Ну да это те же йайца что и на моих фотках только в профиль - обманка на датчик давления топлива . Ради такого "тюнинха" такие коробочки и покупать не надо можно просто другой датчик (от другого мотора) купить и поставить . Эффект будет идентичный .
С этим мотором вообще все не просто ... Почему у Revo чип до 420 сил только со шкивом, у АВТ без шкива ,а у МТМ целых 440 сил и снова без шкива ... Кто то тут слегка лукавит . А вот цифры в отдаче по параметрам наддува и воздуху никак такого делать не могут . Зы. Не забываем что физические размеры компрессора и объем двигателя не меняется .
Добрый вечер перечитал всю тему взвесил все за и против так и не пришел к единому мнению, но уменя скорее безвыходная ситуация загорелся чек ошибка на фотке,сказали глушить егр и вырезать сажевый и заливать прошивку http://www.sedox-performance.pro/co...151&sm=yes&infobtn=undefined&buybtn=undefined
Подскажите чем можете, 300 кобыл под капотом так и манят но здравый смысл берет вверх над желанием все таки машина не новая и больше всего боюсь за коробку
У меня прошлый роуд был сильно ушатан предыдущим хозяином, имелись признаки снятия коробки. ХЗ что там было. Я сразу чип сделал и откатал 50 тык. К концу эксплуатации нагнулась коробка. Отремонтил за 90 тыр. Откатал еще тык 15 и продал машину ибо она вся сыпаться начала, шо пипец. Текущую машинку однозначно буду чиповать.
Сажевик лучше сразу убирать, турбине тяжело крутится - умирает быстрей(был опыт на ситроене). Если масло льете не для DPF то сажевику уже не поможешь. Проверяйте забитость фильтра DPF, если меньше 50-60% то можно легко прожечь выехав на трассу и дав тыс 3 оборотов на мин 20-30. Чип если сделать грамотно и аккуратно, ничего страшного не будет. Сам в оренбурге и планирую чипануть. Кроме кому доверить сомнений нет в надобности.