Чип-тюнинг Allroad 3 TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем нЕкто, 4 апр 2010.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Прекрасно передали мои мысли.
    Как сделать правильно?
     
  2. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    #62 MISHGUN, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    у меня такой же TDI, но на А6 - чипанул с года полтора назад у ОД, разница ощутима ( говорили что прибавляется примерно 40л.с.), особенно со 120 до 180кмч, но я любитель быстростартаthere 240 едет легко, сейчас пробег 110тыс.(оч много езжу) проблем не вижу, масло мотюль 7-10тыс. км мин 3-4 сижу вместо турботаймера:D но канеш лошадей становится мало и задумываюсь о замене на АВТ турбину и под ее прошивку, но это уже другая песня...
    забыл добавить - ОД гарантию не сохраняет, но случись чего, всегда можно вернуть в прежнее положение, так сказали знакомому чипанул RS до 780л.с.
    расход у меня в городе (пробки) 14-15л., но когда гоняешь - 11-12л, трасса 8-9л.
     
  3. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    В вашем конкретном случае не трогать эталон.
    ИМХО.
     
  4. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #64 slava102, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    с таким пробегом уже нужно начинать задумываться о месте ремонта кпп.
    Да и с другой турбиной машина как была овощной так останется...
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Спасибо за совет.
    Очень склонен ему последовать.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Хорошо, тюнинг правда наверное не ваш вариант:) Во всяком случае легкий:)
     
  7. Solo-0

    Solo-0 Новичок

    1 июл 2006
    78
    А6С6 3,0TDI продаю!
    +1
    Или может перестать так трепетно и болезненно к железу относиться?:shock:
     
  8. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    EGR кто нибудь отключает-убирает?
    Интересен заезд чипованных Allroad 3 TDI vs BMW 535d
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    а зачем его отключать? Он обсалютно не влияет на динамику вообще!
    про 3.0тди против 535тди шутка???
    535 в стоке даже не заметит чипованный 3.0тди...
     
  10. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    EGR просто необходимо отключать,если конечно вы не из гринпис.
    1. С отключенной системой EGR двигатель быстрее будет выходить на буст,все выхлопные газы попадают в турбину и отдают свою кинетическую энергию.
    2. Двигатель не получает в впускной коллектор сажу и и всяку бяку которая потихоньку уничтожает ваш двигатель.
    Для наглядности советую посмотреть диффузор EGR с 5 мм налетом сажи.
     
  11. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    ездить на уроде и зажать сто баксов на замену электромагнитного клапана - это наверное сильно:shock:
     
  12. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Для начала нужно вспомнить что такое система EGR и для чего она нужна.
    Exhaust gas recirculation (EGR) http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation
    Тут все дело в том, умеешь ли ты его правильно отключить!!!
    После осмотра внутреннего пространства впускного коллектора и диффузора EGR ,как правило сомнений не остается.:hi:
     

    Вложения:

    • EGR1.bmp
      Размер файла:
      298,8 КБ
      Просмотров:
      272
    • EGR2.bmp
      Размер файла:
      289 КБ
      Просмотров:
      237
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    мотюль специфик 504.00 507.00? хорошо едет?

    зачем сидеть 3-4 минуты?
     
  14. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    Очень хорошо, я мотюль лил еще в ТТ и на дизель заливаю уже длительное время... 3-4 мин для охолождения турбины у меня 2005г.в. шаха, Ауди после 07г.в. стали ставить на турбомоторы, что то наподобие турботаймера, можно глушить сразу... не силен в технической части)
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    странно. у меня 2008 г.в. 3 тди. но когда выключаешь двигатель - он выключается))

    никто включая ОД вразумительно пояснить нужен дли турботаймер не может.
     
  16. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    я тебе поясняю - не нужен турбот.) он естестно выключится, там замут в том, что работает не ДВС, а некий насос установлен, для прогона масла, после заглушки двигателя... писать ппц:icon_suicide: проще при встрече объяснить :D
     
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Кстати я тоже хотел узнать про турботаймер, вернее про нужен или не нужен
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Не нужен конечно.
    Все это мировой заговор!)))
    ну нет же таких ситуаций, что вы валите с избытком больше 1, потом сразу встали как вкопанный, заглушили и убежали.
    Все равно перед остановко скорость не велика, парковка там и т.д. Все спокойно успевает остыть.
     
  19. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    согласен... у меня почти все были турбовые и 3-4мин посидеть в авто дело привычное)
     
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    3-4 мин. это оч. много :shock: