Прирост явно не сомнительный. Просто на тракторах овес по-нажористее. Определение "околопредельный режим" слабо подходит, скорее расчетный.
И подскажи пожалуйста Пётр, может ли хуже тянуть из за чека который светится из за сломанной д.з. ?? Она ведь в данный момент просто полностью открыта, и положения у неё только 2, откр. и закр. так ведь? А то по ощущениям хуже стало.
Так и не понял есть смысл 3 литровый дизель мучить или просто всегда на спорте ездить, остался здесь кто нибудь кто занимается чипом? Напишите на shikotan2 гав gmail точка ком Заранее благодарен
Сомнительно... Можно обобщить - "Если постоянно ездить - то машина быстро кончится" ПС. Тема про поднятие мощности двигателя чип-тюнингом, причём тут режим работы АКПП ПСС. Лично я спорт-режим использую раз в год, и то на спусках по серпантинам, чтоб тормоза меньше греть.
Если надо сделать что то с мотором в плане чиптюнинга обращайтесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 все пожелания постараемся выполнить
В АКПП при переводе в режим "спорт" блокируется ГТД. Что повышает износ фрикционов, а в дальнейшем и температурный режим АТФ, за счет загрязнения масла продуктами износа фрикционов. Дальше как по накатанной... Точно, тема не про АКПП. Но лучше чипануть двигатель, чем постоянно ездить в "спорте" и убить АКПП. Тем более эта коробка выдерживает момент до 600 Н.
У меня вот другой опыт с явной пользой от более ранней блокировки ГТ. На первом Оллроуде спецом менял прошивку с более ранней и жесткой блокировкой. Такое решение наоборот исключает излишнюю пробуксовку и нагрев всех компонентов АКПП. Коробка дожила до 330 тысяч и потребовала только замены ГТ - естественный износ фрикционных дисков муфты блокировки. Остальное - вскрыли, осмотрели-обмерили, поняли что износа нет от слова вообще. Сложили все с комплектом новых прокладок и новым регулятором давления и вперед.
По крайней мере спец по АКПП округлил глаза и удивление его было не поддельным. Я поинтересовался у приятеля (он с немцами из МТМ плотно общается) что в измененной прошивке. Он сказал, что немцы модифицировали в прошивке именно жесткую блокировку ГДТ.
По существу вопроса: Помыл все радиаторы внутри и снаружи Помыл интеркулер внутри и снаружи вместе с патрубками и трубами Сделал регенерацию сажевого фильтра МАШИНА ПОЛЕТЕЛА
Вот это я понимаю по существу! Всю суть вопроса раскрыл, самую соль! ПС: Осторожнее с мойкой радиаторов "внутри" - может кардан свернуть от избытка мощности. А после регенерации лучше гермошлем одевать первые пару выездов.
PS. Кстати грязные радиаторы на самом деле приводят к аварийному режиму по температуре с ограничением мощности ...