А там под капотом разъём зелёный есть, если его откинуть, то тоже в кик-даун не перейдёт и вообще переходить не будет!
Нет, там маленький с левой стороны, вроде лягушку от педали отключает. Это у меня бывший владелец экономить пытался, всякие резисторы на ДТОЖ цеплял и разъёмы лишние отключал, вместо того что бы машину отремонтировать и ГРМ правильно выставить!
Если бы не был бы уверен в своей движке, то тоже бы не раскручивал. Если сломаю, всё равно сам ремонтировать буду. А эти машины любят скорость. Тем более, я не в полик давил, а всего 80%.
Что то странно на 6000 об 135,56 г/с, а выше воздуха меньше становится и с чем это связано? А лямбдики в + уходят при разгоне. Следующий раз писать буду попробую с переключениями до 2-й и до упора в пол. Наверняка воздуха через полностью открытую заслонку больше хапанёт.
А на сколько надо умножать граммы воздуха, чтобы лошадей сосчитать? Может на выходные попробую логи снять. Машина на газе работает, и детона быть не должно, самому интересно стало.
на 0,8 зы... интересно, на механике есть разница на 2 или на 3 передаче снимать? а то я на 3 никогда не делал,этож 150 км\час наверно будет , негде так разогнаться
по идее это так, но вроде как на других моторах... или он выключается при к примеру 5000? этот мотор работает при нормально разомкнутом клапане до около 4000, соответственно этот режим и даёт оптимальную геометрию впуска на низких и средних оборотах. Если-же клапан вырубается например при 5000об, тогда да, но это уже не низкие и средние обороты, хотя это всё условно, но не думаю, что он работает в таком узком диапазоне... не исключаю ошибки, при случае залогирую всё это дело по 95группе под нагрузкой, но не придавал большого значения этой системе двиг, потому как казалось, что с ней всё проще, то-есть работает свыше 4000 и до упора
Где ж там на 6 тысячах красная зона то? начало красной с 6400 Да многие и не знают что это вообще за зона такая и с чем её едят
Ну так и есть, от хх и до 4к клапан обесточен - флейта в положении макс. длины впукного тракта, при 4к и выше клапан открывается и подает разрежение со впуска на лягушку, флейта поворачивается и обеспечивает более короткий впускной тракт. Что и требовалось...