вот ответ Калекса на вопрос о т.н. "чиповке" атмомотора: Другими словами - это все профанация и обман
Прошивки по крайней мере с их слов, редактируется индивидуально,куда то их отсылают. Конечно они предоставляют показания снятые с диностенда до и после чипа, можно будет все посмотреть на что сколько выросло. Вроде как контора серьезная, по отзывам. Да и меня уже больше интересует замер на стенде, чем даже чип. Ведь они проверяет соответствие заводским параметрам, на сколько все упало или нет, что сбилось и т.д. И буду не удивлен что из 170 кобыл осталось к примеру 150 живых, к примеру за забитого ката или еще чего нибудь. Кстати их сайт, там же есть параметры что они могут добавить http://chiptuning.by/catalog-chiptuning.html Знаю точно больше 40 а то в районе 60, как увижу точно узнаю
"такая как нужно" понятие растяжимое, и каждому нужно по разному )) т.е., грубо говоря можно чуть богаче смесь сделать, и мощность поднимется
Ну здрасти... А я разве сказал, что величины похожи? Это абсолютно разные понятия. Крутящий момент не выражает абсолютную мощность, так как он зависит от оборотов (в данном случае) Можно взять определение из физики: "Мощность равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело:" где вектор силы - эти есть крутящий момент, а скорость - вращения двигателя. Возьмите двигатель от К700, у него будет та же мощность, скажем, но быстрее он ничего не разгонит, так как в физике, чтобы разогнать тело, надо приложить определенную мощность.
нее,погоди,ты ж сам сказал... вот именно на это я и возразил,видимо я не до конца вник в смысл сказанного тобой кароче разобрались,проехали
Да мужики почитав этот топик понял одно, что никто не знает что и как происходит при перепрошивке ЭБУ (чиптюнинге) У меня AUDI A6 Avant II 2003г передний привод двигатель 2.4 BDV 170л.с МКПП сейчас 220-225л.с в зависимости от заправки и жрет на пол литра больше. 2.8 сосут в сторонке даже и С6
нет двигатель родной. 1. Чтобы почувствовать чиптюнинг надо удалять все 4 ката и ставить хорошие плямягасители 2шт, а еще лучше заменить заднюю банку 2. Отключить систему вторичного воздуха 3. Поставить нулевик что бы дышала лучше 4. Заменить форсунки на более производительные я поставил от волги и дешего и новые чистые + обратку топлива поставить на 2.5 бара 5. Сделать и настроить чиптюнинг
У меня тоже катов нет, подскажи номеров волговских форсунок что ставил, +50 л.с тоже захотелось. И еще, зачем отключал систему вторичного воздуха? P.S видео как ты со светофора такую же горбатую, но с 2.5 TDI рвёшь, приветствуется!