если речь идет про контору на Волгина, то они уш как пару лет как никакого отношения к австрийской upsolute не имеют, а шьют собственные прошивки. Об этом впрямую и на их сайте сказано и на upsolute.com
свои - это переломанные австрийские. за что их статуса и лишили. у австрийцев есть офиц.партнер в Москве.
если нет предмета для разбирательства - двигло там загнулось или коробка, то ессно это им пофиг и ничего они при ТО и прочих мелких обращениях не смотрят. Ибо не надо это им. Хотя увидеть, что программа менялась можно их стендами за 5 сек. А вот если будет серьезный повод, то инженер по гарантии будет смотреть с пристрастием. )))
Народ, так где 3.0TDI в Москве можно зачиповать хорошо и за недорого? Официалы идут лесом с их ценами. Был быв Питере - пошел бы к СергейНику, а тут...
снял моск. сел в 7 утра на поезд, в 11 в Питере, "часовая поцедура", в 14 сел в поезд, в 18 в Мск. это сложно?
Ну чё – расскажу как я «чипанул» 3.0D. Не то что чего то мне не хватало в этом моторе, всё как бы устраивало. Просто скучно как то стало и решил я пойти по собственному же пути – заказал на сайте МТМ их Кантроник. Денежки списали в ту же секунду, уведомление от UPS о приеме посылки в работу пришло на следующий день. Через 2 дня посылка была в Москве и…. зависла на московском пункте UPS на месяц. Это длинная и печальная история как я ее оттуда выцарапывал, но суть истории не в этом. Получил. Нарядная такая коробочка чёрного цвета, а в ней коробочка поменьше (уже цвета красного) и набор кабелей для подключения. И инструкция по монтажу, но почему то к 3,0 ТФСИ… Ну сначала я не очень на это внимание обратил. Коробочку красную достал, разобрал, унутрь поглядел – прямо вершина компьютерной мысли и поверхностного монтажа двухстороннего. Чипов штук 8-10, какого предназначения – хз. Начал с инструкцией разбираться (не на тот мотор) и на всяк случай пробил номер блока по МТМовскому же сайту. Вывод сайта – и блок от 3,0 ТФСИ. Опечалился. Начал письма грозные писать в контору немецкую, мысленно представляя реекспорт и прочую ерунду. Они прибалдели сперва, потом говорят – мамой клянемся это просто ошибка в маркировке, а программа у вас в блоке правильная, от дизеля. Ну я и рад бы им верить, но страшно как то… Потом плюнул, повелся на их последний довод – типа если прога не та просто не заведется. Поехал, сделал ТО-30000 для порядка и записался на установку во всем известную контору на букву А. Всегда я им какую-нибудь ерунду приношу на машину вклячить. Ту, которую они до этого ни разу не видели, и посему я как бы кошечка, на которой тренируются. Ну приехал – разобрали морду, добрались до мозгов, включились в разрыв шины. Еще надо было к датчику давления топлива и к датчику наддува лезть. По первости вместо датчика наддува воткнулись в датчик положения дросселя. Собрали. Машина не заводится, пишет кучу ошибок по дросселю и двиглу в целом. Я начал в тихом ужасе немцев с их маркировками и уверениями вспоминать.:smile42: Но довольно быстро поняли ошибку – перевткнули концевики (хотя к этому датчику оч непросто лезть) и всё вроде заработало, поехало. Вообще ребята молодцы, делали всё хорошо и на совесть.. К ним претензий ноль, почёт и уважуха. Что имеем по результатам 2-х недельной эксплуатации: - машина не сломалась - заметно возросла отдача в диапазоне 1800-3000 ( а мож это я фильтра на ТО так удачно заменил :bt: ) - расход уменьшился где то на 0,7-1,0 в зависимости от режима езды - Т масла не поднималась выше аналогичных значений до «без чипа» - надо бы на стенд что ли съездить или заехать с кем-нибудь на стоке и/или на «программном» чипе - вся эта приблуда за час где то снимается и восстанавливается исходное положение двигателя. Ну мало ли на всякий случай. - красная коробочка имеет тумблер, которым режим «чипа» выключается и машина ездит на заводской программе. Тоже, наверное, неплохо. Ну вот как то так…
то DMI прочитал, познавательно. Одного не понял, почему это чиповкой называется. Вроде бы чип-тюнинг, это когда мозги перешивают а железо не трогают... И в чем отличие или преимущество этой коробочки с проводами от обычной чиповки (перепрошивки мозгов)?
да, долгая дорога, самолетом, поездом, машиной....думаю в Москве можно сделать чип без таких движений
ну я вроде слово чиповка спецом в кавычки взял. ))) а отличия - ну я не знаю. Делают они по сути одно и то же - повыщают наддув и меняют соотношение топлива и воздуха. преимущества - не знаю. Тумблер есть и мозги родные не тревожаться. Но это так - не претендуя на серьезность ответа. Опять же вот - на 3 ТФСИ чипа вроде еще нет (взломать не могут), а коробочка - есть. ну так... ради интереса... а вдруг там просто резистор, как в температурной обманке, стоял бы?:bt:
Логика лично меня устраивает. Кан- шина не тревожится(установка через тройник). Вмешательства в заводскую программу нет(для гарантийщиков). Всегда можно коробочку снять и продать как стоковый. Есть программа на наш 240 сильный. Очень заинтересовала так же их возможность с помощью бокса изменять клиренс. Однако, пока на 15 мм вверх обьявили 1.5 туе. Смогут сделать 30 мм вверх-буду первым в очереди.
да стесняюсь сказать, но по моему там не вверх, а именно вниз. Это так называемый блок занижения подвески. У меня на РРС такой стоит (другого производителя ессно)