Я еще подумаю, надо ли оно мне? С одной стороны хочется нетянуть наше государство, а с другой - как себя самого не трахнуть!
В случае с 3.0тди считаю надо, с низов интереснее а главное удобнее подхват, альтернатива купить более с мощным мотором, но ее нет, ибо дизеля 4.0тди не существует на роуде)) Да и приятно иметь 280 л.с и заправлять 12л по городу.
У кого будет желание завтра (13 октября) приехать на стенд для замера мощности двигателя, шашлычок и т.д. Могут позвонить мне - номер телефона в профиле.
Здравствуйте. По 3.0 ТДИ 233 л.с. есть информация от уважаемых источников о возможных проблемах с коробкой при моменте выше 500 нм, у мотора 240 сил с 2008 года другие турбина и коробка, они держат 600 нм. Неужели коробка с 233 сильного мотора выдержит 700 нм и 350 сил? Или она тоже доводится? Второй вопрос - стоимость решения на 350 сил? Спасибо за ответ. С ув. Сергей.
По чипу - пробег 80 тыс. на чипе 265 сил 500 момента при общем пробеге под 200 тыс - впечатления только отличные. Еще никто не объехал. Гонял с новым Каеном Турбо по разбитой дороге на скоростях до 230 км/ч. Каенн явно ехал на пределе - его сносило в поворотах, я ехал легко без напряга в динамике у него на хвосте километров 80. Оторваться он не мог никак, местами я мог его обьехать, но не стал. В итоге он типа свернул на заправку это самая говн-ая заправка в этом районе - ну типа имидж не позволил сдаться Вообщем на чипе супер. Расход по компу 9.2 реально до 10 л в смешаном режиме.
Водитель Кая в этот момент видимо занимался чем то другим кроме вождения, да и заправка походу его была, заехал за кассой..... Ну невозможно тягаться если у тебя на 100 сил меньше.....
Какие там 100...))) Автор сказки не скромничает ни разу - он с Каем Турбо тягался ))) Стронно, что не ГТС!
кстати ГТС едет слабее чем 3.0тди на чипе, проверялось не однократно, до 150 немножечко пободрее, к двух стам начинает отставать.
Рад что вызвал такую полемику юмористов на форуме Почему-то на плохих и извилистых дорогах мощность мало что решает, здесь рулят степень жесткости подвески и низкий центр тяжести, ну ещё степень отмороженности водителя. Не задавались вопросом почему у супер-пупер мерса G 63 AMG (544Hp) максималка 210 км/ч? И попробуйте на такой дуре по плохой дороге зайти в 90 градусный поворот. Джип имеет более высокий центр тяжести и поэтому априори уступает универсалу при прочих равных в поворотах. На немецком автобане шансов у меня конечно не было-бы, там рулит мощность, но на наших дорогах расклад другой. Кай тяжелее на 400 кг, более жесткий и значительно выше. Видно было как тяжело ему держать в повороте трассу - пару раз он цеплял обочину. На уроде такой проблемы не было - в динамике клиренс минимальный - машина идет как по рельсам. Вообще я так последнее время редко езжу, обычно 120-140 (нравится смотреть на расход 8-9 литров), но этот раз рядом был товарищ после тяжелой ночи, просил сильно не трясти. Ну выше скорость - меньше ям. А тут ещё каенн замаячил в зеркале.