геноссе, а действительно в чём юмор то - ты выложи видео, как неоднократно "делал" Кай, и юмора никакого не будет. особенно интересен момент, как ты от него в промежутке 150-200 за горизонт уходишь. заходи, пиши ещё.
ога, просто ехал ))), на обочину его аж срывало и для сохранения лица на заправку от дизельного сильно пожившего чахлика сбежал. у нас что не топик про АР дизельный, то кто то М-ку порвет, как стоячую, кто Кай турбо по дороге гоняет…прям братья Стругацкие нервно покуривают в стороне.
Мастер спорта по автоспорту на ВАЗ-2105 с легкостью порвет новичка на АР с любым мотором,например,по скользкому покрытию... Или,возможно,по пересеченной местности... А на трассе,по прямой,естественно, решающую роль играет мощность в пропорции с весом. А при примерно равных мощностях-только опыт
Это я,конечно,несколько утрирую,но смысл таков. Спор ни о чем. Никто не видел этого ралли,никто не видел ни водителей,ни машин,ни дороги,ни обстоятельств... О чем спор-то?
понятно вообщем, нет видео нет разговоров, при таком раскладе доказывать что о бессмысленно, если людям на слово разучились верить. и кстаи про горизонт ни слова, вы передергиваете Что касается того кая, он давным давно уже продан впрочем как и моя дизельная А6, с тех долгих времен ракинг меня перестовал интересовать как таковой, особенно с покупкой cbr1000rr.... злые вы
Я не хочу никого оправдывать, но у дизельных лошадей овес по-ядренее! А вообще-то это все детский сад! P.S. У меня в свое время получилось отодрать на моторе 1.6 Мерзавца W140 с мотором 4,2, а у дружка в гараже еще стоит наш дрэгстер Форд 20М 1971 года с мотором 2,8, который мы собрали в 1991. На нем при весе 850 кг мотор выдает 170 или 180 сил и спидометр он укладывал полностью и очень-очень быстро, а пробуксовка колес наблюдалась даже на 3-ей передаче. Я на нем с Мустангом (а-ля Угнать за 60 секунд) тягался - с места ноздря в ноздрю шли, а на просторе я уехал. Сколько там - 500 сил? Ну вот вам и сравнение 500 сил на 2 тонны, и 170 сил на 850 кг Так что заканчивайте пиписками меряться - кто кого где и как! Все зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем. Если прокладка умеет водить автомобиль, а не просто ездить из точки А в точку Б, то она отдерет кого угодно и в любом месте. Чип помогает изменить динамические качества, но рецептом для спортивности он не станет.
Вот только про ВАЗ 2105 загнули... Хоть Шумахер или Стиг будут за рулем а я пьяный на Ауди кватро с 240 л.С. Ну невозможно это!!!!! Просто не равняйте жопу с пальцем и роуд с каем или с Ваз (Тюнинх исключен)
Да не ушла она. Просто, когда мы говорим про тюнинг, то не надо пиписку доставать из штанов. Ибо каждый для себя сам решает, для чего ему этот тюнинг. Не всякому же надо соседа по потоку отодрать!
Добрый всем! Подскажите слышал ли кто про такую тему Rambach PowerBox для Audi A6 (4F) Allroad 3.0 TDI (176 kW / 239 PS) http://rambach.ru/index.php Очень уж красиво поют, все просто ставится и класно работает! Может кто сталкивался с такой штукой?
Освежим ))) Кто нибудь чипованный хоть бы разгон озвучили до и после и всё станет ясно сразу . Вобщем чипанул свой недавно приобретённый редкий CCWA на а4 3TDI, с удалением сажевого , вот здесь http://adact2.ru/chip-tuning/power/ уж не знаю насколько профи в этом деле (мало изучил рынок , да и под боком находятся) , если кто нибудь сталкивался отпишите , короче удалили сажевый для этого прошили прогу и залили чип. После поехали потестить , сначала я был доволен как слон машина просто валила !!! Но как обычно сразу бывает после покидания чиптюнерра повалились ошибки , сначала спираль засветилась затем и чек подвалил и при заводе мотора обязательно сек. через 30 каждый раз срывались обороты и сразу вставали на место. Приехал назад не много огорчённый в надежде что щас, поправят, исправят, подкорректируют и ..... прошёл день ! Софт оказался достаточно редким (как я понял) всё таки на А4 находится , в общем сказали без потери мощности всё решили , нО , машина то уже не та , которая была вчера , короче как сток будто стала, хотя и без сажевого уже . В общем померял разгон , оказалось вобще жопа какая то 7.3-7.7 хотя по хар-кам 6.3 в стоке ,ну эт ясно что такие показатели только у производителей в идиальных ихних там условиях . Ну и зачем оно мне Хорошо хоть вроде деньги можно назад вернуть и сток назад залить , только вот не пойму что будет тогда с машиной 9 сек. что ли ?? Кто что думает , отпишитесь плиз и про разгон до сотки
странно куда то ''правка" исчезла в своём посте ну ладно Вобщем обещали как все , +20% но где они??? Дело в том что есть возможность одновременно катать на новом твороге ,тож 3TDI , 11г. с 245 стоковыми силами , вполне объективное мнение складывается если сразу поездить то на одной то на другой , короче творог по ощущениям валит будь здоров особенно с низов (мне кажется обойдёт мою "чипованную") , хотя угасает ближе к ста но показывает 8.2-8.4 это намного ближе к заявленным 7.8 , чем у меня .