доп приборы... затейливо как... еще бустконтроллер вклячить и вообще стритрейсерский авто будет. ))) А на ММИ точно ничего вывести не получится. Про межсервисный - на сайте АВТ (на МТМ кстати тоже) написано, что только масло в коробке надо будет менять (каждые 60 000 вроде), а про двигатель ничего не сказано. А там они аж до 300-310 сил "разгоняют", правда с заменой турбины. А чисто программно - как и все + 40 сил. А, кста, на МТМ зашел (давно не заходил) - выпустили все же они свой М-кантроник для этого двигла, хотя ранее и говорили, что не будут этого делать - http://www.mtm-online.de/en/Audi/A6...attro?FZID=A6ALLROADTDI176&KIT=m-1aa6240285qm
это я не знаю... это вы у АВТ уточните. ))) Они пишут, что нужна. то ли 300 то ли 310 заявляют, запамятовал. а по кантронику - да только для 240 сил. Я им где то полгода назад писал, когда у них не было - они ответили, что типа делать для этого двигателя не собираются, а ща вот вишь - сделали...
Привет, такой же двигатель только А5, сам интересовался этой темой, побеседовал подробно с челом с сайта drive2, который чиповался у официала, сказал что разница оч ощутима по динамике. Основном впрос думаю это цена, у неофициалов будет дешевле, но если о фициалов гарантия остается то логичнее у них. Что они кстате говорят по этому поводу?
Тема настолько избита, все эти моменты уже тысячи раз терлись на форуме, пройдитесь поиском, я даже видео скидывал до чиповки и после. а так же около десятки заездов с разными авто... А так поиск рулит. как говорится. Вот вам для общего понимания как едет сток против моей 3.0тди на чипе. с места http://www.youtube.com/user/OptitronRus#p/u/62/DIy_AW5-tFQ ходом http://www.youtube.com/watch?v=aVDZybXGfzI
Знакомая на аллроаде собирается вкрячить чип, довести до 300 л.с. и 600 крутящий. Без замены турбины, с выводом на ММИ и еще куча полезных фич. С гарантией (только не понятно на что).
прям очень как то нереально быстро уезжает... я не к тому, что не верю, но вот очень как то быстро... Чей чип? и еще обратил внимание - дымности вообще нет. А она и у нечипованного то дизеля должна присутствовать при резкой тапке в пол, а у чипованного то тем паче... ЗЫ к своему же посту выше - ошибся я - АВТ рекомендует менять масло в коробке после чиповки (хоть до 280 хоть до 310) через каждые 30 000. Видимо не бесследно эти силы/ньютоны добавляются. Мотор то выдерживает, а вот коробка видимо не оч комфортно это переваривает.... "Vehicles with automatic transmission require gear box or DSG oil change every 30.000 km!"
Коробка кстати очень крепкая на а6, я когда продаваал свою А6 было 120тыс, из них около 35 на чипе. Единственное иногда вторая поддергивала, хотя это и так косяк А6, но все же стало заметнее немного. Да нормально уезжает.., ну если бы она и была я думаю врятли бы ты ее заметил ночью, на посредственной записи на фотоаппарат, у меня кстати машина без сажевого фильтра(месная) Да и вообще а6 в отличии от Ку7 не дымная машина, иногда на скоростях под 200 если нажиать в пол, то немного дым шел, но и то еле заметный тем кто едет сзади. Чип Сергейник писал. Вот еще парочку видео. http://www.youtube.com/watch?v=7PZukLbJEDc http://www.youtube.com/watch?v=cwwQkRuvIx0
вот именно ночью в свете "кобр" эта дымность очень хорошо видна. даже на машине с сажевым фильтром. у меня на РРС днем вообще ничего не видно - а вот ночью в зеркалах с этой подсветкой от фонарей - прям отчетливое облако.... а у вас вообще ничего... загадошно как то...
ну облако я и сам ни разу не видел в зеркале ни ночью ни днем, да и вообще она у меня не дымила вообще, один раз только когда по Риге поливали мне друган сказал что сизый дымок был. Может это заслуга солярки евро-4?
заправлялся только на ростнефте и лукойле, в регионах где придется. полет нормальный, ну не дымила и все тут
присылай, я тебе хороший чип сделаю, потом можеш об етом в форуме написать. Эсли не понравитса я тебэ твои деньги верну и Програму на оригинальную поменяю. Ето моя Гарантия. Я вам могу и МТМ, и Hohenester Програму написать, но они гаразда дароже. Я прям рядом с МТМ и Hohenester и c ABT живу. Не сматрите на мои ошибки, я только до 9 Лет учил Русcкий !!
Чип может изменить давление наддува(буст) и смесь. Вопрос по существу- как можно не подвергуть железо смерти, давая буст без коррекции смеси(или с коррекцией без датчика температуры и давления масла)? Понимаю, у нас машины новые. Но гробить роуда ради эфемерных лошадей-хм... Простите, что резко. Но опыт говорит-без железа-это просто ускорение капиталки.
Да гробят не лошади а стиль вождения. можно и на стоке ездить в режиме тапок в пол, а на чипе тошнить 99% времени.
Датчик температуры масла. Инерционность и погрешность штатного без комментариев-согласитесь. А при максимальном нештатном бусте понять что -сначала поднимется температур масла до 130 -соответственно упадет давление масла в системе -разовьется за полминуты маслянное голодание и пойдет механический износ (разрушение-прогар на выбор). Думается, что другой альтернативой , без изменения конструктива и реально продляющей жизнь чипанутой машинки может быть фронтальный интеркуллер(впереди лето) и доп радиатор на коробку. Это кто-нибудь уже ставил? Пысы Уже долго ищу владельца 3 ТД, который больше 2 лет в собственности катает чип. Хочу с ним встретиться и вопросы обсудить, которые меня останавливают от чипования.