Подход в целом-правильный! Все собираешься делать по феншую для тюнеров, однако помоему датчики в а6 ну ваще не камильфо. Можно просто найти владельца чипанутой машины, взять вагком и посмотреть температуру масла во время отжигов. Помоему не стоит бояться перегрева и маслянного голодания на дизеле, температуры там не те, хотя могу ошибаться.
мне кажется вы немного сгущаете. Ну не Субару же на 500+ строим из 2,5 мотора... Всего то 40 сил в прибавке, т.е. около 15%... Не думаю что из-за этого стоит городить датчики, а уж тем более фронталку... про радиатор коробки вообще молчу...))) Я вон на Субе гораздо более агрессивный чип делал и то так то без всяких там датчиков обходился, два года (50 000 км) спокойно откатал... по Дизелю - на РРС чип на 3,6 стоит уже 2 года. Проблем никаких.
Вы абсолютно правы и базовой информацией для меня послежил как опыт субару с 2000 года, равно как общение с ребятами из Германии-там больше всего дизельных форестеров оказалось. Отличия по чипу на дизеле-преимущественно в температуре выхлопных газов и ставить на это датчик по данным SSM не стоит. Вопрос то по существу в верности Вашей мысли-взять ВАГ сканер и посмотреть истинную температуру масла(если есть такая функция) или хотя бы давление масла на раскрученной турбине. Вопросы: 1. Есть такая функция на сканере? 2. Есть форумчане с чипом и сканером? По фронтальнику-это безусловно по окончании гарантии. По допрадиатору на автомат-дилер не дал ответа пока по возможности такой допопции. Вопрос: Есть кит ауди, который можно купить и заставить дилера его поставить с сохранением гарантии?
Должны быть для вариантов транспортировки прицепов и эксплуатации в горах. Стояние в пробке мною приравнивается к этим условиям. насколько я понял по схеме охлаждения, контур автомата внесен в общий контур радиатора ОЖ(поправьте, если ошибся). В таком случае разгрузить охлаждение(убрать тепловую нагрузку) вполне возможно допрадиатором, как делал на субарике и паджеро. Тогда и интеркуллер турбинки лучше выполняет свою функции, да и автомат на рывки чипа будет реагировать лучше. Но это мысли вслух. Пока озаботился поисками сканера и одноклубников.
2 Лесник77 ИМХО: Какой-то у вас экстремальный подход. Чип ставят в Европе и Юсе уже не один десяток лет, при этом никто так не "готовится". И никто не страдает от этого. Стоит отметить, что в основном страдает экология, а не двигатель
Чиповали какую версию 3ТД? Сколько после этого пробег? Как изменился расход соляры? Меняли ли масло в коробке за это время, нет ли дерганий? Экология 3 или 4 по документам изначально? Масло замена через 15 ткм или укоротили? Состояние масла после слива? То Ruch Читал достаточно много и долго ждал доступного рестайла у дилера. У меня пока обкатка до 2 т км. За этот период хотел решить для себя, если ставить чип, то как это сделать достаточно безопасно-машина надолго останется в семье, потом , наверное, старший сын себе еще надолго оставит. Про десять лет шьют и все нормально, наверное, некорректно. Про "машина полетела" тоже не совсем то. Мне видится цель тюнинга не -в подьеме эфемерных лошадей(и так их у меня 240 на 1.9 тонны) -не в "полете"(педаль газа на третьем классе евро не демпфирована, как на четвертом(имею возможность сравнения с немецким прокатным авто один-в-один, но 4 класса-брал специально на неделю в Куксхавене а в -подьеме по перевалам с полной семьей и вещами на путешествие -запасе под педалью на трассе при обгоне длинномеров в таком же груженом состоянии т.е. искомый крутящийся момент.
с таким подходом разве можно лезть в новую машину АУДИ с колхозными чипами от не понятных контор, или это бональная жадность, за мало денег переплюнуть всех инженеров и мотористов ауди, вместе взятых...................
Наконец, истина показалась рядом. На машине с 3 экологией и 240 лошадьми чиповать-просто выбрасывать деньги на ветер(офдилер в этом же ряду). На данный момент программ-китов, не умертвляющих машину(с доработкой железа) нет. потенциал-толчки на второй-третьей автомата, учащение до 30 т км замены масла в коробке, реально никто температурой и состоянием давления масла не занимался. Тогда иначе. Кто-то из форумчан может снять искомые данные или все сливают по окончании гарантии аппараты? http://www.hs-elektronik.com/automarken/audi-d.html
in Vorbereitung В стадии проработки. Повысить в-тупую наддув и сместить топливные карты на нашей соляре-без четких данных о -резерве производительности ТНВД -изменении давления масла и его температуры -конкретной величине изменения давления наддува и резерве производительности интеркуллера(его штатной площади) я не решусь. Добавлю имхо, если восприняли как обобщение. Подожду цифр.
Чиповал предыдущий хозяин на О.Ф.Сто при этом есть акт выполненных работ на это и цена в районе около 650-750 евро, точно не помню нужно смотреть, 4LB0ML, двиг.- BUG. Пробег после чипа примерно 45-47 тыс., расход не скажу как изменился а сейчас по городу с пробками примерно 13-14л. это не сдерживая себя в езде. Максималка что могла машина развить это 210 км/ч. всё, больше не едет. По трассе примерно 9-10л. на 100 км. это скоростной режим 120-150. Масло вот поменял в АКПП на 150.000 первый раз, до этого предыдущий владелец менял сальник (не помню какой) и был долив до 2 литров., масло ещё сказали ничего было но фильтр немножко грязноват. Про дёргания, особо не замечаю, но примерно 2-3 передача есть не большой толчёк но оно так и было вроде и особо внимания не обращаю. Заливаю в двиг. масло ориджинал и меняю его раз в 15т.
Спасибо! Может быть у Вас получится решить проблему с данными на разгоне монитором. Было бы интересно, думаю, всем, да и Вам спокойнее. Как поределили грязность фильтра автомата-пилили попалам? Сейчас на щупе есть пузырьки, на промокашке если опустить кончик щупа-круги-радуга или блестяшки? То DMI Я новичек на форуме-извините заранее, если посчитали слова резкостью. Был бы хотя бы один топик с выкладками, а не "классно я теперь летаю"-тем, кто покупал роуд для души осознанно-помогло бы. Машина чудесная, гробить с кондачка ради субьективных ощущений не хочется-роуд достоен большего. Имхо
Да причем тут оф. диллер, они что заливают новую программу(чип) от АУДИ? Они льют такую же программа как и дядя Вася в гараже через шнурок и отличие только в цени и ВСЕ!!! Вот ауди написала программу управления двигателем оптимальну/усредненную по всем параметрам, а увеличывая мощность не оригинальной программой кого Вы хотите перехетрить. Любой человек который чипует свою машину прекрасно понимает, что это все равно компромис в сравнении с оригинальной программой управления двигателем от самого производителя, а компромис это повышенный износ детелей, расход, дымность, экология, масло чаще менять. Зачем чиповать если Вас так волнуют побочные эффекты или Вы всерьез думаете и верите что за 20тыс есть такой кит который не просто не будет умертвлять машину а придаст ей вдвое больший ресурс? Еще осенью.., надо дальше расти..., временно на гольфе, скоро ченибудь прикупим