Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мне тоже кажется, что воздуха столько же хавать будет. Смотреть смесь\углы
    Ну и есть такой параметр как нагрузка
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Фильтр нулевик?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну возрастет на пару-тройку грамм..
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Реальные замеры делали на обычном, нулевом?
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну это не чип, с таким успехом можно и клапана больше поставить, расточив каналы, и коллектора полирнуть, заштифтовать, потом увеличить степень сжатия и вообще строкер замутить, а потом и наддув поставить в любом виде.))
    Нулевик это уже механика, хотя и легко доступная и малоэффективная...
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я нет )
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Так тема про чип?
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну я и говорю фильтр не в счет
     
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Попадалось тут или на .бу форуме сообщение, что не работает флейта без движения, списали на особенность прошивки.
    Лично на месте не проверял, в движении работает.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Флейта работает грубо говоря от тахометра, а не от спидометра....на всех V-образных двигателях которые у меня были, я проверял именно на месте-всё работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на месте работает - подтверждаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    +1 тоже пробовал. А если на холостых флейту рукой повернуть, то звук двигателя и работа меняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Как то высчитывал давно по крутящему моменту, скорости и оборотам, но не записал. В сети формулы находил! Скорее всего так можно точнее вычислить мощность автомобили в целом (включая пробуксовки АКПП, качество сцепления резины с асфальтом). Получил я около 148 л/с. А вот по воздуху 165 получается.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    поправка - надо делить на 0.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Да там уже поправили и не на 0.8, а на 0.82
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не видел

    зы... у себя видел по воздуху в пике 155-160 грамм
    вроде сходится ( ~ 193 силы по этой формуле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    0.8 или 0.82 это не важно, на самом деле это не точная формула
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вроде так:
    Мощность (кВт) = крутящий момент (Hm) * обороты двигателя и всё это делим на 9549 (коэффициент - как его получили не вдавался подробно)
    А потом переводим в л.с. (1 кВт = 1,3596 л. с.)
    И должны получить мощность которую можно сравнить с полученной из расчётов по показаниям ДМРВ
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну крутящий момент в ваг-коме тож может неточный ))
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Всё возможно, я же говорю, что там ещё потери есть в КПП, на резине, поток встречного воздуха и т.д.