но наверно не долго зы... я до сих пор не понимаю,как вы на автоматах ездиете? Я бы наверно ушатал его нах.. за месяц. Боюсь их как огня. Хотя в пробках удобно канешн
Ездим, так сказать с комфортом ) но лично я, всё время боюсь, что он крякнет Но вот самое, для меня, обидное, что ли всегда такое чувство, что я в автомобиле, как бы второй пилот, что ли Во блин задвинул Короче, механика - это
во-во это самое страшное ну или новую тачку с каким-нибудь S-троником. Они вроде шустрые и достаточно резкие
Не, не уж лучше, как писалось выше - механика Просто, как бы там не был плох наш тип-троник, он ещё более менее ходит, а остальных я вообще боюсь
Я на таком не ездил, сказать ни чего толком не могу , но со стороны у них звук, будто сцепление ведёт
На автомате труднее сжечь фрикционные диски, чем сцепление на механике, если конечно без масла ни кататься. На механику смотрю не такие уж и дешёвые запчасти. Механика выходит дешевле если её на б/у менять, чем АКПП.
Но на сотку как минимум попасть можно при ремонте вариатора. Конечно по экономии топлива и если живая по комфортности у неё преимущества есть. Да и с места не такая ватная, нет пробуксовки масла на малых оборотах как у АКПП.
Понятно Кстати, сегодня я на позитиве т.к на том же самом месте, где вчера мою ауди объехал форд куга, я стартовал (на Волге газ 31105) а против меня Туарег предпоследний Ну что я могу сказать, механика - вещь До 100км/ч мы шли капот в капот , ну а потом .... понятно дело он стал уходить, но т.к дорога стала хреновенькой, мы поползли потихоньку, но спрятать свою улыбку, я не мог
Да ни фига подобного он хотел выскочить вперёд, т.к дорога очень грязная, а тачка у него идеально белая . Да и честно говоря, я всегда своим корешам говорю, что я на Волге свою Ауди объеду на ура ну это до 100