Мне тоже кажется, что воздуха столько же хавать будет. Смотреть смесь\углы Ну и есть такой параметр как нагрузка
Ну это не чип, с таким успехом можно и клапана больше поставить, расточив каналы, и коллектора полирнуть, заштифтовать, потом увеличить степень сжатия и вообще строкер замутить, а потом и наддув поставить в любом виде.)) Нулевик это уже механика, хотя и легко доступная и малоэффективная...
Попадалось тут или на .бу форуме сообщение, что не работает флейта без движения, списали на особенность прошивки. Лично на месте не проверял, в движении работает.
Флейта работает грубо говоря от тахометра, а не от спидометра....на всех V-образных двигателях которые у меня были, я проверял именно на месте-всё работало.
Как то высчитывал давно по крутящему моменту, скорости и оборотам, но не записал. В сети формулы находил! Скорее всего так можно точнее вычислить мощность автомобили в целом (включая пробуксовки АКПП, качество сцепления резины с асфальтом). Получил я около 148 л/с. А вот по воздуху 165 получается.
не видел зы... у себя видел по воздуху в пике 155-160 грамм вроде сходится ( ~ 193 силы по этой формуле)
Вроде так: Мощность (кВт) = крутящий момент (Hm) * обороты двигателя и всё это делим на 9549 (коэффициент - как его получили не вдавался подробно) А потом переводим в л.с. (1 кВт = 1,3596 л. с.) И должны получить мощность которую можно сравнить с полученной из расчётов по показаниям ДМРВ