Так она в стоке режет все что выше 501Nm, толку от st1 в такой ситуации как от козла молока cdya st1 (300hp/604Nm). Из прихода только более ранний выход на 500 и на более высоких оборотах уходит из 500Nm, т.е. увеличилась ширина потолка. Все что выше 501Nm коробка походу зарезает(красный штрих), судя по логу. Выход как я вижу: 1. снятие ограничения. 2. калибровка сигнала нагрузки от мотора в коробку.
как по мне-так 6hp19 по железу слабовата( валы е, солнечные колеса если даже на st1 нормально наваливать-она развалится( этой тачке бы коробку помощнее прикрутить, было б дело
пруфы есть что развалится или это предположения? надувают до 400+- сил и 750-800 момента, ограничиваются увеличением давления на фрикционы + снятие ограничений по моменту. Держит, по валам и железу никаких массовых историй не слышал. И к слову 19А и 26А +- на один момент рассчитаны +- 600-650Nm.
ну ты как будто вчера родился...вбей в поиск по разделу АКПП и почитай, что, как, когда, на каком пробеге отрыгивает. сколько народу ищет варианты прикрутить хотя бы 26. Речь не о том, на какие моменты рассчитана акпп а о том, насколько она надежна. Много ты топиков видел как на крузерах и лексусах айсины отрыгивали? я-нет, а зф-постоянно. Хоть и должен признать, что 6hp существенно более технологична и надежна. Это мои мысли вслух, как эксплуатанта и тех и этих.
100ку только подо мной машина вломила на скоростях 200+ на чипе 300/600 и пока работает без особых претензий. Еще 3 человека с пробегами 270, 388 и 200 с чем то. Ни один не жалуется и никто не искал 26ую. От тебя первый раз слышу такую ерунду. И знаю только одного человека из одной страны, кто воткнул 26ую. Но там другая история, т.к. уже под капотом не 3,0тди а 4,2тди. Еще раз пруфы, что именно отрыгивает и на каких пробегах? Единичные случаи поломок на пробегах типа под 300 000, но сколько реальных там уже никто не скажет и принимать их за систему глупо.
что то тема конкретно заглохла. Вопрос: ограничение крутящего момента по 6hp19a снимается через ПО двс или ПО коробки? И кто умеет это делать?
логичный вопрос: 1. пару месяцев назад снял логи по моменту и заметил, что момент ровно отрезается и величина ограничителя стоит на 500(фото). При этом как посоветовали некоторые ребята мол это кривой чип, заливал сток прошивку и там та же величина ограничителя в 500(фото), а мотор выдает немного больше 500, что в целом норма и в стоке прихода не дает. На чипе же по прикидке 620-650Нм из них до 150 просто отрезается. 2. В процессе поиска ответа ху из ху, находил ребят, которые на ст1 снимали данный ограничитель и машина начинала ехать заметно веселей.
как понял сейчас машина поехала только за счет расширения полки максимального момента сток 1800-2900, чип 1400-3700(зеленым). а сам прирост максимального момента до 620-650 отрезается программно (красным штрих). не силен пока что, или в самой прошивке стоит ограничитель по моменту или в коробке.
Мы, 6шп вымирающий вид. Тема заглохла и никто ответы тут не получит. По вашему вопросу, все зависит от ваших хотелок и размера кошелька, как правило на сайтах тюнинг "атлелье" указывают, что готовы сделать. Но в 6шп толком никто не разобрался чтобы поставить это на поток и давать бумажные гарантии.
Вы пишите абсолютную правду ... 6ти ступки прошли почти мимо и далее началась работа над 8ми ступками AL551 и AL552 . Ну и Asin так же 6ти ступки пролетели ... а 8ми делаются . Кстати это еще связано с тем что инструменты для работы с 6ти ступками либо появились под закат этих коробок либо как для Asin вообще не появились . По вашим вопросам - найти где единичный ограничитель момента в ПО акпп так и не получилось и по этому все делается в моторном ПО .
Ну например то что описывает вверху камрад Shelll . Еще часто смещаются переключения передач по оборотам чтобы отучить коробки от задумчивости, чтобы машина более адекватно следовала за педалью газа . Исправляются "экологические" затупы по педали газа . Например когда в блоке акпп прописано что до 15-25% нажатия педали газа ничего не происходит и переключать ничего не надо ...
В целом тоже прихожу к такому выводу. немного офтопа в ПО мотора: Добрался сам до таблиц и значений прошивки, методом "тыка" искал, крутил, сопоставлял. Предварительно из догадок: виновато не ПО коробки, а ПО(программная часть) мотора, из за чего последний не дышит "полной грудью". Как понимаю, при давлении на улице в 950(и выше) мозг режет налив в котлы до 70,9мг. (факт по логам 68мг, возможно есть еще какие то более жесткие ограничители аля дымность и т.п.) Мотор исправен, ошибок нет. И вроде бы тянет 2тонны за 250км/ч, но весь запас не используется. при этом, в остальных картах встречаются показатели и выше как понял, это карта налива в зависимости акселератора от давления во впускном коллекторе. Тут дает уже 77,5мг При этом воздуха по логам на пике залетает 240гр/с, что эквивалентно +- 300силам. А вот 68мг топлива, как понимаю, не тянет и близко на 300сил. Но вот самой строки где ровно 500Nm как порог прописано так и не нашел. Так что зря плохо думал на 6hp19a, но свой вопрос пока не решил. Возможно кому то будет интересно, касательно коробок(дсг в том числе), с завода некоторые моторы отдают больше заявленного на бумажке, а это "больше", программно режется мозгами, именно поэтому, некоторые ощущают небольшой приход после обычного съема ограничителя момента.