Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У вас чипы? )
    Так давайте, у чем беда? :D
     
  2. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    #542 Aerials, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Мне лень - честное слово :D
    Еще сейчас рычаги меняю и подготавливаю машину к комфортной поездке на ЮГ)
    Верхние рычаги сдохли и наваливать с убитыми рычагами опасно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мож боязнь узнать правду? ))
     
  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Да не, чего бояться то?
    А у тебя неподдельный интерес - огорчить нас батенька хочешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да не, просто узнать правду хочу ))
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Попробую сделать на досуге. Заинтриговали прям:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ждем ))
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да эт понятно :laugh:, Влад то поиронизировал про 30%-ную прибавку, так чть эт не про нас, у нас максимум процентов 10, мне и самому интересно т.к. прибавка ощутима, но вот чего и сколько не знаю.

    да нет никакой боязни, просто в будни с работы приезжаю как правило не раньше 9 вечера, уезжаю и приезжаю на рабочей машине, на своей в лучшем случае в выхи могу прокатиться, да и то не всегда, вот завтра наверное поеду вечерком на встречу Аудей скатаюсь, мож и логи получится записать, хотел это сделать когда к тёще в область поеду (ибо на 3-й до отсечки в городе проблематично), но вот пока что не ездил, так что просто не было возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ладно, отмаз засчитан, но логи ждем ))
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Уфффф, слава богу, пронесло :laugh::wink:
    По возможности полюбому сделаю, надо ж узнать хотя б теоретически изменения в количестве пони нод капотом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Везёт! Я бы тоже смотался, но блин полторы тысячи км.
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ну вот, остаётся подтвердить экспериментально.
    тогда действительно будет: "что и требовалось доказать"..)
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Интересно тоже, когда я логи снимал, поворачивалась ли флейта или нет.?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну если больше 4000 об. поднимались, значит поворачивалась....если работает конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Подсмотреть поворот флейты на ходу может не получиться, будет шляпку сдувать :D
    Но можно проверить поэтапно - временно поцепи на клапан светодиод или лампочку и проведи в салон, прокатись с нормальным разгоном, заодно уточнишь порог включения.
    Сними разъем и подай на клапан 12В - даже на хх флейта должна провернуться на 90град. при снятии напряжение должна вернуться в исходное.
    При положительных результах по обоим экспериментам можно утверждать, что изменение геометрии работает.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что мешает на месте газу дать и посмотреть на работу "флейты"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Пока мешает дождь, да и крышка которую лень снимать. Ну не чего, скоро до туда доберусь.
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #558 The Stig, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Не знаю, по-моему можно убедиться просто временно пересадив шланг с клапана на вакуумный привод. При этом будет понятно хватает-ли вакуума на проворот привода. Потом посмотреть держит-ли вакуум система.
    Или включение можно правда погазовав или вагкомом, 95 группа. Там еще абревиатура su-v вкл/выкл. Вроде она.
    А логи можно по дмрв пару обычных и пару отключив и заткнув вакуум на привод.
    Я-бы сделал, но ноут лежит без экрана))
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    #559 Сergei, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Cебе менял флейту, состояние уплотнительных колец на флейте были не гуд, за 13 лет, а вакуумный привод страшно скрипел и заедал. Думаю иногда нужно делать профилактику.
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #560 The Stig, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    А вообще считаю, что оценить прибавку чипа атмосферника по воздуху не возможно. Потому как есть лишь два ресурса: небольшое обогащение, которое на воздухе не скажется, или если мотор позволит - увеличить угол, что повысит кпд - тут тоже посчитать эффект затруднительно и считать его надо не по дмрв. Тут только на динамометрический стенд или высчитывать по мало кому известным формулам вероятную отдачу от увеличенной длительности впрыска. Нечем это пощупать. Имело смысл снять логи лишь человеку у которого насчитали 220 сил. Такую прибавку без улучшенной дыхалки из 2.4 не вытянуть. Поэтому вся канитель с логами не даст правильного и честного ответа.