Влад, можешь нам выложить логи исправного стокового 2.4 165 и 170лс? Это подогреет интерес к сравнению.
Как не стоит ждат? Я после покупки, все го лишь ремень ГРМ правильно поставил, так прибавка мощности ощутилась лошадей на 50. Так это без чипа!
Так и тюнеры просто выводят вашу машину из состояния жопорукого ремонта, думали они там прошиву правят?
Ахах, кому что. Ездить на старой стоковой а6 с атмо-мотором, акпп и передним приводом и говорить, что это бизнес-класс, мне ничего не надо и т.д.)) Иллюзии) А про логи чипованной 2.4 - тоже интересно глянуть. Особенно углы. И расход воздуха.
ля-ля-ля. А кто спорил с этим? Или сказал, что это новьё? Конечно, это старое ведро Странно видеть то, чего не написано или не сказано было.
Народ прошу прощения но ни одного внятного лога исправного мотора 2.4 в своих архивах не нашел . Все что есть это логи дров которые приезжают когда уже совсем тяжко хозяину . Такого добра навалом . Но суть не в этом . Параметры которые должны быть у исправного мотора понятны как 2Х2=4 . Скажем так те что 165 сил должны кушать 130-135 гр воздуха в пике и ехать без ретардов на нормальном 95-м бензине . ну и нагрузку нормальную показывать ... Процентов 90-95 ... Так что сами имеете возможность сделать такие записи и сравнить друг с другом . Для мотором которые 170 сильные по воздуху пики где то 140-145 грамм/сек . Для записи предлагаю вот такие наборы групп : 001-002-003 003-020-021 001-003-120 Записывать вот так : Трогаешься ,с мин возможных оборотов включаешь 3-ю если МКПП или переводишь в паз ручного переключения на АКПП, педаль в пол до отсечки на МКПП или в пол, но не продавливая кик-даун на акпп, до момента когда АКПП сама не перескочит на 4-ю . Так записать по два лога каждого набора для точности . Если будет возможность сделать такое же на 4-й передаче то вообще хорошо. Можно кстати еще записать 003-211-120 и потом еще просто посмотреть что в 032 гр висит
а какой может быть кикдаун в режиме типтроника, разве коробка переключится ниже? Можно объяснить физический смысл данного параметра, интересно )
То есть, чтобы она (старая а6) стала бизнес-классом, трэба её чипануть (если вам конечно повезло и в наличии турбо мотор), отодрать передний бампер, чтоб кулек был лучше виден и усё?! Я прально суть мэсэджа уловил?))) P.S. А по какой причине автомат то вызвал Ваш праведный гнев - чем он для бизнес-класса не гож?
Раз все стесняются, буду первым, двиг без прошивок ALF 2,4L, 165л.с. АКПП. Но не смог выше 5000 оборотов дать на 3-й передаче, т.к. выше 140 км/ч страшно на нашей дороге разгонятся и внезапно она заканчивается. Записывал по два раза кроме 003-211-120 - 1 раз.