Приветствую! А ткните носом, откуда эту програмку скачать можно, никак не могу найти где скачать! Описаний с работой полно, а самой проги нет...
А разве кто то говорил о радикальном изменении мощности? описанная в теме чиповка и предлагаемая тобой установка компрессора несоизмеримы по цене, хотя если ты готов выступить спонсором сего проекта, то возможно кто то и пожелает инсталлировать себе сей гаджет
добрый день а эта контора с регионами работает каким то образом, например: снял мозги отправил прошили вернули или повезло только Москвичам)) и вопрос цены пожалуйста озвучить С уважением Лев
Привет, чесно говоря не знаю по поводу работы с регионами, я тебе в ЛС кинул ссыль на профиль Сергея, спроси у него об этом, ценник написал там же.
Итак продолжение истории: Как я уже писал, 5-го января Сергей (SeRiLLo) внёс коррективы в ПО ЭБУ мотора моей машинки, что очень благотворно скпзалось на тяго-мощностных характеристиках моего мотора, это не могло не порадовать меня, но в машин оставалось "кое что" что добавляло ложечку дёгтя(расстройств) в бочку мёда (радость от проведённой чиповки), этой ложечкой дёгтя были инородные конструкции в корпусах штатных катов, если объяснить по простому, то кем то из предхозов моей машинки выли выпотрошены все 4 ката и на их месте были сооружены самодельные пламягасители, не так давно при снятии коробаса снимались и приёмные трубы, я с естественным интересом заглянул внутрь и.....охренел от увиденного, увидел я следующее.... это я ввидел в корпусах аерхних катов, заглянув туда со стороны фланцев соединяющих приёмные трубы с коллекторами... а вот это я увидел на выходе с левого нижнего ката заглянув в трубу со стороны хомута соединяющего приёмную трубу с остальной частью системы выпуска... исходя из увиюенного было понятно, что скоро надо будет что то с этим делать, показал эти фото Сергею, он не задумываясь сказал что трубы нужно освобождать от этих "конструкций", узнав у него что по чём, я решил сначала чиповать мотор и через некоторое время решать вопрос с трубами, что собсна и было сделано: 1.чиповка 5-го января, 2.отогнал 31-го января машину к Сергею и его команде, решать вопрос с приёмными трубами, обсудив с Сергеем варианты решения по трубам, остановился на том что приёмные трубы будут полностью изготовлены заново и вот на прошлой неделе всё было сделано, результат таков находим 10 отличий ну и конечный результат резюмируя могу сказать следующее: после чипа мотор получил ощутимую прибавку тяги, после замены приёмных труб, эта прибавка стала ещё более ощутимой, лично я всем проделанным с машиной доволен как слон, т.к. мотор моей машинки получил всё то , чего так не хватает 2.4
Нет, рекламы я не делал, я лишь ответил чуть ранее кто мне делал машину, этого человека (Сергея SeRiLLo) знает очень большая часть форума, особенно по его проекту 2.8+3.0+2.7Т=3.0Т, я как и многие именно тогда обратил на него внимание, за проектом следил можно сказать с нуля, ооочень интересный проект,по нему можно судить о знаниях и умении человека и да я рад что чипанул мой атмосферник именно Серёга, я б и цены бы написал, но правила форума не дают мне этого сделать, а правила я чту, именно поэтому всё в личке, хотя правила не запрещают мне дать ссыль на запись в моём бортжурнале на драйве, так что вот https://www.drive2.ru/l/8914129/ желающие найдут там ответы на возникшие вопросы, ну и фоток там чуть больше
Тоже себе гофру недавно менял, заказывал интер-лок, залез, а там вообще не чего до резонатора объединяющие трубы нет. Идёт просто труба, видимо тоже тюнинг , облегчили машину. А X-pipe уже стоял? Надо тоже переделывать всё.
я вот чет не хочу читать бред теоретиков (всем без обид) в колличестве 10 страниц, но все же, на какой стадии процесс и каков результат?
Дим прочитай мой пост под номером 190 начиная прям с цитаты(в цитате я писал именно о результатах чиповки), так же у меня на драйве в бортжурнале есть описание.