ой йо йой))) как все плохо, ремень стоит криво, либо цепи неправильно. тут надо все проверять,и я бы начал с правильного выставления меток на ремне, причем со снятием клапанных крышек, чтобы проверить еще и цепи, потому что сразу после того как ты поставишь ремень на место, показания по фазикам не поменяются, надо будет проехать какое то расстояние
вот что написано в файле LBL 090,0,Camshaft Adjustment (Intake) 090,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM 090,2,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF 090,3,Adjustment,Bank 1 090,4,Adjustment,Bank 2 ; 091,0,Camshaft Adjustment (Intake - Bank 1) 091,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM 091,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 % 091,3,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF 091,4,Adjustment,Bank 1 ; 092,0,Camshaft Adjustment (Intake - Bank 2) 092,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM 092,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 % 092,3,Adjustment,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF 092,4,Adjustment,Bank 2 ; 093,0,Camshaft Adjustment (Phase Position) 093,1,Engine Speed,(G28),Range: 630...6800 RPM\nSpecification (Idle): 670...770 RPM 093,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...26.0 % 093,3,Phase Position,Bank 1,Specification: -20.0...+15.0 CF 093,4,Phase Position,Bank 2,Specification: -20.0...+15.0 CF
очень стремный файл LBL у вас, я бы ему не верил. допуск по фазикам он вам выдает -20 по +15, что в принципе приведет при больших расхождениях к повреждению клапанов. Рассмотрите данную ситуацию с механической стороны. Представим что у нас фазы по головам стоят -20 а вторая +15. В каком положении находятся ваши распредвалы? Один получается повернут на 20 градусов назад,а второй на 15 в другую сторону. Из учета того что один зуб на шкиве распредвала равен 9 градусов( личный опыт и вычисления) это означает что один распредвал по отношению к положению колена в ВМТ сбит аж на 3 зуба, а второй сбит примерно на 2 в другую сторону. В этот момент клапана уже приоткрыты. Короче хаос полнейший
не совсем понял о чем ты? какая ошибка? но в этих полях может быть что угодно, а LBL файл должен показывать допустимые значения и я крайне сомневаюсь что на другом по буквам моторе, например, но одинаково устроенном механически, могут быть такие разные значения, ну пипец как сомневаюсь. Ты там что хочешь можешь указать, только дело это не меняет
Это пределы измеряемых величин, и например на холостом ходу +30 просто не может быть. Я так думаю, эти цифры могут быть при движении
здесь только один вариант. Брать стопор коленвала, планку для распредвалов, выставлять все в допуски, покататься и может быть случится чудо, но если проверить всю механику, то ставить все стопора и планку, открывать крышки и смотреть чтобы метки на распредвалах тоже были на местах
это почему это? файл LBL показывает допустимые значения, т.е. ЭБУ покажет другую цифру, но она будет за пределами допуска и скорее всего выбьет ошибку. Например возмем лямбды, там,если мне память не изменяет, -10\+10, а лямбда может скакать и на 15, но будет тачка работать криво и висеть ошибка
У меня тоже в 93 группе, когда клапан ГНЦ включен и двигатель находится под нагрузкой за +20 эти цифры поднимаются. По этому правильность установки угла он только на ХХ покажет, т.к. натяжители находятся в режиме натяжения, а не в режиме изменения угла и регулировки фазы.
я не спорю, даже никогда не смотрел их под нагрузкой, потому что в принципе под нагрузкой он ничего не значит для твоегопонимания нормально там все или нет
Вообще то как раз под нагрузкой он и выполняет основные свои функции. На сколько я понимаю если знать какие должны быть параметры под нагрузкой, то можно проверить правильность работы ГНЦ. У меня сейчас на 1-й голове от ТТ с дополнительной пружиной стоит, а на 2-й родной, так у них показания различаются в нагрузке, ТТшный меньше угол почему то меняет, хотя возможно если я пружину эту сниму то и показания выровняться.
Да наверняка ремень это криво стоит, ставили небось без планки или стопора, планкой выставляются выпускные валы, а данные в 93-й группе берутся с датчиков установленных на впускных, т.е. получилось следующее: "криво" поставили выпускные(левый терпимо, я б его и не трогал) и они через цепи увели за собой впускные с которых ты и получил -10 -3, как вариант (чтоб не лезть под арышки) выставить колено и проверить планкой что там с правым, скорее всего планка по нему не "сядет", тогда ослабить болт, сдёрнуть шкив, подкорректировать вал (довернуть по часовой стрелке, чтобы планка встала на место) и затянуть. Если бы с цепью промахнулись на зуб, то было бы далекооо за -10, есть ещё один вариант почему такие данные: если при проверке по планке валы стоят ровно то уход впускного вала до -10 может быть следствием растянутости цепи, ну тут уж думаю понятно что без её замены ничего не решить. Пы.сы. у меня на машине тоже -7 и 0, но так было и когда я её взял, учитывая то что ремень незадолго до этого(ещё при её предыдущим владельце) менялся, то думаю это криворукие спецы так его поставили, будет тепло подкорректирую.