Для агрессивной еды покупай RSку, любой автомат долго не протянет, если его рвать на каждом перекрестке
РС конечно круто, но опять же не для меня на самом деле то, езжу спокойно, как правило с женой и детьми Бывает конечно, когда один или с корешем каким, то да, навалишь чутка в смысле на газ Но это редко, и ради этого брать дорогую, во всех смыслах РС мне кажется не разумно
не спора ради, а так, философия знакомая и вечная тема письками меряца ежели со светофора первым охота то ауди надо на скайлайн менять. Выж на представительском классе ездите, у него цели отличные от светофора. Не.... когда хочется чтоб и бизнес-класс и на светофоре пацанчиков на печеньках делать, то пересаживайтесь на (сорри за богохульство) AMG Я вот интересное за собой заметил, как пересел на А6, значительно реже возникает желание гонять и рвать со светофора. Ну бизнесс-класс на мешалке... не понимаю. Старею что ли
Суть не в производителе а в том что нет смысла от А6 ждать прыти в неё политически не заложенной. У этого авто цели другие
Да нормально а6 едет, фиников, аккордов, всяких фокусов с кугами и тигуанами объезжает, а больше то особо и не надо.
Я например, когда и пытаюсь выскочить со светофора первым, дак это в основном, чтоб потом ямы объехать можно было. А так дорожки у нас на столько печальные что если поедешь в потоке, то это пипец, все ямы потом соберёшь А так, раз, два и в "дамках" типа оправдался
ну так у RS6C5 прыти хоть отбавляй даже в стоке и на АКПП,отлично подойдёт и семью с комфортом возить и при необходимости со светофора(и не только) стартануть с пацанчегами
Почитал тему ,посмеялся ... ну да ладно вопрос не в этом . Не нашел в теме ни одного лога с основными параметрами работы мотора под нагрузкой говорящими о увеличении/уменьшении мощности после чип-тюнинга ... Что никто не делал этого или стесняются/боятся проверить то что произошло с двигателем после того как сделаны изменения в программе управления двигателя ,которые должны по заявлениям поднять момент мощность в различных режимах? Особенно интересно посмотреть логи мотора BDW "раскачанного" до 220-230 сил путем чип-тюнинга ,установки нулевика, удаления катов и форсунок от волги ... Если что параметры стокового мотора известны . Предлагаю дерзнуть и попробовать сделать логи . Посмотрим все вместе возможно удивимся .
ну я не делал этого исходя из того что прекрасно понимаю что прибавка конечно же не 40 кобыл и от чиповки атмосферника много го ждать не стоит,тяга мотора улучшилась это ощутимо и без снятия логов,хотя я б не возражал и от документального подтверждения "прибавки" в виде снятия логов,если будет время то постараюсь это сделать,чесно говоря ранее этого не делал и был бы признателен если пояснишь что и как сделать(можно и в ЛС),мож на неделе сделаю.
у Hannibal_Lecter там типа не BDW, а BDV, хотя разница только в материале блока цилиндров, насколько понимаю. А автор топика видимо ошибочно написал BDW для авто 01гв. Поддерживаю, будучи владельцем аналогичного мотора, с самого начала предлагал снять логи. Но что снимать? Как я понял, авторы конкретного обсуждаемого в теме чипа, обещают улучшение за счет "убирания экологии", соответственно на воздухе не скажется. Тогда уоз и лямбды? Как в этом случае оценить прибавку? Если только по скорости набора оборотов под нагрузкой..но тут наверное лучше обе прошивки сравнить при равных условиях
О том и речь что BDW это блок Simos который вообще мало кто делает ... это для понимания общего . Оценить все как всегда -расход воздуха ,нагрузка ,УОЗ, ретарды опять же ну и момент ...