Sergey4, Nikolaygerasimov, мне кажется что зависит от уклона, в горку она не переключит на 6 передачу никогда. На ровной дороге или с горки может и 6 включить.
понятное дело, что любая железка имеет софт, значит с ним можно работать, но каков функционал для прокладки, от этого тюнинга?
По логике это возможно и на сабжевой коробке . Только включи логику и подумай что будет если заставить ее быстрее переключать передачи ?
Функционал различен для каждого может быть . На примере Петра : - мотор 2.7 у него выдает 280 л.с. и 580 Нм где то после тюнинга . Для начала он установил в АКПП софт от 3.0ТДИ для корректной работы с увеличившимися показателями . Теперь он работает над тем чтобы АКПП переключалась не залезая в диапазоны когда крутящий момент уже не оптимален . Причем на всех режимах (D,S,M). Для себя он снижает обороты переключения передач.
Насчёт ухода в макс обороты соглашусь. На первых 3-4 передачах при тапке в пол после 4000 уже мотор просто ревёт, а ускорения не чувствуется. А доходит до 4500, считаю, что там идёт потеря времени. В то время когда переходит на 6 - самую длинную, то обороты сильно падают и чувствуется хороший плавный пинок... Моё мнение.
Чтобы в режиме S бублик блокировался раньше. Ну и чтобы на большом моменте не тупила на переключениях. А6С6 3.0Т едет 4.6 0-100. 3.0д никак не хочет выезжать из 6.3. Хотелось бы чтоб коробка щелкала как 6-28 на А5.
Хоти дальше ... Мы можем нарисовать и 100 и 110 . Только при реальных 90 мг стоковой турбины хватает на два три нажатия педали в пол на CDYA.
вопрос есть - можно ли подружить 6hp19 со старым мотроником 7.1 2.7т мотор бензиновый старые а6 аллроады скажем от s4b6 автомат взять?