А тема все живет))) Много прошло времени с того момента когда я зачиповал а6 2004 года 3.0ТДИ, там наверное пробег давно за двести... Сей час купил роуд с таким же мотором, вот задумался опять чипануть, вот думаю чью прошивку залить?
Без замены турбины, с удалением ЕГР и вихревых программно 20тыс. 275лошадок и 550 крутящего. Если поменять турбы, то 300+ сил и 600+ крутящего.
С отключением ЕГР и катов, но с вихревыми заслонками у рестайлинга 3,0 TDI предлагается от МТМ - 221kW(300HP), 600Hm. Но есть одно "но" - максимальный момент в стоке в диапазоне 1400-3500, а у чипа 2500-3200.
Ты же прекрасно понял, что я описался Бюджет не знаю, но Ratkov мне сказал, что если 300 сил на стоковой турбе сделать, то он гарантии на нее не дает. Еще сегодня мне звонили из Питера из МТМ. Предложили чип тюнинг, с влезанием в мозг за 1400европейцев, я слегка припух и отказался. Вообще хотел кантроник у них взять, но типа германские представители именно для моего мотора(233л.с.) не делают такой блок. Вот как то так
ну вот зачем тебе 300 сил? сделай 275 и живи счастливо! я после Форя 2.5т на мешалке крайне удивлён динамикой после чипа!
На 232 силы накладывают только 282-285 сил. Ратков потому и сказал, что 300 там не отжать. То есть, как минимум, надо рестайловую турбину.
На двигателе 232 л.с. я без проблем могу отжать даже более 300 л.с. и 600 Нм на штатной турбине, но если она крякнет через месяц - ответственности не несу. Поэтому считаю самым оптимальным для штатной турбины +20 %. Также у меня есть проекты с гибридной турбиной и фронтальным кулером до 350 л.с. и 700 Нм. П.С. Через две недели едем на стенд. Моя 2.7 - 270 л.с. и 550 Нм 3.0 гибрид без кулера - 320 л.с. и 650 Нм и другие, если есть желающие на стенд - пишите в личку.
Рестайлингом пока не занимаюсь, но судя по моим наработкам - на штатном железе можно сделать +30% к заводским. П.С. 320 л.с. и 650 Нм
Если мой 2.7 покажет на стенде + 50 % к заводским, следующим этапом планирую удаление сажевого и ката. А также установка фронтального кулера, т.к. штатный один уже разорвало. П.С. Когда достигну 300 л.с. 600 Нм на своем 2.7 - начну заниматься рестайлингом, т.к. там стоит именно моя турбина с завода, что на 2.7, что на 3.0
Парни,вы что,собрались добраться до Марса быстрее всех проектов NASA ? Подумайте,куда вам столько?! Уважаемый Ratkov,предела совершенству нет,я искренне уважаю людей,которые действительно занимаются делом. С удовольствием пообщался бы с Вами лично,но просто хочу спросить: а Вы уверены в адекватности людей,которые с такими моторами выедут на наши дороги ? В наших реалиях такие эксперименты надо проводить в лабораторных условиях! Единственное утешение,что в подавляющем большинстве владельцы роудов адекватные люди.
Мощность - залог безопасности. Думаю после гарантии прошить мозги. Хотя и так никто не обгоняет никогда (ока и газель не в счет - я на докатке был )
Само железо двигателя выдерживает легко до 350 л.с. и 700 Нм, а вот турбина, АКПП, интеркулер и т.д. существенно меньше. П.С. А вот надо ли столько - не знаю, у каждого свои запросы. Лично я считаю, что 300 л.с. и 600 Нм вполне достаточно.