Когда выкачила ошибка по ЕГР я просто заменил электромагнитный клапан(это расходник), и спецы по дизелям на мой вопрос про сажу во впускном коллекторе. сказали - не мешай мотору работать. Так вот, то что там сажа ничего нового вы мне не открыли, солярка есть солярка, плюс к этому еще и далеко не европейского уровня. Иесли изначально мотористы сделали значит так надо, а колхозить извините это бред, давайте еще 4.2 на газ переведем... Заменил и забыл еще на 100тысяч.
если учесть 3 мин в день = 75 мин/мес... в год = 900 мин мы теряем свое драгоценное время, но я и приеду на 10 мин раньше...
Я при поздках по трассе при мелких ост. не глушу вообще, а если в город заезжаю то за 5 мин до приезда в нужное место начинаю тихое ехать, по приезду 1 минутку для порядку постою и всё
да их в основном стявят на субы и эво в которые дунули в два раза больше в мотор. Смысл заниматься этим колхозом на технологичном движке, будто мы жгем на дизеле по часу на 4500об.мин. Ну а если и жгли прям перед остановкой минут 10, то можно минутку постоять, болеее нафиг не нужно.
Турботаймеры актуальны для бензина. У дизеля степень сжатия и КПД выше - тепмература выхлопных газов ниже. Честно говоря не слышал, чтобы кто-то спалил турбину дизеля. А вот на бензине это не редкость.
Очень интересно что это за спецы такие??? Немного вникните в технический вопрос ,для чего нужна система EGR!!! И салярка тут особо ни причем!!! Система EGR снижает мощность и ресурс Вашего двигателя в угоду строгим Европейским экологическим нормам. Мотористов деятели из Гринпис заставляли под дулом немецких шмайстеров ставить на двигатель систему EGR.
кто тута температурой масла интересовалсо? сегодня активировал отобржение температуры масла на дисплее. в нормально-пробочном режиме на Д - 90-95. при небольшом прохвате километра на 3 на ЭС - поднялось до 100.
Интересовался я. При 120 сгорит. Запас очень большой. Очень успокоили. Если можно-еще отпишите по результатам. Осталось дождаться чипа на 240 лс.
А о каких результатах еще писать? Насчет чипа не обещаю, но может МТМ и поставлю после ТО 30000. Еще насчет активации допов - активировалось что то связанное с бустом. Шкала такая горизонтальная с точками мин и макс. Но на этой шкале ничего не меняется. Она просто всегда красная. Как по ней что то понять - уму нерастяжимо. Кстати кто знает - там на дисплее еще таймеры круговые активировались - как ими управлять?
а куда уж подробнее? вот типа список терретически включяемых допрежимов да рестайлинговой А6 (часть у меня и так была, а из оставшегося я не все делал, например, светодиоды габаритов не трогал: - отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности - вывод на экран индикации: зарядки аккумулятора давления турбины скорости движения температуры масла уровня масла - замена заставок MMI - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12 - изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете - включение экономайзера (опция экономичного режима движения) - увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию) - увеличение громкости звучания штатной аудио системы - активация бортового компьютера - отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом - включение функций: автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания "сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении звукового подтверждения при постановке на охрану звукового подтверждения при снятии с охраны улучшения звучания штатной акустики "Bose"
Ну зарядка батареи у меня есть, не пристёгнутые ремни обошёлся банально съёмом разьёма, ограничение скорости тоже есть, вот температуры масла нет и давление турбины нету. и вот этого нету : - замена заставок MMI - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12 - изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете - включение экономайзера (опция экономичного режима движения) - увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию) - увеличение громкости звучания штатной аудио системы - активация бортового компьютера - отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом - включение функций: автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания "сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении звукового подтверждения при постановке на охрану звукового подтверждения при снятии с охраны
обнаружилось еще вот что: - температуру масла ниже 60 не показывает. т.е. на холодную просто прочерки на дисплее, потом сразу 60 ну и дальше пошло. - при этом, т.е. когда масло якобы достигло 60 стрелка ОЖ уже "давно" находилась на 90 (или где-то рядом). как это связать воедино не понятно. ессно стрелочный датчик ОЖ в плане точности ни о чем и не ясно где именно стоит датчик температуры масла, но все же как то кажется, что масло должно быть по температуре как минимум одинаковым с ОЖ или горячее. - за 25 км довольно бодрого (80-120) утреннего движения по ТТК и окрестностям масло ни разу не ушло за 90.
Если масло не уходит за 90-этогог более чем достаточно По ОЖ-очевидно, что она сначала гоняется по малому кругу термостатом, потом только большой. Наверное, так. Другого обьяснения нет. У Вас чип на 240 лс стоит?
вот ради интереса написал в МТМ с вопросом надо ли что-то менять в эксплуатации авто после установки ихнего М-Кантроника (масло там чаще менять или еще что). Вот их ответ: There is nothing special to use them. Us them, like you want to use a normal car. Anyhow, don´t push the car to hard, when the engine is cold… Так что желающим "зачиповать", но находящимся на гарантии - ИМХО одно из лучших решений - и фирма серьезная и прога в мозгах авто остается девственно нетронутой без следов вмешательств и демонтировать в случае чего чтобы не было проблем с ОД недолго.