Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поясняю регулярно
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Влад, можешь нам выложить логи исправного стокового 2.4 165 и 170лс?
    Это подогреет интерес к сравнению.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо будет посмотреть в архивах ...
    Не скажу что точно найду но постараюсь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Как не стоит ждат? Я после покупки, все го лишь ремень ГРМ правильно поставил, так прибавка мощности ощутилась лошадей на 50. Так это без чипа! :D:D:D
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так и тюнеры просто выводят вашу машину из состояния жопорукого ремонта, думали они там прошиву правят? :D
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    +100! Было бы здОрово глянуть на эталонные логи по нашим моторам...
     
  7. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    а 2,4 APS где найти?:beer:
     
  8. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #308 Mr.Agayeff, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Ахах, кому что.
    Ездить на старой стоковой а6 с атмо-мотором, акпп и передним приводом и говорить, что это бизнес-класс, мне ничего не надо и т.д.)) Иллюзии)

    А про логи чипованной 2.4 - тоже интересно глянуть. Особенно углы. И расход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А 2003г. это пиндец какое новьё :lol:
     
    Александр0106 нравится это.
  10. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #310 Mr.Agayeff, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    ля-ля-ля. :thumbup: А кто спорил с этим? Или сказал, что это новьё? Конечно, это старое ведро

    Странно видеть то, чего не написано или не сказано было.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Многое из твоего первого предложения тоже не озвучено выше и выдумано
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Народ прошу прощения но ни одного внятного лога исправного мотора 2.4 в своих архивах не нашел . Все что есть это логи дров которые приезжают когда уже совсем тяжко хозяину . Такого добра навалом . Но суть не в этом . Параметры которые должны быть у исправного мотора понятны как 2Х2=4 . Скажем так те что 165 сил должны кушать 130-135 гр воздуха в пике и ехать без ретардов на нормальном 95-м бензине . ну и нагрузку нормальную показывать ... Процентов 90-95 ... Так что сами имеете возможность сделать такие записи и сравнить друг с другом . Для мотором которые 170 сильные по воздуху пики где то 140-145 грамм/сек .
    Для записи предлагаю вот такие наборы групп :

    001-002-003
    003-020-021
    001-003-120

    Записывать вот так :
    Трогаешься ,с мин возможных оборотов включаешь 3-ю если МКПП или переводишь в паз ручного переключения на АКПП, педаль в пол до отсечки на МКПП или в пол, но не продавливая кик-даун на акпп, до момента когда АКПП сама не перескочит на 4-ю . Так записать по два лога каждого набора для точности . Если будет возможность сделать такое же на 4-й передаче то вообще хорошо. Можно кстати еще записать 003-211-120 и потом еще просто посмотреть что в 032 гр висит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а какой может быть кикдаун в режиме типтроника, разве коробка переключится ниже?

    Можно объяснить физический смысл данного параметра, интересно )
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а разве у нас 120 и 211 группы активны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    То есть, чтобы она (старая а6) стала бизнес-классом, трэба её чипануть (если вам конечно повезло и в наличии турбо мотор), отодрать передний бампер, чтоб кулек был лучше виден и усё?! Я прально суть мэсэджа уловил?)))
    P.S. А по какой причине автомат то вызвал Ваш праведный гнев - чем он для бизнес-класса не гож?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты вопросы не задавай а просто посмотри .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Физический смысл - наполнение цилиндра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Понял, спасибо :thumbup:
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Раз все стесняются, буду первым, двиг без прошивок ALF 2,4L, 165л.с. АКПП. Но не смог выше 5000 оборотов дать на 3-й передаче, т.к. выше 140 км/ч страшно на нашей дороге разгонятся и внезапно она заканчивается. Записывал по два раза кроме 003-211-120 - 1 раз.
     

    Вложения:

  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    DPLV не открывает чет логи, пока в них не заменишь Группа и Маркер на английские..