Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    ИМХО самый лучший вариант доказательства, что чип "реально" увеличивает, так сказать мощность автомобиля - это замер ДО и ПОСЛЕ :shuffle:
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в смысле - об обратном? :shock:
    кроме отзывов пары клубней, что "едет получше" больше ничего не припомню (а отдав деньги,тут уже работает самовнушение - ну как же так,не может быть такого,что я зря деньги отдал,должно же лучше ехать). Ни графиков,ни замеров разгона.

    да,еще помню чел из питера всех ошарашил,что у него "чипованный" 2.4 аж до 220 л.с. :D
    вот и вся "тема"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В смысле, что "приход" есть,будет.....так думают чипующие атмосферник.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня вообще есть такое подозрение,что весь это "тюнинг" можно самому сделать бесплатно,зайдя в ВАГ-коме в адаптации двигателя и добавив подачу топлива при нажатии на газ. Ну и еще какие-то параметры там можно поменять,была такая иснтрукция - что в каком канале за что отвечает ( у меня где-то на компе тоже есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    скорее это эффект ПЛАЦЕБО. :wink:
    оно конечно классно, за клавой сидя, постить свои сокровенные желания, но по сути данная тема - одна из тем раздела "дружеское общение"....
    не более....
    :laugh:
     
  6. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Карты замеров мощности я так и не нашёл.
    Сейчас в командировке, как приеду буду менять весь комплект ГРМ и выставлять по меткам. Потом сделаю снова новый замер и выложу сюда.
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Аналогично, тоже поставил маскимально-возможные 34ед, но у меня 99% пробега на пропане.
    Логин на APS не видел нигде и ты не первый кто не нашел, наверно страшная тайна..

    Зависит сильно от состояния двигателя, + заправки можно и нужно фильтровать, бенз разный у всех, всегда так было.

    Да, так и есть, масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость топлива.

    Хорошо бы выяснить текущее положение валов, чтобы понять причины аномалии, если она была, эта аномалия..
     
  8. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Хорошо бы выяснить текущее положение валов, чтобы понять причины аномалии, если она была, эта аномалия..[/QUOTE]

    Вот буду когда разбирать сначала посмотрю правильно ли стоял по меткам распредвалы. А уж потом менять
    Просто в группах 90,91,92 значения по 0 ну редко прыгает +-1 в разных окошках а вот в 93 группе -10 и -3 а иной раз -11 и -4 пролетают, а это как мне кажется большая жопа...
     
  9. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ты был прав :thumbup: вчера сделал опресовку. все печально, шипит в районе дросселя,сзади мотора, короче надо будет на досуге заниматься, снимать впускной и дроссель. Потеплеет сделаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    отличная тема ) два дня читал.
    Флейту можно проверить и на стоянке, благо это недолго, нужен только помощник. Один давит газ, второй смотрит на флейту. Ремкомплект продается свободно, всегда можно обновить.
    Перед любым чип-тюнингом нормальные конторы требуют привести двигатель в абсолютно рабочее состояние. Считаю, это первый показатель профессионализма. А когда человеку с убежавшими распредвалами (-15+10) что-то там чипуют, бежать надо с таких контор.
    Опрессовку, считаю, делать нужно обязательно всем на наших моторах, поскольку система ВКГ у большинства давным давно забита/потрескана/требует замены грибка и т.д.
    Свои логи не выкладываю до решения подсоса лишнего воздуха через уплотнения дросселя, где-то там шипит при опрессовке, но без дыма не видно.
    2.4 на самом деле, сколько уже писали, слабый мотор для нашего кузова, да еще и с полным приводом. 2.8 едет куда веселее и является, по моему мнению, оптимальным мотором по соотношению мощность/надежность/налогооблагаемая база. Дизели на с5 кузове - от лукавого (ну разве что 1.9тди, который и улучшается хорошо, и надежный, но идет только в моноверсии), 1.8т не хватает, 2.7тт неудачный (теплонагруженный, недаром от него отказались в следующих линейках машин), 3.0 всегда подкидывает сюрпризы, 4.2 бьет по карману каждый год при уплате налогов.
    Сам, читая про с5 кузов перед покупкой, успокаивал себя, что мне 2.4 хватит за глаза, я же не тороплюсь особо, почти все время езжу по городу. Ан нет...
    С нетерпением жду логов Alexson.75, у него выпуск свободный, плюс улучшение прошивки.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а устриц ел хоть? )
     
  12. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    често, вот не кривя душой, мне хочется конечно 2,8,НО, есть большое НО, есть живой 2,4 которого вполне мне хватает на палке. В тему по чипу зашел из праздного интереса,а не потому что мой овощь меня не устраивает и хочется большего. Самый превлекательный момент в чип настройке, уменьшение расхода топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тогда она ехать не будет..
     
  14. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    один раз, эпизодически. Тут я исхожу из того, что на семейной машине (ну или бизнес-класс, кому как удобнее), движок предпочтительней от 6 цилиндров. 1.8Т, полагаю, хорошо начинает тянуть с момента работы турбины (не с холостых), а в6 как раз и отличается от i4 моментом с низов. Как бы то ни было, 1.8т я не рассматривал с самого начала. Что его можно чипануть и т.д. я в курсе.
     
  15. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Исправный двигатель будет потреблять топливо в соответствии с паспортными данными. Чипом большой экономии, думаю, не добьешься.
    У меня сейчас из-за подсосов (и неправильной смеси) расход где-то 20 литров по городу. Страдаю, ищу время заняться машиной.
    Да и 2.8 расходует бензина столько же, сколь и 2.4, ему проще машину вперед толкать.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну эт да, на V6 (2.8 ток) я катался последние 3 года где-то, пересев на 1.8т, да еще автомат, очень разочаровался в тяге снизу..
    Но залив чип, она стала ехать более менее, на палке было бы думаю вообще нормально..
    Конечно тяги с ХХ не хватает, но на автомате попроще как то с этим, там ХХ как такового и не будет, педаль нажал, тахометр сразу вверх к двум тыщам..
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да и то, экономия (теоретически) будет только в режиме "гонять", в режиме "тошнить" думаю вообще никакой экономии не должно быть..
     
  18. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    по отзывал Леши у него расход упал и машина едет

    У меня при подсосах воздуха 12,5. То что ему тянуть проще согласен, но великой разницы нет, а тем более все зависит от состояния мотора. Если мы говорим про два абсолютно исправных мотора, то да, а так лучше иметь нормальный 2.4 чем полуживой 2.8, одно название от него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    У Леши комплексный подход был, с вырезанием катов, прошивкой и чиповкой. Все логично.
    Исправный лучше иметь 2.8 с чипом )
    Напомните, пожалуйста, в каких группах писать логи? 1-2-3, еще какие?
     
  20. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    так у меня тоже нету катов, их еще до меня вырезали, но у меня перепрошивка не требуется т.к. и так евро2. Вот сейчас уберу подсосы воздуха и будет отлично все, и компрессия и положение валов и ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...