Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Смысл замерять? Если все равно, не кто не ездит на 6000 об. полной мощностью не пользуйся.
     
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Ну интересно же)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #603 mars_r, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    на 0,82 дели и получишь 142,2
    И что то лямбды при разгоне в разные стороны скачут.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на кваттре умножать :D
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    да, это точно бред)) не может такого быть..такие моменты только с 3.0 снимать...я-то повелся)))
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну тогда и смысла такой налог платить нет! :wink:
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А так все красиво начиналось...:shuffle:
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прям уж никто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    а какая разница? 0,82 некий условный делитель, который вывели экспериментально. смысл в том, что сгорание определённого количества топливовоздушной смеси даёт количество энергии, которое после вычета потерь в пересчете на единицу времени определяет мощность мотора.
    а кватра или моно - показатели мощности приводятся ведь не к каждому колесу, а к мотору
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #610 The Stig, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    ну вот у меня поездки на дальняк почти всякий раз с загрузкой по два-три человека, не считая водителя, плюс багажник универсала забит в обе стороны - по трассе авто разгоняется плохо, такая езда точно не для меня. плюс при обгоне кто-то обязятельно начинает тоже наваливать... в итоге при такой загрузке ещё и в горку какую-нибудь - если-бы я не отвинчивал на ней, в том числе порой и до 6000, то ни обгоны, ни какие-то манёвры почти не возможны. 2.4 вообще по дурацки едет. да, она плохенько, но едет до любой скорости, но почти любой обгон на кикдауне..4000 и вперед. всякий раз возвращаясь думаю ща скину эту и куплю 3.0)) жалко только, столько всего в порядок привел, а что купишь взамен? и снова всё сначала..))
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Я конечно не гружу под завязку, иногда тоже тапок даешь 200 км. по трассе, не знаю 6000 давать очкую, машина уже не новая.
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это субъективное мнение человека с v8 или у трехи все тоже не так радужно???
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #614 The Stig, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    почему-же? ездил по городу в качестве пассажира правда...вроде не плохо, хотя надо конечно самому пару дней поездить..я понимаю, что лошадей много не бывает)) но субъективно, кажется что этого должно хватить)
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я начинал с 2,0,потом 2,8,потом 3,0,потом 4,2 менял именно по причине что не хватает\не едет, и сравнивая время(до дачи)разницы нет,что на 2,0 я ездил 2,5 часа,что на 4,2 тоже 2,5 часа, педаль что на 2,0,что на 4,2 при обгонах в полу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По городу вообще одного цилиндра хватит.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Придётся на BMW "G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate" пересаживаться, раз всё так плохо.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    механику ставьте
    тогда и на 2.4. можно будет нормально обгоны делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ну тут вопрос в комфортности обгонов даже и ресурсе мотора. ты ведь не откручиваешь на каждом обгоне до красной зоны? в этом нет смысла, а на 2.4 по другому не поедет, а крутить до высоких оборотов с этой медленной акпп и не удобно и шумно и мотор быстрее кончится - по несколько часов в таком режиме
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня была как раз А6\С5\3,0\Q\ручка....да и до нынешней все ручки были....не люблю автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...