли они никак.
Спасибо, но даже не рассматриваю вариант покупки S7, не могу покупать подряд одну и ту же машину. И вообще надоело терять каждый год при смене авто 300-500 тыс, постараюсь отъездить на этой 2 года, а потом уже думать что брать, но не S7 точно.