а какая разница? 0,82 некий условный делитель, который вывели экспериментально. смысл в том, что сгорание определённого количества топливовоздушной смеси даёт количество энергии, которое после вычета потерь в пересчете на единицу времени определяет мощность мотора. а кватра или моно - показатели мощности приводятся ведь не к каждому колесу, а к мотору
ну вот у меня поездки на дальняк почти всякий раз с загрузкой по два-три человека, не считая водителя, плюс багажник универсала забит в обе стороны - по трассе авто разгоняется плохо, такая езда точно не для меня. плюс при обгоне кто-то обязятельно начинает тоже наваливать... в итоге при такой загрузке ещё и в горку какую-нибудь - если-бы я не отвинчивал на ней, в том числе порой и до 6000, то ни обгоны, ни какие-то манёвры почти не возможны. 2.4 вообще по дурацки едет. да, она плохенько, но едет до любой скорости, но почти любой обгон на кикдауне..4000 и вперед. всякий раз возвращаясь думаю ща скину эту и куплю 3.0)) жалко только, столько всего в порядок привел, а что купишь взамен? и снова всё сначала..))
Я конечно не гружу под завязку, иногда тоже тапок даешь 200 км. по трассе, не знаю 6000 давать очкую, машина уже не новая.
почему-же? ездил по городу в качестве пассажира правда...вроде не плохо, хотя надо конечно самому пару дней поездить..я понимаю, что лошадей много не бывает)) но субъективно, кажется что этого должно хватить)
Я начинал с 2,0,потом 2,8,потом 3,0,потом 4,2 менял именно по причине что не хватает\не едет, и сравнивая время(до дачи)разницы нет,что на 2,0 я ездил 2,5 часа,что на 4,2 тоже 2,5 часа, педаль что на 2,0,что на 4,2 при обгонах в полу.
ну тут вопрос в комфортности обгонов даже и ресурсе мотора. ты ведь не откручиваешь на каждом обгоне до красной зоны? в этом нет смысла, а на 2.4 по другому не поедет, а крутить до высоких оборотов с этой медленной акпп и не удобно и шумно и мотор быстрее кончится - по несколько часов в таком режиме