Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ой йо йой))) как все плохо, ремень стоит криво, либо цепи неправильно. тут надо все проверять,и я бы начал с правильного выставления меток на ремне, причем со снятием клапанных крышек, чтобы проверить еще и цепи, потому что сразу после того как ты поставишь ремень на место, показания по фазикам не поменяются, надо будет проехать какое то расстояние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    вот что написано в файле LBL

    090,0,Camshaft Adjustment (Intake)
    090,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM
    090,2,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF
    090,3,Adjustment,Bank 1
    090,4,Adjustment,Bank 2
    ;
    091,0,Camshaft Adjustment (Intake - Bank 1)
    091,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM
    091,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 %
    091,3,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF
    091,4,Adjustment,Bank 1
    ;
    092,0,Camshaft Adjustment (Intake - Bank 2)
    092,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM
    092,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 %
    092,3,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF
    092,4,Adjustment,Bank 2
    ;
    093,0,Camshaft Adjustment (Phase Position)
    093,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM
    093,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 %
    093,3,Phase Position,Bank 1,Specification: -20.0...+15.0 CF
    093,4,Phase Position,Bank 2,Specification: -20.0...+15.0 CF
     
  3. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    очень стремный файл LBL у вас, я бы ему не верил. допуск по фазикам он вам выдает -20 по +15, что в принципе приведет при больших расхождениях к повреждению клапанов. Рассмотрите данную ситуацию с механической стороны. Представим что у нас фазы по головам стоят -20 а вторая +15. В каком положении находятся ваши распредвалы? Один получается повернут на 20 градусов назад,а второй на 15 в другую сторону. Из учета того что один зуб на шкиве распредвала равен 9 градусов( личный опыт и вычисления) это означает что один распредвал по отношению к положению колена в ВМТ сбит аж на 3 зуба, а второй сбит примерно на 2 в другую сторону. В этот момент клапана уже приоткрыты. Короче хаос полнейший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, что покажет стенд при выставленном ремне, 250лс?
     
  5. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    чувствуется нотка сарказма:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ошибка, это не допуск, а пределы измеряемых величин, которые могут быть в этих полях.
     
  7. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    а теперь бы понять что сбито ремень или цепи.
    я недавно менял прокладки клапанных крышек:shock:
     
  8. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    не совсем понял о чем ты? какая ошибка?
    но в этих полях может быть что угодно, а LBL файл должен показывать допустимые значения и я крайне сомневаюсь что на другом по буквам моторе, например, но одинаково устроенном механически, могут быть такие разные значения, ну пипец как сомневаюсь. Ты там что хочешь можешь указать, только дело это не меняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Это пределы измеряемых величин, и например на холостом ходу +30 просто не может быть.
    Я так думаю, эти цифры могут быть при движении
     
  10. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    здесь только один вариант. Брать стопор коленвала, планку для распредвалов, выставлять все в допуски, покататься и может быть случится чудо, но если проверить всю механику, то ставить все стопора и планку, открывать крышки и смотреть чтобы метки на распредвалах тоже были на местах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ну что ты хочешь сказать, что на моторе у него может быть -20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да блин, он хочет сказать, что эбу тебе больше не покажет, даже если реально оно там и будет :D
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    это почему это? файл LBL показывает допустимые значения, т.е. ЭБУ покажет другую цифру, но она будет за пределами допуска и скорее всего выбьет ошибку. Например возмем лямбды, там,если мне память не изменяет, -10\+10, а лямбда может скакать и на 15, но будет тачка работать криво и висеть ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #434 mars_r, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Specification = Диапазон
    nToleranz (zum Sollwert): ± 6.0 °KW = это в режиме спокойствия, т.е. на ХХ
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня тоже в 93 группе, когда клапан ГНЦ включен и двигатель находится под нагрузкой за +20 эти цифры поднимаются. По этому правильность установки угла он только на ХХ покажет, т.к. натяжители находятся в режиме натяжения, а не в режиме изменения угла и регулировки фазы.
     
  16. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    я не спорю, даже никогда не смотрел их под нагрузкой, потому что в принципе под нагрузкой он ничего не значит для твоегопонимания нормально там все или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вообще то как раз под нагрузкой он и выполняет основные свои функции. На сколько я понимаю если знать какие должны быть параметры под нагрузкой, то можно проверить правильность работы ГНЦ. У меня сейчас на 1-й голове от ТТ с дополнительной пружиной стоит, а на 2-й родной, так у них показания различаются в нагрузке, ТТшный меньше угол почему то меняет, хотя возможно если я пружину эту сниму то и показания выровняться.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #438 alexson.75, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Да наверняка ремень это криво стоит, ставили небось без планки или стопора, планкой выставляются выпускные валы, а данные в 93-й группе берутся с датчиков установленных на впускных,
    т.е. получилось следующее: "криво" поставили выпускные(левый терпимо, я б его и не трогал) и они через цепи увели за собой впускные с которых ты и получил -10 -3,
    как вариант (чтоб не лезть под арышки) выставить колено и проверить планкой что там с правым, скорее всего планка по нему не "сядет", тогда ослабить болт, сдёрнуть шкив, подкорректировать вал (довернуть по часовой стрелке, чтобы планка встала на место) и затянуть.
    Если бы с цепью промахнулись на зуб, то было бы далекооо за -10,
    есть ещё один вариант почему такие данные: если при проверке по планке валы стоят ровно то уход впускного вала до -10 может быть следствием растянутости цепи, ну тут уж думаю понятно что без её замены ничего не решить.

    Пы.сы. у меня на машине тоже -7 и 0, но так было и когда я её взял, учитывая то что ремень незадолго до этого(ещё при её предыдущим владельце) менялся, то думаю это криворукие спецы так его поставили, будет тепло подкорректирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а там +-25 потому что, больше не покажет
     
  20. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    да короче тут разговор то ни о чем, как ни крути +-3 и не более 6 между головами:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...