Просто чип: 230-235 л.с. и 460-470 Нм П.С. У меня в данный момент вообще 300+ л.с. и 600+ Нм Но стоимость таких доработок в 10 раз больше обычного чипа.
изменяется режим работы турбины, в определенные моменты она дольше будет держать/набирать давление, а значит дуть воздух. Как вы думаете расход увеличивается?
На ресурс турбины повлияет только качество топлива (сажей может обрасти) и масло (качество и присадки). Гуано на турбинном колесе вызывает дисбаланс и разносит подшипник. Если вовремя не забраться и не поменять подшипник - из-за люфтов сжирает корпус и само колесо. Дальше по нарастающей. Состояние турбина в руках ушастой прокладки между рулем и сиденьем, целиком и полностью! P.S. После чип-тюнинга не каждый стремиться использовать ресурс и возможности до предела. По опыту скажу, что нормальный человек (не долдон) просто хочет себе добавить запас под педалью или "переточить" удобство управления под себя. На предыдущем дизеле у меня расход после чипа упал на 1-1,5 литра.
такого не будет... если вам только какой-нить экстримальный чип не зашили... Обычно на дизелях +25-30% идет по мощще.. ПС: если хотите со скидкой - пишите в личку... аудюх уже много переделал...
ну так после чип-тюнинга описанные Вами проблемы лишь усугубятся давление наддува - обороты турбины повышаются, значит пушистый зверек придет раньше
Петр, подскажи пожалуйста , прошивкой можно убить ДЗ ??? После прошивки ADACT, спустя км.1000-1500 загорелся чек , ошибка вылезла по ДЗ.
Это к тому что можно и блок завалить И как теперь выяснить от чего ДЗ издохла ?? Я так понимаю если там мех. износ шестерёнок или ещё какого железа , то прошивка не причём ??
У турбины есть предельные обороты и предельное давление наддува, выше которых она физически не прыгнет. После "чипа" изменяется только диапазон работы, а предельные значения остаются практически теми же.
Да, но после чипа турбины будут работать в околопредельном режиме бОльшее время, чем в стоковом состоянии, при этом давая сомнительный прирост (про трактор)