у меня такой же TDI, но на А6 - чипанул с года полтора назад у ОД, разница ощутима ( говорили что прибавляется примерно 40л.с.), особенно со 120 до 180кмч, но я любитель быстростартаthere 240 едет легко, сейчас пробег 110тыс.(оч много езжу) проблем не вижу, масло мотюль 7-10тыс. км мин 3-4 сижу вместо турботаймера но канеш лошадей становится мало и задумываюсь о замене на АВТ турбину и под ее прошивку, но это уже другая песня... забыл добавить - ОД гарантию не сохраняет, но случись чего, всегда можно вернуть в прежнее положение, так сказали знакомому чипанул RS до 780л.с. расход у меня в городе (пробки) 14-15л., но когда гоняешь - 11-12л, трасса 8-9л.
с таким пробегом уже нужно начинать задумываться о месте ремонта кпп. Да и с другой турбиной машина как была овощной так останется...
а зачем его отключать? Он обсалютно не влияет на динамику вообще! про 3.0тди против 535тди шутка??? 535 в стоке даже не заметит чипованный 3.0тди...
EGR просто необходимо отключать,если конечно вы не из гринпис. 1. С отключенной системой EGR двигатель быстрее будет выходить на буст,все выхлопные газы попадают в турбину и отдают свою кинетическую энергию. 2. Двигатель не получает в впускной коллектор сажу и и всяку бяку которая потихоньку уничтожает ваш двигатель. Для наглядности советую посмотреть диффузор EGR с 5 мм налетом сажи.
Для начала нужно вспомнить что такое система EGR и для чего она нужна. Exhaust gas recirculation (EGR) http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation Тут все дело в том, умеешь ли ты его правильно отключить!!! После осмотра внутреннего пространства впускного коллектора и диффузора EGR ,как правило сомнений не остается.
Очень хорошо, я мотюль лил еще в ТТ и на дизель заливаю уже длительное время... 3-4 мин для охолождения турбины у меня 2005г.в. шаха, Ауди после 07г.в. стали ставить на турбомоторы, что то наподобие турботаймера, можно глушить сразу... не силен в технической части)
странно. у меня 2008 г.в. 3 тди. но когда выключаешь двигатель - он выключается)) никто включая ОД вразумительно пояснить нужен дли турботаймер не может.
я тебе поясняю - не нужен турбот.) он естестно выключится, там замут в том, что работает не ДВС, а некий насос установлен, для прогона масла, после заглушки двигателя... писать ппц:icon_suicide: проще при встрече объяснить
Не нужен конечно. Все это мировой заговор!))) ну нет же таких ситуаций, что вы валите с избытком больше 1, потом сразу встали как вкопанный, заглушили и убежали. Все равно перед остановко скорость не велика, парковка там и т.д. Все спокойно успевает остыть.