У меня ни звук, ни работа двиг никак не меняется при повороте привода на хх. Хочу разобрать впуск при случае посмотреть что там в каком состоянии
На самом деле владельцам дорестайловых старушек возможно есть к чему стремиться)) у bdv мощность/крутящий 170/300230 в отличие от 165/230 на дорест. Пока не понятно, за счет чего такая прибавка? При том, что макс мощность достигается при тех-же 6000 в обоих случаях и момент солидно больше. Глянул етку - по механике отличий ни в распредвалах, ни в клапанах не увидел, только фазовращатель с другой буквой, но он работает только на низах и средних оборотах... ну плюс широкие лямбды, наверное, в этом-ли дело? думаю нет...) при том, что 170 лошадевый мотор ест больше воздуха, чем его старший брат, какое-то отличие в механике есть) возможно доступное для переноса на более старые моторы
Степенью сжатия вероятнее всего отличаются 2.4 дорестайл - это шо-нить типа APC, какая у него СС? И какая степень сжатия на 2.4 BDV? Где-то читал что на 2.4 рест. - увеличенный ход клапанов, это и может давать прибавку мощности.
у aml 10,5, если сс другая, то опять поршни вроде одинаковые, если только камеры сгорания на bdv меньше. сс увеличит кпд и не отразится на объеме всасываемого воздуха увеличенный ход клапанов вряд-ли - валы вроде одни и те-же
езжай на опрессовку и еще посмотри работу привода коллектора. интересно в чем у тебя засада) потом расскажешь) а вообще, желательно, чтобы дроссель было видно, конечно
ну может, тем не менее на 6080 отвинтил)) но у меня была такая-же картина, пока впуск в порядок не привел
объясни как ты это видишь? опресовку надо сделать уже давно ну честно я не сразу прям в пол нажал, чет тупанул, мож надо еще разок сделать
Ну 300 раз писали же, максимальный расход воздуха делишь на 0.8 ну если на 6 тыщах было в пол, то печальненько как то..
если честно, дорога была просто пипец, поэтому иногда мне кажется я колебался с педалью((( делал так, тронулся на первой,воткнул третью и погнал до 6000 тыс, только вот блин иногда я подтупливал, так как дорога была разбита
все понял, надо будет еще разок замерять, найти нормальный кусок дороги,а так логи снимал первый раз,и как бы печального не вижу ничего, по крайней мере по ощущениям, хоть ты и говорить 142, так не кажется точно, да и в принципе фиг с ней,если так
а долго надо держать обороты? я просто как то очкую вообще мотору столько оборотов давать,еще и держать их и у меня получилось по расчету 145 сил
скорее всего я натупил, а так по мотору могу сказать что все в норме, масложора нет, компрессия в норме, цепи метки, натяжителя все ок, вот только опресовку никогда не делал, надо заняться))) флейта кстати тоже рабочая