Да есть, смотрел.. Не для мотора наверное, а для номера эбу. Поля же корректно по группам называются, они же тоже из lbl берутся..
Вот в моей lbl 093,0,Фаз газораспределения (впускных адаптации значений) 093,1,Обороты,холостого хода,(G28),диапазон: 0...7000 U/min\nSpecification (Idle): 670...770 U/min 093,2,Нагрузка двигателя, диапазон: 0.00...7.00 ms\nSpecification (Idle): 1.20...1.80 ms 093,3,Фаза, в ряду 1, диапазон: -20.0...+15.0 °KW\nSpecification: 0.0 °KW\nToleranz (zum Sollwert): ± 6.0 °KW 093,4,Фаза, в ряду 2, диапазон: -20.0...+15.0 °KW\nSpecification: 0.0 °KW\nToleranz (zum Sollwert): ± 6.0 °KW
Ну самый простой путь это один газует в салоне, другой смотрит - поворачивается рычаг или нет. Hannibal_Lecter, у тебя правда ремень не правильно стоит...но на максимальную мощность, как я понимаю не повлияет. Они работают на малых и средних оборотах
За катушками, но тебе надо убедиться в работоспособности этой системы вцелом. Вдруг клапан не работает или вакуума не достаточно. Аааа...если у тебя тросик, то да...можно и так)
так я не понял,количество воздуха связано с мощностью мотора или нет? а то как-то спустили на тормозах разговор об уникальном питерском "чипованном" атмо-монстре
Там же есть соотношение кол-во топлива и кол-во воздуха. Если топлива будет много, а воздуха не хватать, то просто её заливать будет и мощность упадёт, а не поднимется!
А в нагрузке не пробовал? Должны подниматься значения. Однозначно или ремень или цепи криво установлены.