Как то тоже находил комплект за 5 тыс.,жаба начала душить, нашел полоску шириной 4 см. выгнул как надо, стопор у токаря за пузырь заказал
В разные стороны по разному! Может плохо заводиться, не ровно работать, потряхивать, может заливать и будет не догорать топливо и т.д.
Давно тут не появлялся и не смотрел то что выложили ,не было времени . Вот посмотрел ... Ну то что тут представлено - по воздуху макс что видно 144 гр/сек что есть в пересчете +\-175 сил ,по 120 макс момент 220 (сток 230) ...Нагрузка макс 93% . И хде чип возникает вопрос ? Ну то что есть небольшой детонационный звон причем в достаточно холодное время уж и говорить не буду
Изменение длинны коллектора влияет на прибавку МОМЕНТА НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ... Пенять на нее в попытках найти потерянные л.с. при макс нагрузке по меньшей мере неверно .
Так она вроде переключается после 4000об..? До этого момента стоит как вкопанная, но я смотрел без нагрузки
Было бы где разогнать до 6000, показал бы что может не тюненный движок. Ну это как бензо-насос поменяю, что бы детонацию уменьшить, то думаю что запишу! А на 2-й переда не сгодится?
Да тут зачем то на 3-й просили, а лучше на 4-й. Но к сожалению у меня не получилось до отсечки выдавить на этих передачах.
Странно, в 2013 году лог снимал, лямбды при разгоне по нулям были, а в нынешних логах проскакивают. Так и должно быть?
Ну вообще при разгоне смесь должна быть побогаче, по нулям не должно быть, а в одну сторону ток, кмк..
педаль в пол - лямбды отключаются должны быть нули зы... не знал,что можно еще момент смотреть. На дорестайле 120 группа тоже активна? Какое окно смотреть?