Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    На полном логе видно, когда передавил чуть, она на 1-ю перескочила. Это на типтронике.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    странный какой то типтроник, у меня не щелкает )
     
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А там под капотом разъём зелёный есть, если его откинуть, то тоже в кик-даун не перейдёт и вообще переходить не будет!
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ДМРВ шоле? :lol:
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Нет, там маленький с левой стороны, вроде лягушку от педали отключает. Это у меня бывший владелец экономить пытался, всякие резисторы на ДТОЖ цеплял и разъёмы лишние отключал, вместо того что бы машину отремонтировать и ГРМ правильно выставить! :laugh:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бывают индивиды )
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если что у меня тросик дроссель открывает. :wink: Может по этому и типтроник такой.
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так там 8000 максимум. А логи все так записывают!
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Так это красная зона, не когда не раскручивал до 6000
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    У меня по городу больше 1300 не поднимаются, если ездишь не спеша.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня так же! :) Ну максимум до 2500 при разгоне.
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если бы не был бы уверен в своей движке, то тоже бы не раскручивал. Если сломаю, всё равно сам ремонтировать буду. А эти машины любят скорость. Тем более, я не в полик давил, а всего 80%.
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Что то странно на 6000 об 135,56 г/с, а выше воздуха меньше становится и с чем это связано? А лямбдики в + уходят при разгоне. Следующий раз писать буду попробую с переключениями до 2-й и до упора в пол. Наверняка воздуха через полностью открытую заслонку больше хапанёт.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да это всегда так
    у меня максимум воздуха вообще вроде на 5900 был,а потом на убыль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А на сколько надо умножать граммы воздуха, чтобы лошадей сосчитать? Может на выходные попробую логи снять. Машина на газе работает, и детона быть не должно, самому интересно стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #516 Alex_z, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    на 0,8


    зы... интересно, на механике есть разница на 2 или на 3 передаче снимать? а то я на 3 никогда не делал,этож 150 км\час наверно будет , негде так разогнаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не умножать, а делить.

    А то и больше!
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #518 The Stig, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    по идее это так, но вроде как на других моторах...
    или он выключается при к примеру 5000?
    этот мотор работает при нормально разомкнутом клапане до около 4000, соответственно этот режим и даёт оптимальную геометрию впуска на низких и средних оборотах. Если-же клапан вырубается например при 5000об, тогда да, но это уже не низкие и средние обороты, хотя это всё условно, но не думаю, что он работает в таком узком диапазоне...

    не исключаю ошибки, при случае залогирую всё это дело по 95группе под нагрузкой, но не придавал большого значения этой системе двиг, потому как казалось, что с ней всё проще, то-есть работает свыше 4000 и до упора
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Где ж там на 6 тысячах красная зона то? начало красной с 6400 :nod:

    Роуд 4.2-5.jpg

    Да многие и не знают что это вообще за зона такая и с чем её едят :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну так и есть, от хх и до 4к клапан обесточен - флейта в положении макс. длины впукного тракта, при 4к и выше клапан открывается и подает разрежение со впуска на лягушку, флейта поворачивается и обеспечивает более короткий впускной тракт.
    Что и требовалось...