Система СВВ ну никак не влияет на мощность двигателя. Конечно, выкинув ее, убираешь кило веса, но он погоды никакой не сделает. Ну а как большее количество воздуха подаете в горшки? И в прошивке УОЗ какие? И есть реальные замеры на стенде, откуда инфа про 220-225л.с. и момент интересен какой стал и на каких оборотах.
Добрый вечер всем СВВ удаляем по причине того, что удалили каталики без каталиков от нее толку ноль. Да и нахрен эти лишние шланги, трубочки, НАСОС. Если кому интересно могу рассказать для чего она вообще нужна эта СВВ Каталики удалял сам и сам варил пламягасители Прошивал под 95, потому как на 98 наш мотор не рассчитан, да и едет на много хуже чем на 95 потому как датчик детонации при сгорании 98 заливает двигатель принудительно, чтобы снизить силу взрыва и температуру двигателя. При чиповке мне удалили программно задние лямды (диагностические), ошибки что бы не выскакивали по системе СВВ. В результате мне настроили 70% на низах 1,5т.об до 4т.об и 30% с 4т.об до 7т.об В итоге я получил примерно 194-198 л.с по нескольким замерам на стенде После поставил новые волговские форсы и нулевик, машина стала резвее но разгонялась не ровно по всему диапозону от 1 до 7т.об Пришлось снова корректировать настройки прошивки и только после этого на стенде показало 225-230л.с Да я еще хотел поставить турбину или компрессор но парень который мне прошивал сказал что на моих мозгах родных BOSCH это предел надо ставить январь, но это дорого и ЖОПА С ПРОВОДКОЙ
КСТАТЕ СЕЙЧАС ДРУГУ ДЕЛАЕМ ОЛРОАД A6 C5 2,7т и тоже каты, СВВ, нулевик, форсы Замеры потом сюда скинем
всю жизнь думал, что при увеличении октанового числа детонация от вспышки меньше, наверное неправильная была у меня 99, которая на 76 бензе стучала клапанами а не смотрели геометрию распыла волговских форсунок?
На самом деле, более высокооктановый бензин обладает двумя интересными нам свойствами -это более высокая стойкость к детонации и бОльшая длительность горения, поэтому для него угол опережения можно и нужно делать больше. Поэтому когда прошивал, если хотел под 98 надо было карту углов опережения изменить, раз уж итак вносили изменения. А датчики детонации лишь уменьшают уоз при жестком сгорании и на состав смеси не влияют. Я к тому, что не могут они ничего "заливать" При чем тут завидно? Просто ты освободил движение газов на выпуске, а получил рост наполнения цилиндров около 30%, грубо говоря, что весьма сомнительно. 2.4 в пИке расходует 130-140гр/сек, а тут он у тебя как 3.0 воздух хавает. Даже добавив "нулевик" едва-ли такое может быть...раньше считалось, что переделка и облегчение выпуска может дать 3-7% прироста мощности. Согласен, что каты создают большое сопротивление, но не настолько. Думаю всем будет интересно если ты снимешь логи по дмрв и угол опережения.
Дак это, парни, форсунки от Волги, это вообще тема та правильная? Я вырезать каты пока не хочу (всё работает как надо) а вот форсы в планах, под замену
Ну в принципе у меня есть видео моего разгона на стоковой прошивке(правда это было летом), так что думаю можно будет сравнить "до" и "после".
Немного флуд, но всё-же...У меня висит доп бк фирмы multitronik вроде. Там есть замеры до 100. Самое интересное, что я почти всегда на одном и том-же участке получаю разное время разгона при одинаковых условиях, хотя раньше у меня было 11.7+-0.3, теперь на эту цифру почти не выхожу. 12.5 самый частый результат))
Форсы от Волги лет 5 назад ставил взамен оригинальных на свою Дэу Эсперо. До сих пор полёт отличный. И ценник на них вполе гуманный. Ставил такие Bosch 0 280 158 107 Также заколхозил второй воздушный фильтр, заглушил клапан ВКГ, трамблёром УОЗ в космос и потенциометром CO/CH добился, что старушка стала шлифовать на второй даже летом Что удивительно, расход горючки после этих переделок УМЕНЬШИЛСЯ на литр Насколько такой колхозинг возможно скоррелировать с двигателем 2.4 на Ауди - не знаю, киздить не буду (на Дэу конструктивно MAP-сенсор, отсутствие катов и лямбд и старый добрый дигифант).
Условия одинаковые чисто условно - все равно есть отличие в бензе, также не забываем про темп. воздуха...
Это всё понятно, но что касаемо заправки, то тут стабильно, в смысле одна заправка. А в мороз - да едет не сравненно лучше...
А лишний вес (пару канистр или еще чего в багажнике + пассажиры и полный бак), по идее, тоже может оказать влияние на результат.
Ну что там обещано я не выяснял, как собственно и сколько прибавка в силе и моменте, но данный апгтейд уже произведён на машине у Азата (Aerials), мотор у него как и у меня 2.4, с той лишь разницей что у него машина на ручке а у меня на автомате, я подъезжал к нему, прокатились, мотор ощутимо шустрее крутится, тяга больше, ощутимо хорошо тянпт уже с 1800-2000 оборотов, в кратце как то так, а , чуть не забыл, расход ещё снизился, цену писать тут не буду, равно как и кто именно это производит, не хоцца в бан за рекламу загреметь под новый год , напишу тебе в ЛС, здесь только напишу что дешевле чем озвучивали в первом посте темы, ну и боле подробно смогу сказать после проведения апгрейда, осталось недельку подождать, сам жду этого момента с нетерпением. Пы.сы. Азат вроде говорил что отклик на педальку чуть быстрее чем в стоке.
В ЛС увидел. Вот хоть одно из немногих адекватных ответов по поводу чиповки атмосферника. А так, тож жду отчета)