A6 C6 Чип тюнинг АКПП ZF 6HP19 - теперь возможно

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 30 мар 2018.

  1. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Так она в стоке режет все что выше 501Nm, толку от st1 в такой ситуации как от козла молока :)
    cdya st1 (300hp/604Nm). Из прихода только более ранний выход на 500 и на более высоких оборотах уходит из 500Nm, т.е. увеличилась ширина потолка. Все что выше 501Nm коробка походу зарезает(красный штрих), судя по логу.
    Выход как я вижу:
    1. снятие ограничения.
    2. калибровка сигнала нагрузки от мотора в коробку.
     

    Вложения:

  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    как по мне-так 6hp19 по железу слабовата( валы е, солнечные колеса
    если даже на st1 нормально наваливать-она развалится(
    этой тачке бы коробку помощнее прикрутить, было б дело
     
    Alex_z нравится это.
  3. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    пруфы есть что развалится или это предположения?
    надувают до 400+- сил и 750-800 момента, ограничиваются увеличением давления на фрикционы + снятие ограничений по моменту. Держит, по валам и железу никаких массовых историй не слышал.
    И к слову 19А и 26А +- на один момент рассчитаны +- 600-650Nm.
     
  4. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    ну ты как будто вчера родился...вбей в поиск по разделу АКПП и почитай, что, как, когда, на каком пробеге отрыгивает.
    сколько народу ищет варианты прикрутить хотя бы 26. Речь не о том, на какие моменты рассчитана акпп а о том, насколько она надежна.
    Много ты топиков видел как на крузерах и лексусах айсины отрыгивали? я-нет, а зф-постоянно. Хоть и должен признать, что 6hp существенно более технологична и надежна.
    Это мои мысли вслух, как эксплуатанта и тех и этих.
     
  5. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    :D:D:D
    100ку только подо мной машина вломила на скоростях 200+ на чипе 300/600 и пока работает без особых претензий. Еще 3 человека с пробегами 270, 388 и 200 с чем то. Ни один не жалуется и никто не искал 26ую.
    От тебя первый раз слышу такую ерунду.
    И знаю только одного человека из одной страны, кто воткнул 26ую. Но там другая история, т.к. уже под капотом не 3,0тди а 4,2тди.
    Еще раз пруфы, что именно отрыгивает и на каких пробегах?
    Единичные случаи поломок на пробегах типа под 300 000, но сколько реальных там уже никто не скажет и принимать их за систему глупо.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  6. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    что то тема конкретно заглохла.
    Вопрос: ограничение крутящего момента по 6hp19a снимается через ПО двс или ПО коробки?
    И кто умеет это делать?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Какой тюнинг у вас на двигателе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    st1 от sedox performance на 300лс/604нм
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    ну зачем вам с таким конфигом лезть в ПО коробки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    #70 Shelll, 9 фев 2023
    Последнее редактирование: 9 фев 2023
    логичный вопрос:
    1. пару месяцев назад снял логи по моменту и заметил, что момент ровно отрезается и величина ограничителя стоит на 500(фото).
    2023-01-01_05-26-39_444.jpg
    При этом как посоветовали некоторые ребята мол это кривой чип, заливал сток прошивку и там та же величина ограничителя в 500(фото), а мотор выдает немного больше 500, что в целом норма и в стоке прихода не дает.
    2022-12-06_20-03-39.png
    На чипе же по прикидке 620-650Нм из них до 150 просто отрезается.
    2. В процессе поиска ответа ху из ху, находил ребят, которые на ст1 снимали данный ограничитель и машина начинала ехать заметно веселей.
     
  11. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    как понял сейчас машина поехала только за счет расширения полки максимального момента сток 1800-2900, чип 1400-3700(зеленым).
    2022-12-31_18-36-01.png
    а сам прирост максимального момента до 620-650 отрезается программно (красным штрих).
    2023-01-01_05-34-30.png
    не силен пока что, или в самой прошивке стоит ограничитель по моменту или в коробке.
     
  12. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    вопрос от чайника: а что и при каких вводных (сток/чип двигла etc) даёт тюнинг коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Мы, 6шп вымирающий вид. Тема заглохла и никто ответы тут не получит.
    По вашему вопросу, все зависит от ваших хотелок и размера кошелька, как правило на сайтах тюнинг "атлелье" указывают, что готовы сделать.
    Но в 6шп толком никто не разобрался чтобы поставить это на поток и давать бумажные гарантии.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    #74 Melkon&Ratkov, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    Вы пишите абсолютную правду ... 6ти ступки прошли почти мимо и далее началась работа над 8ми ступками AL551 и AL552 . Ну и Asin так же 6ти ступки пролетели ... а 8ми делаются . Кстати это еще связано с тем что инструменты для работы с 6ти ступками либо появились под закат этих коробок либо как для Asin вообще не появились .
    По вашим вопросам - найти где единичный ограничитель момента в ПО акпп так и не получилось и по этому все делается в моторном ПО .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ну например то что описывает вверху камрад Shelll .
    Еще часто смещаются переключения передач по оборотам чтобы отучить коробки от задумчивости, чтобы машина более адекватно следовала за педалью газа . Исправляются "экологические" затупы по педали газа . Например когда в блоке акпп прописано что до 15-25% нажатия педали газа ничего не происходит и переключать ничего не надо ...
     
    greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    В целом тоже прихожу к такому выводу.
    немного офтопа в ПО мотора:
    Добрался сам до таблиц и значений прошивки, методом "тыка" искал, крутил, сопоставлял.
    Предварительно из догадок: виновато не ПО коробки, а ПО(программная часть) мотора, из за чего последний не дышит "полной грудью".
    Как понимаю, при давлении на улице в 950(и выше) мозг режет налив в котлы до 70,9мг. (факт по логам 68мг, возможно есть еще какие то более жесткие ограничители аля дымность и т.п.) Мотор исправен, ошибок нет. И вроде бы тянет 2тонны за 250км/ч, но весь запас не используется.
    2023-02-09_13-39-34.png
    при этом, в остальных картах встречаются показатели и выше
    2023-02-09_13-43-49.png
    как понял, это карта налива в зависимости акселератора от давления во впускном коллекторе. Тут дает уже 77,5мг
    При этом воздуха по логам на пике залетает 240гр/с, что эквивалентно +- 300силам. А вот 68мг топлива, как понимаю, не тянет и близко на 300сил.

    Но вот самой строки где ровно 500Nm как порог прописано так и не нашел.
    Так что зря плохо думал на 6hp19a, но свой вопрос пока не решил.

    Возможно кому то будет интересно, касательно коробок(дсг в том числе), с завода некоторые моторы отдают больше заявленного на бумажке, а это "больше", программно режется мозгами, именно поэтому, некоторые ощущают небольшой приход после обычного съема ограничителя момента.
     
  18. kirrev1

    kirrev1 Новичок

    12 окт 2019
    11
    Казахстан
    Сможете помочь в редактировании софта 6хп под а6 с5 кузов?