а причем тут расход воздуха? на стенде мерили 3 раза показывает 220-225л.с а у тебя по непонятным расчетам 178
да как так то, 2 стенда и кривых не поверю. замеры делались на 2 разных стендах при том на 3 замере новый другой стенд 225л.с притом мне сказали что скорей всего есть погрешность в новом стенде так как не откалиброван
Я лично разницы между моим мотором не заметил. Количество воздуха при одинаковых оборотах чуть чуть разнятся, но это погрешность датчиков. А расчёты у него количество воздуха делит на 0,8 и получает приблизительные л/с.
По идее нули должны быть на ХХ, кто пишет разброс больше 6 не должен быть, но кажется при 3-х градусах уже чувствуется потеря мощности, по крайней мере я ощущал когда выставлял.
А вот тут Лешь я с тобой не соглашусь, 0 +\- 3 с разницей не больше 6, разве нет? 0+\- 7 это уже больше 6 разница
я вообще ничего не понял что ты сказал есть 2 ряда цилиндров и на каждом стоит фазик. по каждому фазику мы видим 0 при идеале и могут быть небольшие отклонения от 0 как в сторону+, так в сторону и минус 3 по каждой башке, но чтобы разница в расхождении была не более 6 между? правильно?
Не, как пишет alexson.75 - разница между головами. Т.е. 6 не более между двумя текущими значениями по каждой голове. Например +4 и +6, или -2 и +3
так и я о том же, только 7 это уже много, да и где точно не помню, есть значения допусков, там точно было +\-3, я как то одно время сильно был заморочен этим вопросом, потому ято у меня было 9\-2))) приложил фото, было после замены ГРМ без планки))) ага может быть небольшая коррекция, у меня например стоят нули, потом заходишь 1\1, потом 1\0, потом 0\2, короче сам там чет регулирует, но в основном 0\0
вряд ли, хотя смотря какой мотор и lbl. в моем нету, но это же можно добавить))) lbl вообще легко править