ИМХО самый лучший вариант доказательства, что чип "реально" увеличивает, так сказать мощность автомобиля - это замер ДО и ПОСЛЕ
в смысле - об обратном? кроме отзывов пары клубней, что "едет получше" больше ничего не припомню (а отдав деньги,тут уже работает самовнушение - ну как же так,не может быть такого,что я зря деньги отдал,должно же лучше ехать). Ни графиков,ни замеров разгона. да,еще помню чел из питера всех ошарашил,что у него "чипованный" 2.4 аж до 220 л.с. вот и вся "тема"
у меня вообще есть такое подозрение,что весь это "тюнинг" можно самому сделать бесплатно,зайдя в ВАГ-коме в адаптации двигателя и добавив подачу топлива при нажатии на газ. Ну и еще какие-то параметры там можно поменять,была такая иснтрукция - что в каком канале за что отвечает ( у меня где-то на компе тоже есть)
скорее это эффект ПЛАЦЕБО. оно конечно классно, за клавой сидя, постить свои сокровенные желания, но по сути данная тема - одна из тем раздела "дружеское общение".... не более....
Карты замеров мощности я так и не нашёл. Сейчас в командировке, как приеду буду менять весь комплект ГРМ и выставлять по меткам. Потом сделаю снова новый замер и выложу сюда.
Аналогично, тоже поставил маскимально-возможные 34ед, но у меня 99% пробега на пропане. Логин на APS не видел нигде и ты не первый кто не нашел, наверно страшная тайна.. Зависит сильно от состояния двигателя, + заправки можно и нужно фильтровать, бенз разный у всех, всегда так было. Да, так и есть, масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость топлива. Хорошо бы выяснить текущее положение валов, чтобы понять причины аномалии, если она была, эта аномалия..
Хорошо бы выяснить текущее положение валов, чтобы понять причины аномалии, если она была, эта аномалия..[/QUOTE] Вот буду когда разбирать сначала посмотрю правильно ли стоял по меткам распредвалы. А уж потом менять Просто в группах 90,91,92 значения по 0 ну редко прыгает +-1 в разных окошках а вот в 93 группе -10 и -3 а иной раз -11 и -4 пролетают, а это как мне кажется большая жопа...
ты был прав вчера сделал опресовку. все печально, шипит в районе дросселя,сзади мотора, короче надо будет на досуге заниматься, снимать впускной и дроссель. Потеплеет сделаю
отличная тема ) два дня читал. Флейту можно проверить и на стоянке, благо это недолго, нужен только помощник. Один давит газ, второй смотрит на флейту. Ремкомплект продается свободно, всегда можно обновить. Перед любым чип-тюнингом нормальные конторы требуют привести двигатель в абсолютно рабочее состояние. Считаю, это первый показатель профессионализма. А когда человеку с убежавшими распредвалами (-15+10) что-то там чипуют, бежать надо с таких контор. Опрессовку, считаю, делать нужно обязательно всем на наших моторах, поскольку система ВКГ у большинства давным давно забита/потрескана/требует замены грибка и т.д. Свои логи не выкладываю до решения подсоса лишнего воздуха через уплотнения дросселя, где-то там шипит при опрессовке, но без дыма не видно. 2.4 на самом деле, сколько уже писали, слабый мотор для нашего кузова, да еще и с полным приводом. 2.8 едет куда веселее и является, по моему мнению, оптимальным мотором по соотношению мощность/надежность/налогооблагаемая база. Дизели на с5 кузове - от лукавого (ну разве что 1.9тди, который и улучшается хорошо, и надежный, но идет только в моноверсии), 1.8т не хватает, 2.7тт неудачный (теплонагруженный, недаром от него отказались в следующих линейках машин), 3.0 всегда подкидывает сюрпризы, 4.2 бьет по карману каждый год при уплате налогов. Сам, читая про с5 кузов перед покупкой, успокаивал себя, что мне 2.4 хватит за глаза, я же не тороплюсь особо, почти все время езжу по городу. Ан нет... С нетерпением жду логов Alexson.75, у него выпуск свободный, плюс улучшение прошивки.
често, вот не кривя душой, мне хочется конечно 2,8,НО, есть большое НО, есть живой 2,4 которого вполне мне хватает на палке. В тему по чипу зашел из праздного интереса,а не потому что мой овощь меня не устраивает и хочется большего. Самый превлекательный момент в чип настройке, уменьшение расхода топлива
один раз, эпизодически. Тут я исхожу из того, что на семейной машине (ну или бизнес-класс, кому как удобнее), движок предпочтительней от 6 цилиндров. 1.8Т, полагаю, хорошо начинает тянуть с момента работы турбины (не с холостых), а в6 как раз и отличается от i4 моментом с низов. Как бы то ни было, 1.8т я не рассматривал с самого начала. Что его можно чипануть и т.д. я в курсе.
Исправный двигатель будет потреблять топливо в соответствии с паспортными данными. Чипом большой экономии, думаю, не добьешься. У меня сейчас из-за подсосов (и неправильной смеси) расход где-то 20 литров по городу. Страдаю, ищу время заняться машиной. Да и 2.8 расходует бензина столько же, сколь и 2.4, ему проще машину вперед толкать.
Ну эт да, на V6 (2.8 ток) я катался последние 3 года где-то, пересев на 1.8т, да еще автомат, очень разочаровался в тяге снизу.. Но залив чип, она стала ехать более менее, на палке было бы думаю вообще нормально.. Конечно тяги с ХХ не хватает, но на автомате попроще как то с этим, там ХХ как такового и не будет, педаль нажал, тахометр сразу вверх к двум тыщам..
Да и то, экономия (теоретически) будет только в режиме "гонять", в режиме "тошнить" думаю вообще никакой экономии не должно быть..
по отзывал Леши у него расход упал и машина едет У меня при подсосах воздуха 12,5. То что ему тянуть проще согласен, но великой разницы нет, а тем более все зависит от состояния мотора. Если мы говорим про два абсолютно исправных мотора, то да, а так лучше иметь нормальный 2.4 чем полуживой 2.8, одно название от него
У Леши комплексный подход был, с вырезанием катов, прошивкой и чиповкой. Все логично. Исправный лучше иметь 2.8 с чипом ) Напомните, пожалуйста, в каких группах писать логи? 1-2-3, еще какие?
так у меня тоже нету катов, их еще до меня вырезали, но у меня перепрошивка не требуется т.к. и так евро2. Вот сейчас уберу подсосы воздуха и будет отлично все, и компрессия и положение валов и ВКГ