Чип-тюнинг Allroad 3 TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем нЕкто, 4 апр 2010.

  1. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #81 slava102, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Когда выкачила ошибка по ЕГР я просто заменил электромагнитный клапан(это расходник), и спецы по дизелям на мой вопрос про сажу во впускном коллекторе. сказали - не мешай мотору работать.
    Так вот, то что там сажа ничего нового вы мне не открыли, солярка есть солярка, плюс к этому еще и далеко не европейского уровня. Иесли изначально мотористы сделали значит так надо, а колхозить извините это бред, давайте еще 4.2 на газ переведем... Заменил и забыл еще на 100тысяч.
     
  2. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    #82 MISHGUN, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    если учесть 3 мин в день = 75 мин/мес... в год = 900 мин мы теряем свое драгоценное время, но я и приеду на 10 мин раньше...
     
  3. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я при поздках по трассе при мелких ост. не глушу вообще, а если в город заезжаю то за 5 мин до приезда в нужное место начинаю тихое ехать, по приезду 1 минутку для порядку постою и всё
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ИМХО для дизеля проблема остужения турбины после остановки сильно преувеличена.
     
  5. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Теперь понятно! Если кто то непонятно крадется - значит дизелист, турбину студит.
     
  6. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Я слышал что она закоксовуеться, зачем тогда турбо-таймеры ставят?
     
  7. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    да их в основном стявят на субы и эво в которые дунули в два раза больше в мотор. Смысл заниматься этим колхозом на технологичном движке, будто мы жгем на дизеле по часу на 4500об.мин. Ну а если и жгли прям перед остановкой минут 10, то можно минутку постоять, болеее нафиг не нужно.
     
  8. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Так они же вроде чистятся без проблем.
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Турботаймеры актуальны для бензина. У дизеля степень сжатия и КПД выше - тепмература выхлопных газов ниже. Честно говоря не слышал, чтобы кто-то спалил турбину дизеля. А вот на бензине это не редкость.
     
  10. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Очень интересно что это за спецы такие???
    Немного вникните в технический вопрос ,для чего нужна система EGR!!!
    И салярка тут особо ни причем!!!
    Система EGR снижает мощность и ресурс Вашего двигателя в угоду строгим Европейским экологическим нормам.
    Мотористов деятели из Гринпис заставляли под дулом немецких шмайстеров ставить на двигатель систему EGR.
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    кто тута температурой масла интересовалсо?
    сегодня активировал отобржение температуры масла на дисплее.
    в нормально-пробочном режиме на Д - 90-95.
    при небольшом прохвате километра на 3 на ЭС - поднялось до 100.
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Интересовался я.
    При 120 сгорит.
    Запас очень большой.
    Очень успокоили.
    Если можно-еще отпишите по результатам.
    Осталось дождаться чипа на 240 лс.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    А о каких результатах еще писать?
    Насчет чипа не обещаю, но может МТМ и поставлю после ТО 30000.
    Еще насчет активации допов - активировалось что то связанное с бустом. Шкала такая горизонтальная с точками мин и макс. Но на этой шкале ничего не меняется. Она просто всегда красная. Как по ней что то понять - уму нерастяжимо.

    Кстати кто знает - там на дисплее еще таймеры круговые активировались - как ими управлять?
     
  14. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    О, а можно поподробней по отображении доп режима, у меня 3.0тди.
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а куда уж подробнее?
    вот типа список терретически включяемых допрежимов да рестайлинговой А6 (часть у меня и так была, а из оставшегося я не все делал, например, светодиоды габаритов не трогал:
    - отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности
    - вывод на экран индикации:
    зарядки аккумулятора
    давления турбины
    скорости движения
    температуры масла
    уровня масла

    - замена заставок MMI
    - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12
    - изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете
    - включение экономайзера (опция экономичного режима движения)
    - увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)
    - увеличение громкости звучания штатной аудио системы
    - активация бортового компьютера
    - отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом
    - включение функций:
    автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи
    комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания
    комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания
    "сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар
    автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении
    звукового подтверждения при постановке на охрану
    звукового подтверждения при снятии с охраны
    улучшения звучания штатной акустики "Bose"
     
  16. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Ну зарядка батареи у меня есть, не пристёгнутые ремни обошёлся банально съёмом разьёма, ограничение скорости тоже есть, вот температуры масла нет и давление турбины нету.

    и вот этого нету :

    - замена заставок MMI
    - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12
    - изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете
    - включение экономайзера (опция экономичного режима движения)
    - увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)
    - увеличение громкости звучания штатной аудио системы
    - активация бортового компьютера
    - отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом
    - включение функций:
    автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи
    комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания
    комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания
    "сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар
    автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении
    звукового подтверждения при постановке на охрану
    звукового подтверждения при снятии с охраны
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    обнаружилось еще вот что:
    - температуру масла ниже 60 не показывает. т.е. на холодную просто прочерки на дисплее, потом сразу 60 ну и дальше пошло.
    - при этом, т.е. когда масло якобы достигло 60 стрелка ОЖ уже "давно" находилась на 90 (или где-то рядом). как это связать воедино не понятно. ессно стрелочный датчик ОЖ в плане точности ни о чем и не ясно где именно стоит датчик температуры масла, но все же как то кажется, что масло должно быть по температуре как минимум одинаковым с ОЖ или горячее.
    - за 25 км довольно бодрого (80-120) утреннего движения по ТТК и окрестностям масло ни разу не ушло за 90.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если масло не уходит за 90-этогог более чем достаточно
    По ОЖ-очевидно, что она сначала гоняется по малому кругу термостатом, потом только большой. Наверное, так. Другого обьяснения нет.
    У Вас чип на 240 лс стоит?
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #99 DMI, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    У меня нет чипа.
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вот ради интереса написал в МТМ с вопросом надо ли что-то менять в эксплуатации авто после установки ихнего М-Кантроника (масло там чаще менять или еще что).

    Вот их ответ:

    There is nothing special to use them. Us them, like you want to use a normal car. Anyhow, don´t push the car to hard, when the engine is cold…

    Так что желающим "зачиповать", но находящимся на гарантии - ИМХО одно из лучших решений - и фирма серьезная и прога в мозгах авто остается девственно нетронутой без следов вмешательств и демонтировать в случае чего чтобы не было проблем с ОД недолго.