Все зависит от соотношения,крутящий момент ,при каких оборотах,вес,шины,Трактор ДТ 75 с 75 силами легко утащит 5 авто порш каен с 500 силами,крутящий момент разный,да и дизель с бензином несравним
Да вот в чём и дело то , я не замерял а вот после удаления сажевого и прошивки 7,3-7,7 как то многовато.
В общем по ощущениям есть , а вот фактически по разгону практически нет , 7,9-8,1 против 7,3-7,7 . Видимо на высоких тянет (особенно заметно на типе, когда тянешь передачу) а дальше проседает и к сотне выходит в один показатель(0.5 сек. как то не в счёт) . Замеры идентичные, сравнивал только с места .
только вот колёса у меня 19" , кто нить знает, скорость с колеса измеряется??? Хотя разница в показаниях не велика.
У меня похожая история А6 С6 3,0TDI 239лыс CDYC на ручке по паспорту 6,8 (по факту в стоке 7,8с) до 100 Летом залил чип рево стаэдж 2 (310лыс/600+Нм) выхлоп прямоток 76 проехался 2км и после разгона появились ошибки по сажевому(котор в прошивке они были обязанны кастрировать), перезапускаю мотор та же песня после разгона-> ошибка и в аварийный режим Но больше меня огорчил сам разгон! Рычит но не едит и на 300лыс, поэтому нестал устранять ошибки, а сразу-же вернулся полностью в сток...
Сделал выводы. В общем прошивка бесполезна при нажатии кикдауна (когда мотор выкладывается по полной ) отсюда и разгон до сотни с полной нажатой педалью газа соответственно одинаков т.е. получается будто всё в стоке , чего не скажешь при обычной езде , разница есть и ездить приятней но опять же с нуля и где то км.до 20-30 тоже обычный тупняк , вот это и не нравица и зачем тогда оно надо , только деньги на ветер. Короче заедешь с кем нибудь кто в стоке а тебя ещё и наказать смогут((( Заливал вот эту http://adact2.ru/chip-tuning/ebu/ Можт канеш не у всех так , отпишитесь пожалуйста.
Блин, говорят что 3.0 дизель наоборот с места подрывается отлично. Что за тупняк у вас? Может просто что то неисправно?
да не всё исправно , я просто в сравнении, как машина начинает ехать в первые сек. как бы слишком долго думает (хорошо просто заметно с секундомером в руках , а в реале подрыв кажется на ура) на разгон где то до 30км уходит 3сек. а оставшиеся 4 с небольшим до сотни.
на всех машинах с типтроником старт с первой передачи задумчивый Вроде как электроника ограничивает нагрузку на трансмиссию
с колеса с рачетным передаточным числом на диаметр колес. (не диска, а колеса целиком). Поэтому наиболее точные показатели спидометра будут на штатном размере дисков+штатной размере резины. P.s. парни, а вы че реально дизеля чипуете?
Господа, но разгон до 100 это чисто синтетических тест, в жизни мало необходимый. А вот ускориться с 80 до 120 при обгоне очень часто бывает нужно. И тут чипованный движок заметно лучше.
Эт естеснно что не диска У меня разница то не значительная , всего 2мм. Я просто задался этим вопросом. а дизеля чипуются и ещё как , главн в умелые руки попасть)) щас уже далеко не тот дизель при напоминании о котором вспоминается трахтор. Конечно любой автомат будет тупить с места, но с чипом аля веселее должно быть до сотки то ?? Яж не сравниваю до 20-30км. За оставшиеся то 70-80 где результат ?? Хотя почти +50 пони обещают....
И вобще по моим ощущениям что на D с чипом и что на S без чипа ,одно и то же , равно, как писал ранее, и с кикдауном .