Мне лень - честное слово Еще сейчас рычаги меняю и подготавливаю машину к комфортной поездке на ЮГ) Верхние рычаги сдохли и наваливать с убитыми рычагами опасно)
Да эт понятно , Влад то поиронизировал про 30%-ную прибавку, так чть эт не про нас, у нас максимум процентов 10, мне и самому интересно т.к. прибавка ощутима, но вот чего и сколько не знаю. да нет никакой боязни, просто в будни с работы приезжаю как правило не раньше 9 вечера, уезжаю и приезжаю на рабочей машине, на своей в лучшем случае в выхи могу прокатиться, да и то не всегда, вот завтра наверное поеду вечерком на встречу Аудей скатаюсь, мож и логи получится записать, хотел это сделать когда к тёще в область поеду (ибо на 3-й до отсечки в городе проблематично), но вот пока что не ездил, так что просто не было возможности.
Уфффф, слава богу, пронесло По возможности полюбому сделаю, надо ж узнать хотя б теоретически изменения в количестве пони нод капотом
ну вот, остаётся подтвердить экспериментально. тогда действительно будет: "что и требовалось доказать"..)
Подсмотреть поворот флейты на ходу может не получиться, будет шляпку сдувать Но можно проверить поэтапно - временно поцепи на клапан светодиод или лампочку и проведи в салон, прокатись с нормальным разгоном, заодно уточнишь порог включения. Сними разъем и подай на клапан 12В - даже на хх флейта должна провернуться на 90град. при снятии напряжение должна вернуться в исходное. При положительных результах по обоим экспериментам можно утверждать, что изменение геометрии работает.
Не знаю, по-моему можно убедиться просто временно пересадив шланг с клапана на вакуумный привод. При этом будет понятно хватает-ли вакуума на проворот привода. Потом посмотреть держит-ли вакуум система. Или включение можно правда погазовав или вагкомом, 95 группа. Там еще абревиатура su-v вкл/выкл. Вроде она. А логи можно по дмрв пару обычных и пару отключив и заткнув вакуум на привод. Я-бы сделал, но ноут лежит без экрана))
Cебе менял флейту, состояние уплотнительных колец на флейте были не гуд, за 13 лет, а вакуумный привод страшно скрипел и заедал. Думаю иногда нужно делать профилактику.
А вообще считаю, что оценить прибавку чипа атмосферника по воздуху не возможно. Потому как есть лишь два ресурса: небольшое обогащение, которое на воздухе не скажется, или если мотор позволит - увеличить угол, что повысит кпд - тут тоже посчитать эффект затруднительно и считать его надо не по дмрв. Тут только на динамометрический стенд или высчитывать по мало кому известным формулам вероятную отдачу от увеличенной длительности впрыска. Нечем это пощупать. Имело смысл снять логи лишь человеку у которого насчитали 220 сил. Такую прибавку без улучшенной дыхалки из 2.4 не вытянуть. Поэтому вся канитель с логами не даст правильного и честного ответа.