А зачем ? Проблемы с переполнением сажевого на 17 блоках минимизированы по отношению к более раним дизелями с DPF.
Да последнее время часто влипаю в пробки и нет куска дороги, где бы регенерация отработала по полной.
Я на своей вообще может раз в месяц езжу более чем на 100км в день . А обычно 5км на работу и 5 км обратно . За два года владения вообще проблем с сажевым нет и по данным он исправен абсолютно (пробег 200+ ). Не парься ничего не произойдет если все остальные компоненты в моторе исправны .
Да у меня вот каждый день 65км в одну сторону, вечером в другую. Только на этом пути каждые 5-7 минут влипаешь в стояк минут на 15-20 и тащишься на скоростях 5-15км/ч. Почему и думал запустить принудительно и посмотреть как поменяются значения.
Уровень стоит стабильно. Ну или чуть падает - от максимума до середины за 12-15 тык. По остальному вроде ОК.
У меня. Под капотом какойто черный блок стоит, погуглил типо блок увеличения мощности. Вопрос что лучше блок этот или чип? Есть ли смысл выкинуть его и чипануть? Или оставить все как есть? 3.0 -239 сил
К нам приезжал клиент на новом Q7 3.0TDI с чипом коробочкой. На коробочке 0-100 7.1 сек На стоке 7.3 сек На нашем программном чипе 5.7-5.9
Для понимания что делает эта коробочка надо посмотреть куда она подключена . Чаще всего они подключаются в разрыв датчика давления топлива на рампе ... искажая его показания . Последствия долговременной езды с таким "конфигом" случаются серьезные . Имеем коллекцию таких девайсов в шкафу снятых с машин клиентов которые чудили с ними . Как то раз уже предлагал в подарок желающим таких чип-коробочек задарма . Ни один не отозвался .
Кто там что и кому должен можешь пофантазировать еще ... Те коробки которые я озвучивал это аля Race-chip и иже с ними ,цена которых 15$ за килограмм, а продают которые по 150$. А что ты уверен что M-Cantronic от МТМ это предел мечтания любого страждущего тюнинха ? Как то катал S5 3.0Т с M-Cantronic от МТМ типа ,так там от стока прибавка была может 5% Предствитель московский их сидевший рядом просто зеленый стал когда увидел цифры... Красивое импортное название не всегда есть великая радость и качество . Тут еще давеча катал машину от очень распиаренной с недавних пор конторы . Так вот то что написано в прошивке в логе видно как жалкие потуги какого то малолетнего недоумка прости господи . Логи есть эти могу показать
- Не предлагал обсуждать продукцию МТМ. И тем более... "мечты любого". - "Типа МТМ"... не есть оригинал! Ибо при использование "родного", фиксируется результат в 325 кВт и 525 Нм.