это чё за попса? СРТ8 в старом кузове (немного его доработать сил до 800) - и все бмв даже джи павер в жопе будут вообще мечта моя. Были бы бабки на второй\третий авто, купил бы СРТ8 обязательно
Литров всегда мало - привычка убивает всю радость от вдавливания в сиденье. Когда свою гнал из Москвы - на обгонах казалось, что я в самолете. Теперь не хватает
Ну не каждом конечно, но частенько...никогда не стеснялся, и не стесняюсь(при любом двигателе)"класть" тахометр,а так то,да на мощной машине быстрей, удобней, безопасней совершать обгоны, "погладил" педаль и ты уже перестроился.
тогда не понимаю,какие могут быть проблемы с обгоном она после 3500 об. нормально прет,без всяких затупов и прочих автоматных неожиданностей вторая - педаль в пол до 5000,третья - педаль в пол до 5000. Этого достаточно,чтобы быстро обогнать уж на трешке-то вообще наверно как на самолете должно получаться
С 2.4 реально все плохо...))сарказм даже и дружественный не тему) Этот мотор для моно-мешалки нормально
Десятка зверь Не знаю, у меня были 08, 09, 099, 2121 чёт как-то не очень резвые Кстати сейчас рабочая тачка KIA GE 2.0 145 пони, механика, передний привод. Дак вот, так-то в сравнении с моей квака 2.4, кия едет бодрее, но блин как же меня бесит пробуксовка после Ауди, на которой надо "давить" на газ, на этой чуть педаль потрогал и колёса в букс, а по скользкому ..... аж на 4 ой буксует (ну это я так уже, чисто из любопытства пробовал )
16кл, 1.5л, ещё и с газом. Утром на одной ездил, вечером в магазин на другой, напряга не было. Да и по моим логам видно что ауди свои паспортные выдаёт, так что не сказать что ауди тупая. Так что разница только в комфорте и на трассе. Продавал обе, остался комфорт и трасса .
Правильный остаток! Непонятен один момент с последних 5-7 страниц - кол-во воздуха на отсечке примерно показывает макс. мощность, те параметр определяющий максимальную скорость. А с макс. скоростью у А6 с любым исправным стоковым двигателем проблем никогда нет, в большинстве случаем ее, эту максимальную скорость еще тупо и негде пощупать... А на разгонную динамику, которой в 2,4 явно не хватает, влияет крутящий момент и его равномерность в широком диапазоне оборотов. А увеличить ньютон-метры на некоторую величину можно только более ранним углом зажигания + соотв переходом на более качеств. топливо и может быть коррекцией момента переключения фазиков от оборотов или даже в совокупности с изначальным смещением впускных валов при сборке ГРМ, возможно в ущерб экологии. А смысл мерять граммы воздуха на отсечке... до 250кмч разогнать все равно негде, без наддува воздуха больше не впихнешь, нулевик вреден, расточка каналов и доводка впуска - не всем доступно. Все ИМХО разумеется.
Вот по ощущениям именно тяги и не хватает. На прошлой А80 2.6 тяги было достаточно, но я зажигание на 5 гр. раньше накрутил, а на этой машине ЭБУ не даёт. Кстати, какой логин на блок APS? 01283 или есть какой другой, при котором можно зажигу изменить?
Даже если на этой накрутишь угол, скорее всего по датчикам детонации он будет его обратно заворачивать. Он и при штатном его корректирует на уже видавших виды моторах)
"Калекс" как-то раньше писал (я даже сохранил где-то его цитату,лень искать) - что весь этот "чип-тюнинг" атмосферника - по большому счету фикция.