Да в некоторых комплектациях была система контроля давления в шинах сигнал принимает не приборка, а отдельный блок а про разные датчики я сказал к тому что БК не тупо показывает квадратик в определённом месте, а каждая пиктограмма соответствует своему датчику, т.е. иными словами хоть и простейшее ПО но оно в приборке есть, а с цветным БК оно на несколько порядков более расширено, и по сути там при установке цветного БК ставится мини компьютер, вот через него всё и организовывается.
Само собой. Иначе мы ее в Ваг-коме даже и не видели бы Так же и в ЭБУ есть свое ПО,и если оно так написано,что не считает расход на ХХ в литрах\час, то как ты его узнаешь? Только если прошивку править (или просто залить от другого блока,на котором считает) Вот это совсем другой разговор. Тогда многое становится понятно Но работа конечно гигантская,у меня в голове не укладывется,как это все можно организовать. И еще удивило - каким образом он определяет уровень масла в миллиметрах? Как?
Ну по уровню масла точно конечно же не скажу, могу только предположить что данные берутся с датчика уровня установленного на поддоне мотора, либо же это как то программируется, ведь система контроля в шинах тоже сначала программируется для последующего корректного отображения, возможно с уровнем так же, вводятся какие то начальные параметры которые в дальнейшем корректируются уже с помощью датчика. Точно сейчас никто ничего не скажет, как приборка будет доведена до конца, тогда думаю больше станет известно что и как.
Сегодня опять, задумался о чипе А то, понимаете ли, меня с места объехал Форд Куга Никогда бы не подумал, что они едут, ещё и по скользкому покрытию
У тебя коробка автомат наверно? зы... а чё куге не ехать-то? там вроде бывают комлектации с не очень маленькими двигателями (есть вообще дизеля,они с места должны хорошо ехать)
Дак да тогда можно жжжарить з.ы тут кстати, не много глянул видосов, по "Группе Б" даже как-то трудно представить, на сколько раскаченные у них Аудюхи были бы сейчас Жаль, что прикрыли их
Audi S1 Quattro Объем двигателя: 2,14 л Мощность: 630 л. с. при 6000 об./мин Масса: 800 кг Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон: 3 сек до 100 км/ч У меня эти цифры, даже в голове не укладываются Особенно вес и л/с
Ну да, мои пони просыпаются, только после 100 км/ч И даже до 212км/ч (по навигатору) разгоняется , дальше очково почему-то стало
С места на автомате всегда так (сначала отстаёт, а потом в отрыв)! На вариаторе по бодрее будет с места.