Чип-тюнинг Allroad 3 TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем нЕкто, 4 апр 2010.

  1. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    а можно без неё обойтись ??:shuffle:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можно - только стоимость этого обхода больше, чем стоимость новой ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Прирост явно не сомнительный. Просто на тракторах овес по-нажористее. Определение "околопредельный режим" слабо подходит, скорее расчетный.
     
  4. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    В чём заключается дороговизна, отключить програмнно ??
     
  5. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    И подскажи пожалуйста Пётр, может ли хуже тянуть из за чека который светится из за сломанной д.з. ?? Она ведь в данный момент просто полностью открыта, и положения у неё только 2, откр. и закр. так ведь?
    А то по ощущениям хуже стало.
     
  6. Shikotan2

    Shikotan2 Новичок

    29 сен 2014
    4
    Allroad 3.0TDI 07г
    Два года ни слова о чипах, все сдохли или радуются и молчат.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Просто все радуются. Позвонят Петру, сделают все, что нужно, и радуются. :D
     
  8. Shikotan2

    Shikotan2 Новичок

    29 сен 2014
    4
    Allroad 3.0TDI 07г
    Так и не понял есть смысл 3 литровый дизель мучить или просто всегда на спорте ездить, остался здесь кто нибудь кто занимается чипом? Напишите на shikotan2 гав gmail точка ком
    Заранее благодарен
     
  9. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #289 Alex-shmalex, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Так то да, на спорте ездить быстрее... особенно на литре)
     
  10. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Если на "спорте" постоянно ездить, то коробка быстро кончится.
     
  11. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Сомнительно... Можно обобщить - "Если постоянно ездить - то машина быстро кончится":)

    ПС. Тема про поднятие мощности двигателя чип-тюнингом, причём тут режим работы АКПП:shock:

    ПСС. Лично я спорт-режим использую раз в год, и то на спусках по серпантинам, чтоб тормоза меньше греть.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Если надо сделать что то с мотором в плане чиптюнинга обращайтесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964

    все пожелания постараемся выполнить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    В АКПП при переводе в режим "спорт" блокируется ГТД.
    Что повышает износ фрикционов, а в дальнейшем и температурный режим АТФ, за счет загрязнения масла продуктами износа фрикционов.
    Дальше как по накатанной...

    Точно, тема не про АКПП.
    Но лучше чипануть двигатель, чем постоянно ездить в "спорте" и убить АКПП.
    Тем более эта коробка выдерживает момент до 600 Н.
     
  14. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    С этим не поспоришь :beer:
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня вот другой опыт с явной пользой от более ранней блокировки ГТ. На первом Оллроуде спецом менял прошивку с более ранней и жесткой блокировкой. Такое решение наоборот исключает излишнюю пробуксовку и нагрев всех компонентов АКПП. Коробка дожила до 330 тысяч и потребовала только замены ГТ - естественный износ фрикционных дисков муфты блокировки. Остальное - вскрыли, осмотрели-обмерили, поняли что износа нет от слова вообще. Сложили все с комплектом новых прокладок и новым регулятором давления и вперед.
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Ну это скорее исключение.
    На первых роудах стоял один из самых ненадежных ГДТ.
     

    Вложения:

  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По крайней мере спец по АКПП округлил глаза и удивление его было не поддельным.
    Я поинтересовался у приятеля (он с немцами из МТМ плотно общается) что в измененной прошивке. Он сказал, что немцы модифицировали в прошивке именно жесткую блокировку ГДТ.
     
  18. Shikotan2

    Shikotan2 Новичок

    29 сен 2014
    4
    Allroad 3.0TDI 07г
    По существу вопроса:
    Помыл все радиаторы внутри и снаружи
    Помыл интеркулер внутри и снаружи
    вместе с патрубками и трубами
    Сделал регенерацию сажевого фильтра
    МАШИНА ПОЛЕТЕЛА
     
  19. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Вот это я понимаю по существу! Всю суть вопроса раскрыл, самую соль! :thumbup:

    ПС: Осторожнее с мойкой радиаторов "внутри" - может кардан свернуть от избытка мощности. А после регенерации лучше гермошлем одевать первые пару выездов.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    :lol::lol::lol::thumbup:


    PS. Кстати грязные радиаторы на самом деле приводят к аварийному режиму по температуре с ограничением мощности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...