Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    яб за это бортанул :D
     
  2. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    А у меня не замерзайки мало :lol::lol::lol: тоже надо быть первым :laugh:
     
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну если спортмобиль делать, наверное тыщ двести.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Для агрессивной еды покупай RSку, любой автомат долго не протянет, если его рвать на каждом перекрестке:nod:
     
  5. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Ну это думается мне мин. :shuffle: Для меня это дорого :(
     
  6. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    РС конечно круто, но опять же не для меня :shuffle: на самом деле то, езжу спокойно, как правило с женой и детьми :) Бывает конечно, когда один или с корешем каким, то да, навалишь чутка :D в смысле на газ :lol: Но это редко, и ради этого брать дорогую, во всех смыслах РС мне кажется не разумно :wink:
     
  7. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #287 Lobo-887, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    не спора ради, а так, философия
    знакомая и вечная тема письками меряца :)
    ежели со светофора первым охота то ауди надо на скайлайн менять. Выж на представительском классе ездите, у него цели отличные от светофора. Не.... когда хочется чтоб и бизнес-класс и на светофоре пацанчиков на печеньках делать, то пересаживайтесь на (сорри за богохульство) AMG
    Я вот интересное за собой заметил, как пересел на А6, значительно реже возникает желание гонять и рвать со светофора. Ну бизнесс-класс на мешалке... не понимаю.
    Старею что ли :laugh:
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Точно:up:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а че AMG, RS4 мало что ли уже стало?
     
  10. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #290 Lobo-887, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    Суть не в производителе а в том что нет смысла от А6 ждать прыти в неё политически не заложенной. У этого авто цели другие
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Да нормально а6 едет, фиников, аккордов, всяких фокусов с кугами и тигуанами объезжает, а больше то особо и не надо.
     
  12. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Я например, когда и пытаюсь выскочить со светофора первым, дак это в основном, чтоб потом ямы объехать можно было. А так дорожки у нас на столько печальные :( что если поедешь в потоке, то это пипец, все ямы потом соберёшь :shuffle: А так, раз, два и в "дамках" :lol:
    типа оправдался :lol::lol::lol:
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    есть такое..
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так у RS6C5 прыти хоть отбавляй :nod: даже в стоке и на АКПП,отлично подойдёт и семью с комфортом возить и при необходимости со светофора(и не только) стартануть с пацанчегами :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Ага очень актуально в этом разделе. Чтож мы тут все на А6 да еще в С5 кузове ездим?:D
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитал тему ,посмеялся ... ну да ладно вопрос не в этом . Не нашел в теме ни одного лога с основными параметрами работы мотора под нагрузкой говорящими о увеличении/уменьшении мощности после чип-тюнинга ... Что никто не делал этого или стесняются/боятся проверить то что произошло с двигателем после того как сделаны изменения в программе управления двигателя ,которые должны по заявлениям поднять момент мощность в различных режимах? Особенно интересно посмотреть логи мотора BDW "раскачанного" до 220-230 сил путем чип-тюнинга ,установки нулевика, удаления катов и форсунок от волги ... Если что параметры стокового мотора известны . Предлагаю дерзнуть и попробовать сделать логи . Посмотрим все вместе возможно удивимся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    про RS-ку я упомянул касаемо вот этого...

    не более того :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну я не делал этого исходя из того что прекрасно понимаю что прибавка конечно же не 40 кобыл и от чиповки атмосферника много го ждать не стоит,тяга мотора улучшилась это ощутимо и без снятия логов,хотя я б не возражал и от документального подтверждения "прибавки" в виде снятия логов,если будет время то постараюсь это сделать,чесно говоря ранее этого не делал и был бы признателен если пояснишь что и как сделать(можно и в ЛС),мож на неделе сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    у Hannibal_Lecter там типа не BDW, а BDV, хотя разница только в материале блока цилиндров, насколько понимаю. А автор топика видимо ошибочно написал BDW для авто 01гв.
    Поддерживаю, будучи владельцем аналогичного мотора, с самого начала предлагал снять логи.

    Но что снимать? Как я понял, авторы конкретного обсуждаемого в теме чипа, обещают улучшение за счет "убирания экологии", соответственно на воздухе не скажется. Тогда уоз и лямбды? Как в этом случае оценить прибавку? Если только по скорости набора оборотов под нагрузкой..но тут наверное лучше обе прошивки сравнить при равных условиях
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О том и речь что BDW это блок Simos который вообще мало кто делает ... это для понимания общего . Оценить все как всегда -расход воздуха ,нагрузка ,УОЗ, ретарды опять же ну и момент ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...