Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #41 Clam, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Система СВВ ну никак не влияет на мощность двигателя. Конечно, выкинув ее, убираешь кило веса, но он погоды никакой не сделает.
    Ну а как большее количество воздуха подаете в горшки? И в прошивке УОЗ какие?
    И есть реальные замеры на стенде, откуда инфа про 220-225л.с. и момент интересен какой стал и на каких оборотах.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    бредд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    удалением катов и чиптюнингом сам занимался или в конторе какой? под какой бензин прошивка?
     
  4. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Добрый вечер всем
    СВВ удаляем по причине того, что удалили каталики без каталиков от нее толку ноль. Да и нахрен эти лишние шланги, трубочки, НАСОС. Если кому интересно могу рассказать для чего она вообще нужна эта СВВ
    Каталики удалял сам и сам варил пламягасители
    Прошивал под 95, потому как на 98 наш мотор не рассчитан, да и едет на много хуже чем на 95 потому как датчик детонации при сгорании 98 заливает двигатель принудительно, чтобы снизить силу взрыва и температуру двигателя.
    При чиповке мне удалили программно задние лямды (диагностические), ошибки что бы не выскакивали по системе СВВ.
    В результате мне настроили 70% на низах 1,5т.об до 4т.об и 30% с 4т.об до 7т.об
    В итоге я получил примерно 194-198 л.с по нескольким замерам на стенде

    После поставил новые волговские форсы и нулевик, машина стала резвее но разгонялась не ровно по всему диапозону от 1 до 7т.об
    Пришлось снова корректировать настройки прошивки и только после этого на стенде показало 225-230л.с

    Да я еще хотел поставить турбину или компрессор но парень который мне прошивал сказал что на моих мозгах родных BOSCH это предел надо ставить январь, но это дорого и ЖОПА С ПРОВОДКОЙ
     
  5. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Завидно стало что 2.4 сделает 2.8 потому и бред
     
  6. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    КСТАТЕ СЕЙЧАС ДРУГУ ДЕЛАЕМ ОЛРОАД A6 C5 2,7т и тоже каты, СВВ, нулевик, форсы
    Замеры потом сюда скинем
     
  7. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    всю жизнь думал, что при увеличении октанового числа детонация от вспышки меньше, наверное неправильная была у меня 99, которая на 76 бензе стучала клапанами :laugh:
    а не смотрели геометрию распыла волговских форсунок?
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #48 The Stig, 12 ноя 2015
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    На самом деле, более высокооктановый бензин обладает двумя интересными нам свойствами -это более высокая стойкость к детонации и бОльшая длительность горения, поэтому для него угол опережения можно и нужно делать больше. Поэтому когда прошивал, если хотел под 98 надо было карту углов опережения изменить, раз уж итак вносили изменения. А датчики детонации лишь уменьшают уоз при жестком сгорании и на состав смеси не влияют. Я к тому, что не могут они ничего "заливать"

    При чем тут завидно? Просто ты освободил движение газов на выпуске, а получил рост наполнения цилиндров около 30%, грубо говоря, что весьма сомнительно. 2.4 в пИке расходует 130-140гр/сек, а тут он у тебя как 3.0 воздух хавает. Даже добавив "нулевик" едва-ли такое может быть...раньше считалось, что переделка и облегчение выпуска может дать 3-7% прироста мощности. Согласен, что каты создают большое сопротивление, но не настолько.
    Думаю всем будет интересно если ты снимешь логи по дмрв и угол опережения.
     
  9. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Дак это, парни, форсунки от Волги, это вообще тема та правильная? Я вырезать каты пока не хочу (всё работает как надо) а вот форсы в планах, под замену :nod:
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    После НГ буду чиповать свой мотор, желающим могу потом всё рассказать более подробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Я первый в очереди:beer:
    Замеры разгона секундомером будут для объективного сравнения?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну в принципе у меня есть видео моего разгона на стоковой прошивке(правда это было летом), так что думаю можно будет сравнить "до" и "после".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Немного флуд, но всё-же...У меня висит доп бк фирмы multitronik вроде. Там есть замеры до 100.
    Самое интересное, что я почти всегда на одном и том-же участке получаю разное время разгона при одинаковых условиях, хотя раньше у меня было 11.7+-0.3, теперь на эту цифру почти не выхожу. 12.5 самый частый результат))
     
  14. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Форсы от Волги лет 5 назад ставил взамен оригинальных на свою Дэу Эсперо. До сих пор полёт отличный. И ценник на них вполе гуманный. Ставил такие Bosch 0 280 158 107
    Также заколхозил второй воздушный фильтр, заглушил клапан ВКГ, трамблёром УОЗ в космос и потенциометром CO/CH добился, что старушка стала шлифовать на второй даже летом :D
    Что удивительно, расход горючки после этих переделок УМЕНЬШИЛСЯ на литр :nod:
    Насколько такой колхозинг возможно скоррелировать с двигателем 2.4 на Ауди - не знаю, киздить не буду (на Дэу конструктивно MAP-сенсор, отсутствие катов и лямбд и старый добрый дигифант).
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Условия одинаковые чисто условно - все равно есть отличие в бензе, также не забываем про темп. воздуха...
     
  16. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А что обещают по приросту по силам и моменту, и сколько по ценнику все это выльется?
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Это всё понятно, но что касаемо заправки, то тут стабильно, в смысле одна заправка. А в мороз - да едет не сравненно лучше...
     
  18. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А лишний вес (пару канистр или еще чего в багажнике + пассажиры и полный бак), по идее, тоже может оказать влияние на результат.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #59 alexson.75, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Ну что там обещано я не выяснял, как собственно и сколько прибавка в силе и моменте, но данный апгтейд уже произведён на машине у Азата (Aerials), мотор у него как и у меня 2.4, с той лишь разницей что у него машина на ручке а у меня на автомате, я подъезжал к нему, прокатились, мотор ощутимо шустрее крутится, тяга больше, ощутимо хорошо тянпт уже с 1800-2000 оборотов, в кратце как то так,
    а , чуть не забыл, расход ещё снизился, цену писать тут не буду, равно как и кто именно это производит, не хоцца в бан за рекламу загреметь под новый год :laugh:, напишу тебе в ЛС, здесь только напишу что дешевле чем озвучивали в первом посте темы, ну и боле подробно смогу сказать после проведения апгрейда, осталось недельку подождать, сам жду этого момента с нетерпением.

    Пы.сы. Азат вроде говорил что отклик на педальку чуть быстрее чем в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    В ЛС увидел.
    Вот хоть одно из немногих адекватных ответов по поводу чиповки атмосферника. А так, тож жду отчета)